Мне угодно ГВ2. Полностью удовлетворяет.
Хотя нет не полностью. Русского перевода нет. А то была бы совершенна под мои предпочтения.
Как-то не увидел, по какой причине, перечисленные Вами игры (D3), могли бы подойти мне (и таким игрокам как я) больше.
Наверное тем, что в этих играх разнообразие активностей меньше?
И Вы не поняли, мне не нужно кооператива (пати, рейда и т.п.) ограниченного по числу игроков и требующего сбора (даже автосбора).
Мне надо как в ГВ2 бегаешь по миру — хоп ивент. Грубо говоря.
В Skyforge, например.
По началу игра показалась любопытной.
Из-за сеттинга и классовой системы.
Но одни и те же миссии. Локаций мало. Быстро стало скучно.
Доступ к огромной части контента затруднен, или даже невозможен без гринда и как раз без социализации. Так было год назад. Как сейчас не знаю и знать не хочу, ибо донат.
Хотя потенциал у игры огромен.
«Общаться» и «взаимодействовать» — это все же очень разные вещи. В том смысле, что первое — частный случай второго.
Всецело с Вами согласен.
Но в том и дело, что судя по комментариям людей, например даже в этой ветке, они считают, что общение и построение социальных связей обязательный атрибут ММО-игр.
А игрового взаимодействия, как я понимаю, для них недостаточно.
И это мнение очень распространено.
Можно провести опрос и посмотреть насколько.
Мы же не считаем среднестатистическую уличную толпу организованной группой?
Организованной нет. Но если цель одна — это не соло.
Когда я был помладше, мы по телефону играли в Diablo 2
Когда я был моложе, мы играли в Диабло 1 по модему.
Играли, но общаться не могли одновременно с игрой. Уж точно не помню то-ли чата там не было, скорее всего мы просто не знали как в чат написать. Совсем были нубы в играх.
В любом случае больше заботил не чат, а то что по модему больше чем двое не поиграешь.
Кто-бы мог подумать, что без общения это оказывается была соло игра.
Да не только а Вашем. Это господствующее мнение на ММОзге, судя по всему.
но общаться с ними не нужно
Я прихожу в игру, играть с другими людьми, а не общаться.
Импровизировать, предугадывать, менять тактики в зависимости от окружения. Может это не так эффективно зато, лично мне, не скучно.
Да я играл и в гильдиях и с друзьями.
Но так скоро остается больше общения чем игры. Уже все равно становится в какую игру играть.
Ты уже не можешь представить, что бьешься плечом к плечу с хобиттом и эльфом. Потому что хоббит обсуждает как победила его любимая спортивная команда, а эльф хочет поговорить как он сходил в кинотеатр и обсудить фильм. И это для меня только одна из проблем.
Приведу аналогию.
Музыкант сочинил песню и играет на гитаре, скажем в переходе.
Это игра соло.
Представьте себе рок-группу — музыканты собираются, репетируют, обсуждают варианты как лучше, каждый заучивает свою партию. Потом они идут в тот же переход и играют.
Это игра в группе.
Или с другой стороны джэм-сессия — импровизация. Один музыкант начинает играть, к нему присоединяется второй и импровизирует на тему, затем подходит третий и тоже импровизирует.
Они могут быть не знакомы и общаться только исключительно на языке музыки.
И это уже явно не соло.
остальные десятки людей бегают исключительно следом.
И это по Вашему соло?
Скажем, я редко играю в пати, потому что не люблю ни командовать ни выполнять приказы. Но мне нравится выполнять с другими игроками одну цель, интуитивно определяя свое место в любой коллективной активности.
Соло, для примера, это когда я тихо и мирно делаю квестики в ВоВе, да еще и в своем личном мирке — фазе.
Если другой игрок отличается уровнем или фазой, то смысла (и возможности) в объединении нет.
В ГВ2 игроки любого уровня могут найти возможность делать вместе почти все что угодно — ивенты, РвР, ВВВ, да даже личную историю.
Гораздо проще вложить деньги в браузерку типа Травиана, расходов мало, приьбвль будет.
Если у кого-то, при разработке игр, на первом месте стоит прибыль, а не реализация неких новых идей, то и правда пусть делает браузерки. Все только выиграют от этого.
Вот и главный вопрос, кто рискнет сейчас делать такой огромный проект в ММО как тот же ВоВ или Ева
Так а чем GW2 то не угодил?
Недостаточно «огромный» или недостаточно «сейчас»?
