Объявили об игре, а кроме тектов, девблогов с унылими лицами самих девелоперов, 2д синематиков и строжайшего НДА на все, что показали на выставке нет ничего. Метко отметил товарищ Быков: «Зачем показывать чтобы не показывать?»
Я думаю ответ таится в резкой смене парадигмы того, что сейчас считается хорошей игрой. То есть маркетологи видят, как за достаточно короткий промежуток времени концепция хорошей ММО скакнула вперед, и проект, который возможно уже давно разрабатывался просто не успел бы угнаться за требованиями нынешних игроков.
А насчет слива проектов качество которых подорвало бы репутацию — так это не первый такой проект. (их вроде уже как минимум 2 было)
Starcraft: Ghost и Warcraft RPG/квест в главной роли с Траллом.
Так что данной новостью я совсем не удивлен.
Про оригинал новости.
Все-таки не давать ссылки на канал инфы считается моветоном, несмотря на то, что в той новости было действительно мнго пурги.
Вообще, мысли Атрона и других сомневающихся даже во мне подогрели скептицизм, глубоко таившийся до этого. А был ли мальчик? Может быть не разработка сверхсекретной некст ген ММО породила слух о ней, а именно шумиха вокруг ничего вынудила контору Б заняться этим проектом, и теперь они тянут кота за усы, вываливая на публику такие вот сюрпризы о полном ребилдинге концепции? Хотя это уже пахнет паранойей.
Поэтому на заглавной картинке мы решили разместить более правдивую и всю имеющуюся на сегодняшний день официально подтвержденную информацию о проекте — у него есть название.
А Титан это техническое название. Это всем известно.
Картинки визуально разбивают длинное полотно, чтоб читатель мог на несколько секунд отвлечься от чтения на другой род мозговой активности. За это время мозг обрабатывает уже полученную инофрмацию и она воспринимается лучше.
Да и выглядит с картинками эффектнее.
Вокруг других менее песочных проектов килотонны информации, которой дорогая редакция в основном брезгует. У товарища Сережи Быкова и то больше объективности в обзорах.
В футболах и старкрафтах противники изначально в равных условиях, тогда как киллеры всегда выбирают наиболее слабую жертву. Так что сравнение некорректно.
Я даже не о найме или договоре подряда говорю, где в принципе можно многое формализовать (хотя и не все, так как некоторые условия не могут быть зашифрованы машинной логикой). Как, например, составить такой договор, как NDA, для организаций вроде бойцовского клуба? Как компьютер должен узнать, что условия были нарушены?
Боюсь, что для реализации всех тонкостей для составления таких договоров придется писать целый язык, да еще и ориентированный на не профессиональных юристов, а среднестатистических игроков. И чем сложнее, тем больше в нем будет лазеек.
Кстати это ведь очень активно уже обсуждалось в свете конструктора квестов в EQ. По-моему, многие тут в основном были негативного мнения о нём.
Что до механизмов соблюдения обязательств и наказаний, то это не был бы киберпанк, если бы от них нельзя было улизнуть или хотя бы отсрочить. Это тоже сюжетообразующая часть.
Я так понимаю, что контроль над исполнением условий ты предлагаешь отдать на откуп игрокам? Тогда смысл вообще городить весь этот огород?
Интересно было бы поглядеть на даже не реализацию, а хотя бы на имеющий основания стать работоспособным концепт формализации договорных отношений в ММО. Да кто ж, кроме небольшой группы гиков, станет всерьез ограничивать себя обязательствами в игре, в которую пришел развлечься? Даже если допустить, что достаточная аудитория найдена, то какие механизмы призваны обеспечивать исполнение условий и наказывать неисполнителей?
Каждый крупный патч (первая циферка после точки) приносил в игру массу изменений. Просто обзорщики больше выпячивают заурядные вещи вроде изменение ДПС магов льда, сколько иконок было на сей раз изменено у шаманов и как сильно понерфили старые рейды. Это происходит банально потому, что людям это интереснее, чем изменения геймплея, или предположим UI.
Одно из отличительных свойств личности — это целеполагание, которое у природы отсутствует. Так что вы в данном случае пусто цепляетесь к словам и передергиваете. Демагогия 1й лвл. Грац
До тех пор, пока не огласятся правила ведения войны, то вся эта заумная чепуха о групповых социальных образованиях является всего-навсего невнятными общими мыслями, размазанными по статье.
Мы думаем о том, мы думаем о сём, но сами конкретно ещё ничего не решили, но так как люди не будут вкладывать деньги непонятно во что, то нам волей-неволей приходится хоть что-то да рассказать.
Так что данной новостью я совсем не удивлен.
Все-таки не давать ссылки на канал инфы считается моветоном, несмотря на то, что в той новости было действительно мнго пурги.
Вообще, мысли Атрона и других сомневающихся даже во мне подогрели скептицизм, глубоко таившийся до этого. А был ли мальчик? Может быть не разработка сверхсекретной некст ген ММО породила слух о ней, а именно шумиха вокруг ничего вынудила контору Б заняться этим проектом, и теперь они тянут кота за усы, вываливая на публику такие вот сюрпризы о полном ребилдинге концепции? Хотя это уже пахнет паранойей.
В любом случае я рад этой новости.
А Титан это техническое название. Это всем известно.
Да и выглядит с картинками эффектнее.
Боюсь, что для реализации всех тонкостей для составления таких договоров придется писать целый язык, да еще и ориентированный на не профессиональных юристов, а среднестатистических игроков. И чем сложнее, тем больше в нем будет лазеек.
Кстати это ведь очень активно уже обсуждалось в свете конструктора квестов в EQ. По-моему, многие тут в основном были негативного мнения о нём.