Еще заметил один интересный момент- пробовал играть под бодрую музыку аля Manowar, Slayer и это действительно помогало попасть в ритм игры, а он здесь реально бешеный. Но самый большой профит принесла Ванесса Мэй- после очередного уровня было чувство, что даже секундная стрелка движется медленнее обычного. Такого не испытывал еще со времен жестких зарубов в Q2
Вот кстати на счёт финала: по мне, так слишком резкая концовка на самом интересном, с во-о-от таким вот заделом для продолжения истории. Это конечно не как в самом первом думе-сюжет в файле.тхт, но раз уж начали рассказывать, то нельзя так обламывать фанатов(
Оптимизация действительно сделана от души, даже на моей бомже-сборке (i5 3570, 16 RAM, 970) при максимальных настройках выдает 80 фпс. В общем, могут, умеют и это радует
Да на самом деле, было б желание, можно и с нуля написать новый сервер, даже на новом движке.Близзард не того уровня компания, чтобы отмахиваться «мы потеряли», «у нас нет свободных рук», «мы не знаем как». Все у них есть, надо только захотеть это сделать.
Я так подозреваю, что владельцы фришки брали плату за обслуживание сервера тоже, просто не прямыми транзакциями, а через продажу игровых услуг и преимуществ. А Близы берут деньги за саппорт, обслуживание и развитие игры, чего никогда не будет у фришарда.
Так оно, я сейчас не знаю что на счет топовой экипировки, но раньше в АА она получалась только игровым путем, в магазине были только костюмы со средними характеристиками.
Вот кстати еще на счет ГСа (gear score). В ВоВке по крайней мере точно, есть какая то планка чтобы попасть в статик, но если у тебя не хватает уровня экипировки, но есть хорошие логи, сам ты человек нормальный, то тебя могут пропаровозить или на крайний случай потратить КД на одевание тебя. Т.е. люди готовы выделить время на прокачку, только лишь бы найти грамотного рейдера и это я считаю верным, потому что хорошие люди, а тем более уже одетые, долго одни не ходят. В этой заметке автор рассказал, что ему так же помогли в трудную минуту. Есть ли тенденция «очеловечевания» топов или это просто ушли суровые гильдии, а их место заняли более лояльные к людям? Зависит ли такое поведение от проекта или такое наблюдается повсеместно?
Тут, я думаю, речь то о не ресурсозатратах, а о том, можно ли считать одевание через итем-молл игровым достижением. Закупился, проехался паровым катком по неодетому рейду — есть повод для гордости? Скажу, как бывший игрок 'высшей лиги', когда ты не вкладываешь ни рубля в игру, а потом сам переезжаешь вот такой рейд донатеров-вот это истинное удовольствие. Да, это скорее всего, маловероятно, но если у вас это получается, то потом весь вечер проведете с улыбкой на лице)
А я бы на месте Близов поднял бы под другим именем ванильную фришку. Ресурсов много, будет и реклама и поддержка, что поставит эту фришку на голову выше остальных. Ну а дальше посмотреть на реакцию аудитории-так ли старые аддоны нужны народу. Если зайдет, то получат прибыль, если нет — ну это же фришка, закрыть всегда можно. В целом же будут и волки сыты и овцы целы, компания получит необходимую информацию и не потеряет репутацию.
Так появится же свой мунспик, который будут понимать только ребята, пощупавшие английскую версию. Да и пока неясно в каком виде будет введена торговля, если это аукцион, что скорее всего, то без разницы какой язык. Пока внутри игры так же нет разницы между локализациями клиентов, вся коммутация между игроками на уровне «рес плиз».
И просто ради интереса попробуйте выстрелить в стекло какого то здания, а потом засечь за сколько пуль оно разобьется) Ну или точный факт, что у машины только окна простреливаются, кузов же-это железобетонная стена
Вкусность можно определить по месту где вы встретили противника, наличие за спиной контейнера, общее кол-во людей в команде и как они играют. В принципе, мне бы этого хватило для того, чтобы определить стоит оно того или нет.
На счет расшифровки хэштега: бегаем по тёмной зоне, началась перестрелка с «мобами», на экране творится треш и угар, взрывы, перебежки итд, а вот это время в нашей говорилке тишина полная. И тут эту тишину нарушает вопрос мой вопрос Кайзеру — «а ты прошел Dark Souls 2?». Это было просто забавно-на экране творится маленький ад, а у нас тишина и тут такой внезапный вопрос, что опять было показательно.
Ну либо нам с тобой так везло, либо мы были просто невкусными целями для потенциального противника. Хотя за все время, от 1 до 6ой зоны пока с тобой бегали, ни разу же не видели пвп даже среди других.
Они бы лучше контента добавили для достигших капа. Система недопаркура тоже огорчает-квест состоит в том, чтобы угадать с какого места мне даст залезть. Вспоминая тот же Ассассин Крид, где можно весь город пробежать не касаясь земли, система в Дивижине выглядит крайне странной. Квестовая линейка тоже удивила нас с Кайзером, когда закончили последний квест, было ожидание, что нам скажут, что эта первая глава, первый акт итд, а тут на тебе( Мое любимое пвп абсолютно бессмысленно, я не вижу адекватную причину- почему я должен вступать в перестрелку вон с тем агентом. В целом, Дивижнс показала себя с хорошей стороны в начале, но если Юбики не будут в быстром темпе делать контент в игре, то игра так и останется коопом на пару дней.
P.S. Когда мы с Кайзером добежали до крайней северной точки Темной Зоны, то увидели плакат с надписью — дальше прохода нет. В принципе, плакат стал для меня визуальной точкой (по крайней мере пока) в этой игре.
Вот кстати еще на счет ГСа (gear score). В ВоВке по крайней мере точно, есть какая то планка чтобы попасть в статик, но если у тебя не хватает уровня экипировки, но есть хорошие логи, сам ты человек нормальный, то тебя могут пропаровозить или на крайний случай потратить КД на одевание тебя. Т.е. люди готовы выделить время на прокачку, только лишь бы найти грамотного рейдера и это я считаю верным, потому что хорошие люди, а тем более уже одетые, долго одни не ходят. В этой заметке автор рассказал, что ему так же помогли в трудную минуту. Есть ли тенденция «очеловечевания» топов или это просто ушли суровые гильдии, а их место заняли более лояльные к людям? Зависит ли такое поведение от проекта или такое наблюдается повсеместно?
На счет расшифровки хэштега: бегаем по тёмной зоне, началась перестрелка с «мобами», на экране творится треш и угар, взрывы, перебежки итд, а вот это время в нашей говорилке тишина полная. И тут эту тишину нарушает вопрос мой вопрос Кайзеру — «а ты прошел Dark Souls 2?». Это было просто забавно-на экране творится маленький ад, а у нас тишина и тут такой внезапный вопрос, что опять было показательно.
p.s. #атыпрошелдарксулс2 =)
P.S. Когда мы с Кайзером добежали до крайней северной точки Темной Зоны, то увидели плакат с надписью — дальше прохода нет. В принципе, плакат стал для меня визуальной точкой (по крайней мере пока) в этой игре.