Ну это, если смотреть с точки зрения коренного обитателя такого мира (НПС), тогда да это будет мета.
А с точки зрения игрока, игровые механики (в сеттинге) и есть игра.
А вот то, что вы нажимаете там кнопки, чтобы прыгать — это мета.
Это не мета, это геймплей — действия предусмотренные игрой в рамках сетинга.
А когда Вы выходите за пределы игры, например читаете форумы про игру и ее механики, смотрите ролики, внеигровые описания сеттинга (книжки, статьи о мире).
Вот это мета.
И почему, вдруг, разговор зашел про преимущества и «пей-ту-вин»?
У Джеффа Каплана спрашивают про дополнения и шкурки («косметические» вещи).
Чтобы задать такой вопрос не нужно знать про Мэйлру и т.п.
«Косметика» продается и в магазине ВоВ, к слову, вообще P2P игре.
К чему тогда это кокетство? — «Понимаете, это немного шокирует.»
Но ни разу за 8 лет не сталкивалась с «это нечестно».
Вот возьмем GW2 — в ней платные дополнения, есть внутриигровой «косметический» магазин, но нет подписки.
Когда я играл в ванила-ВоВ по подписке, в ней не было ни магазина ни жетонов.
А текущий «P2P»-ВоВ это не то чтобы не честно — «Понимаете, это немного шокирует.»
Иметь преимущества от всех схем оплаты (ВоВ), это круто. И даже сегментирование игроков ввели в виде жетонов. Гении маркетинга, без шуток.
Так именно Blizzard тут вроде бы и не при чем, может потому он и не понимает, чего от него хотят. Не знаю, как работает оплата в HotS, но за модели оплаты других игр их сложно упрекнуть.
Упрекать не собираюсь, просто хочется обратить внимание, справедливости ради.
WoW — P2P игра, планируемое дополнение стоит соизмеримо с последним дополнением для GW2 (B2P), при этом имеется внутриигровой магазин.
Да найдутся те, кто обоснует, что все это правильно и логично.
Я даже спорить не буду.
Вот только не надо намекать, что Blizzard «белый и пушистый» настолько, что «не понимает, чего от него хотят».
Естественно, здесь есть обоюдная вина. Игроделы нам предложили побыть «заложниками», а мы на это согласились.
Ирония в том, что вот это Ваше высказывание и есть проявление стокгольмского синдрома.
Да еще вот это обобщающее «мы»…
ведь народ кушает их продукт и причмокивает, у народа уже давно стокгольмский синдром развился. Также глупо думать о том, что эти стокгольмисты внезапно одумаются и перестанут добровольно нести деньги в разнообразные доилки.
Что за попытки, обобщая, ставить необоснованные диагнозы и пихать везде этот синдром?
Давайте не будем прятать голову в песок и посмотрим шире.
Кроме тех игроков, которых Вы выделяете в «мы», есть еще и другие группы игроков.
Их устраивают сложившиеся условия, по разным причинам:
— Например любители азартных моментов. Смотрел ролик, где человек рассказывал, как он трясся от адреналина, что-то там затачивая с мизерным шансом и как бегал и орал от радости когда заточилось. Как люди открывали сотни купленных «коробочек», чтоб с малым шансом получить что-то.
— Любители купить преимущество. С ними все ясно.
— Те люди, которые приравнивают игровые блага и реальные.
(В реальности заплатил — получил шоколадку. В игре заплатил — получил баночку-на-опыт)
Я уже писал про такого человека. По ее логике все честно.
То есть да, проблема есть, но это не стокгольмский синдром.
Все так плохо, что аж плакать хочется ='(
Мне тоже, от того, что тех людей, которых я описал, достаточно много, чтобы игроделам можно было на них ориентироваться.
Значит ты не согласен с началом ветки, что «школота к возрасту не имеет никакого отношения»?
Вот перечитал десять раз свой коммент, так и не понял откуда следует, что не согласен.
но поведение юных школьников по умолчанию подразумевается неадекватным?
Когда школьник ведет себя как школьник, это нормально.
Вы же не считаете, что школьник, по умолчанию, должен обладать поведением и знаниями взрослого человека?
Неадекватно, когда взрослый человек продолжает вести себя как школьник — физически вырос, но ума не набрался.
За взрослым фасадом внутри — все тот же школьник.
