Пиратские будни


Лучше видео в нашей корпорации и самое долгое смалл-скейл пвп за всю мою игру в Еву. В Видео отсутствуют красивые виды, приближение камеры и шикарные ракурсы. Есть куча разноцветных квадратиков на фоне космоса и интересный бой.

Так получилось, что нашем статике была найдена червоточина фригового класса, это значит, что в неё могут пройти только малотоннажные корабли. А внутри фармили два корабля капитального класса, кариер и дредноут. Но мы вызов был принят. Бой получился интересным с тактикой в стиле рейдов в WoW. Атаковали мы бомберами, а они корабли хрупкие, приходилось следить за агрой от дронов карриера, отлетать в сторону (а ля «не стой в луже, когда босс кастует») и использовать РЭБ, против прилетевших защитников.

Проектирование живого сообщества в SWG: часть вторая

Теория MMO: Проектирование живого сообщества в SWG: часть вторая
Я позволю себе проскочить тему крафта и экономики в рассуждениях Рафа Костера о создании живого сообщества. Отчасти потому, что этих вопросов мы часто касались и здесь для нас мало нового, отчасти потому, что я уже публиковал пересказ истории Рафа о вводе аукционов в SWG. Намного более свежей темой, на мой взгляд, стали рассуждения о создании в виртуальных мирах так называемого «третьего места».

Читать дальше →

Дизайн: Взаимодействие с грузом

Star Citizen: Дизайн: Взаимодействие с грузом

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/14677-Design-Cargo-Interaction
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-, Silver_One и Xrym
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Приветствую, Граждане!
До сих пор основное внимание в модуле Star Citizen Arena Commander уделялось захватывающим космическим сражениям. На данный момент битвы в космосе являются ключевым элементом Star Citizen, однако это лишь первые робкие шаги на пути создания обширного интерактивного мира. Один из следующих наиболее важных этапов – разработка системы грузов, которая позволит игрокам взаимодействовать с окружением более основательно, чем в любой другой игре на космическую тематику.

Смелее жми, там много интересного →

Луч света в царстве маркетинга

Final Fantasy XIV: Луч света в царстве маркетинга
Когда у Final Fantasy XIV сменился продюсер, а проект пошел на перезапуск, многие отнеслись к этому скептически. Казалось, что в наш век молниеносного формирования имиджа уж если не взлетело, то единственно верной схемой считается врубить себе всякие отчаянные схемы монетизации и пытаться выжать все до последнего. Затея нового продюсера проекта Naoki Yoshida начать все с нуля, кардинально переделать игру и запустить ее по классической схеме подписки, медленно и упорно восстанавливая имидж, казалась сизифовым трудом. Я и сам забывал о проекте на месяцы. Из глубин новостей тем не менее постоянно доносились какие-то приглушенные, но сугубо позитивные отзывы. А сегодня я лично окончательно поверил не только в светлое будущее Final Fantasy XIV, но и в светлое будущее всей индустрии в целом.

Читать дальше →

Проектирование живого сообщества в SWG: часть первая

Теория MMO: Проектирование живого сообщества в SWG: часть первая
Рафа Костера несет с какой-то невероятной скоростью, и он публикует один интереснейший текст за другим. Я в глубине души надеюсь на то, что это какая-то артподготовка для анонса чего-то нового. Знаю — мечтать не вредно. Ну, вот я и мечтаю. Вернемся, впрочем, к теме. Новый цикл заметок от Рафа рассказывает об очень интересном и важном для MMORPG: проектировании по-настоящему живого сообщества.

Читать дальше →

Принципы старой школы

MMO-индустрия: Принципы старой школы

Думаете принципы старой школы ММОRPG давно зачахли? Нет! С удовольствием публикую перевод манифеста, предоставленного для Мassivelyop.net, командой из Че́шской Респу́блики. Эти люди уже сейчас создают свою собственную sandbox фентези ММОRPG, основанную на лучших принципах старой школы — El Somni Quas.

Читать дальше →

Новые эффекты сборки/разборки сооружений


Давным-давно, когда еще Andre описывал установку нашей первой орбитальной станции в виде распускающего цветка, внутриигровое объяснение этого процесса превращения небольшого контейнера в огромную башню уже рассказывало о нанороботах. Они доставали из волшебного чемоданчика все необходимые материалы и разворачивали исполинскую конструкцию. Но вся эта магия происходила в вашем воображении. А вот после апрельского обновления она будет полностью визуализирована.

Дополнено: А вот и официальный перевод девблога подоспел.

Копать отсюда и до нулей

EVE Online: Копать отсюда и до нулей
Обещанный на отшумевшем фанфесте ребаланс летающих космических глыб будет реализован в апрельском обновлении EVE Online. Шахтеры отбросили отбойные лазеры и дрожащими от вибрации или от предвкушения руками нажимают кнопки на калькуляторах. Цель изменений – сделать «нулевые сектора» самодостаточной ресурсной базой.

Читать дальше →

Вас заинтересовал анонс «Сфера 3»?

Собственно, вот ссылка на официальный сайт нового российского MMORPG-проекта «Сфера 3». Перепечатывать текст оттуда смысла я не вижу, вы все сможете сами прочитать и скриншоты внизу посмотреть. По итогу этого просмотра, у меня к вам ровно один вопрос, вынесенный в заголовок.
  • 1
  • 2