В реальной жизни вы можете продавать, к примеру, очень добротно построенный дом с крутой системой тепло- гидро- шумоизоляции. Но если у вас есть три кнопки, регулирующие температуру окружающей среды, наличие дождя и уровень шума, получается, что вы только что обманули своего клиента, сначала создав для него невыносимые условия, а затем продав дом, который от всего этого его избавляет.
Не совсем так оно работает.
Невыносимые условия были созданы для всех, а лучшие домики купили единицы.
И вот посматривает Вася в таком домике, как Петя в домике похуже зябко кутается в плед, а Ваня в другом домике носит тазики с водой, а эта куча неудачников под окнами и дома то не имеют. И испытывает Вася удовольствие от своей исключительности. Считает ли он, что его обманули?
Печально, когда разработчики ориентируются на таких…
Всегда было интересно узнать эту сторону игры, но как-то находились другие занятия. Потому что даже не думал, что там настолько все серьезно.
А Вы не в курсе, как сейчас с PvMP на Глобале?
Мне кажется, вы путаете сюжет с погружением и атмосферой.
Погружение и атмосфера возможны без сюжета.
Но, для меня, сюжет один из факторов, обуславливающих погружение и атмосферу.
Или добавит в ваших глазах?
Не повлияет.
Сожженное уже не перечитаешь.
Есть такой момент. Но, как мне кажется, этот вариант подходит для ММО лучше.
Для контраста, в настоящее время много ММО где сюжет можно «перечитывать».
Хотя нет не полностью. Русского перевода нет. А то была бы совершенна под мои предпочтения.
Как-то не увидел, по какой причине, перечисленные Вами игры (D3), могли бы подойти мне (и таким игрокам как я) больше.
Наверное тем, что в этих играх разнообразие активностей меньше?
И Вы не поняли, мне не нужно кооператива (пати, рейда и т.п.) ограниченного по числу игроков и требующего сбора (даже автосбора).
Мне надо как в ГВ2 бегаешь по миру — хоп ивент. Грубо говоря.
По началу игра показалась любопытной.
Из-за сеттинга и классовой системы.
Но одни и те же миссии. Локаций мало. Быстро стало скучно.
Доступ к огромной части контента затруднен, или даже невозможен без гринда и как раз без социализации. Так было год назад. Как сейчас не знаю и знать не хочу, ибо донат.
Хотя потенциал у игры огромен.
Но в том и дело, что судя по комментариям людей, например даже в этой ветке, они считают, что общение и построение социальных связей обязательный атрибут ММО-игр.
А игрового взаимодействия, как я понимаю, для них недостаточно.
И это мнение очень распространено.
Можно провести опрос и посмотреть насколько.
Скажу по другому — не цель одна, а делают общее дело.
Цели при этом и правда могут быть разными, если копнуть глубже.
Тут:
Если прочитать ветку выше, получается, что Вы считаете это одним из примеров соло игры.
Да вроде нет.
Просто если кто-то пишет, что не хочет в ММО общаться (строить социальные связи), его сразу посылают в сингл игры.
Или мне показалось?
Ну ок, не господствующее — распространенное.
Когда я был моложе, мы играли в Диабло 1 по модему.
Играли, но общаться не могли одновременно с игрой. Уж точно не помню то-ли чата там не было, скорее всего мы просто не знали как в чат написать. Совсем были нубы в играх.
В любом случае больше заботил не чат, а то что по модему больше чем двое не поиграешь.
Кто-бы мог подумать, что без общения это оказывается была соло игра.
Я прихожу в игру, играть с другими людьми, а не общаться.
Импровизировать, предугадывать, менять тактики в зависимости от окружения. Может это не так эффективно зато, лично мне, не скучно.
Да я играл и в гильдиях и с друзьями.
Но так скоро остается больше общения чем игры. Уже все равно становится в какую игру играть.
Ты уже не можешь представить, что бьешься плечом к плечу с хобиттом и эльфом. Потому что хоббит обсуждает как победила его любимая спортивная команда, а эльф хочет поговорить как он сходил в кинотеатр и обсудить фильм. И это для меня только одна из проблем.
Приведу аналогию.
Музыкант сочинил песню и играет на гитаре, скажем в переходе.
Это игра соло.
Представьте себе рок-группу — музыканты собираются, репетируют, обсуждают варианты как лучше, каждый заучивает свою партию. Потом они идут в тот же переход и играют.
Это игра в группе.
Или с другой стороны джэм-сессия — импровизация. Один музыкант начинает играть, к нему присоединяется второй и импровизирует на тему, затем подходит третий и тоже импровизирует.
Они могут быть не знакомы и общаться только исключительно на языке музыки.
И это уже явно не соло.
Скажем, я редко играю в пати, потому что не люблю ни командовать ни выполнять приказы. Но мне нравится выполнять с другими игроками одну цель, интуитивно определяя свое место в любой коллективной активности.
Соло, для примера, это когда я тихо и мирно делаю квестики в ВоВе, да еще и в своем личном мирке — фазе.
Если другой игрок отличается уровнем или фазой, то смысла (и возможности) в объединении нет.
В ГВ2 игроки любого уровня могут найти возможность делать вместе почти все что угодно — ивенты, РвР, ВВВ, да даже личную историю.
Так а чем GW2 то не угодил?
Недостаточно «огромный» или недостаточно «сейчас»?
А с точки зрения игрока, игровые механики (в сеттинге) и есть игра.
А когда Вы выходите за пределы игры, например читаете форумы про игру и ее механики, смотрите ролики, внеигровые описания сеттинга (книжки, статьи о мире).
Вот это мета.
У Джеффа Каплана спрашивают про дополнения и шкурки («косметические» вещи).
Чтобы задать такой вопрос не нужно знать про Мэйлру и т.п.
«Косметика» продается и в магазине ВоВ, к слову, вообще P2P игре.
К чему тогда это кокетство? — «Понимаете, это немного шокирует.»
Вот возьмем GW2 — в ней платные дополнения, есть внутриигровой «косметический» магазин, но нет подписки.
Когда я играл в ванила-ВоВ по подписке, в ней не было ни магазина ни жетонов.
А текущий «P2P»-ВоВ это не то чтобы не честно — «Понимаете, это немного шокирует.»
Иметь преимущества от всех схем оплаты (ВоВ), это круто. И даже сегментирование игроков ввели в виде жетонов. Гении маркетинга, без шуток.
WoW — P2P игра, планируемое дополнение стоит соизмеримо с последним дополнением для GW2 (B2P), при этом имеется внутриигровой магазин.
Да найдутся те, кто обоснует, что все это правильно и логично.
Я даже спорить не буду.
Вот только не надо намекать, что Blizzard «белый и пушистый» настолько, что «не понимает, чего от него хотят».
Да еще вот это обобщающее «мы»…
Что за попытки, обобщая, ставить необоснованные диагнозы и пихать везде этот синдром?
Давайте не будем прятать голову в песок и посмотрим шире.
Кроме тех игроков, которых Вы выделяете в «мы», есть еще и другие группы игроков.
Их устраивают сложившиеся условия, по разным причинам:
— Например любители азартных моментов. Смотрел ролик, где человек рассказывал, как он трясся от адреналина, что-то там затачивая с мизерным шансом и как бегал и орал от радости когда заточилось. Как люди открывали сотни купленных «коробочек», чтоб с малым шансом получить что-то.
— Любители купить преимущество. С ними все ясно.
— Те люди, которые приравнивают игровые блага и реальные.
(В реальности заплатил — получил шоколадку. В игре заплатил — получил баночку-на-опыт)
Я уже писал про такого человека. По ее логике все честно.
То есть да, проблема есть, но это не стокгольмский синдром.
Мне тоже, от того, что тех людей, которых я описал, достаточно много, чтобы игроделам можно было на них ориентироваться.
Когда школьник ведет себя как школьник, это нормально.
Вы же не считаете, что школьник, по умолчанию, должен обладать поведением и знаниями взрослого человека?
Неадекватно, когда взрослый человек продолжает вести себя как школьник — физически вырос, но ума не набрался.
За взрослым фасадом внутри — все тот же школьник.
Не совсем так оно работает.
Невыносимые условия были созданы для всех, а лучшие домики купили единицы.
И вот посматривает Вася в таком домике, как Петя в домике похуже зябко кутается в плед, а Ваня в другом домике носит тазики с водой, а эта куча неудачников под окнами и дома то не имеют. И испытывает Вася удовольствие от своей исключительности. Считает ли он, что его обманули?
Печально, когда разработчики ориентируются на таких…
А Вы не в курсе, как сейчас с PvMP на Глобале?
Но, для меня, сюжет один из факторов, обуславливающих погружение и атмосферу.
Не повлияет.
Есть такой момент. Но, как мне кажется, этот вариант подходит для ММО лучше.
Для контраста, в настоящее время много ММО где сюжет можно «перечитывать».