Играть буду. Вне зависимости от сюжете, мне нравится сама геймплейная механика в Массе. Что слегка разочаровывает — играть придется опять за человеков походу. А я с интересом поиграл бы компанию за турианца или азари, например.
клады действительно прикольные. В АА сундуки искать на дне быстро надоедает. А карты сокровищ — скучная беготня с периодической проверкой координат. Ни и главное — бесполезность. Потратить значительное количество времени чтобы заработать пару-тройку голды…
О чем договориться? Я не вижу никаких противоречий. Игр больше, чем раньше — вы будете спорить? Игры ниочень — вы будете спорить? Потому и скучно. Ценность игровых достижений нивелируется тенденцией упрощения современных игр. Но причем тут мультиигровые сообщества? В любой игре кап берется за 2 недели, а не за год. Другого контента хватает еще на 3 месяца. Потому и скучно. не к чему стремиться, нечего достигать.
Какая разница, какие другие проекты были? Вы будете спорить о том, что Линейка и вовка — столпы жанра? и что в них играло куда больше народу, чем в рагнарок? Речь в тектсе автора шла о самоценности игровых достижений. И ценность условного «эльфа 80го лвла» в вовке, имхо, была ценнее, чем эверквесте. А сейчас еще больше альтернатив, игры проще, достижения даются легче и центяся меньше. Но и это неважно и не имеет отношения к дискуссии. А смысл всего поста в том, что видеть причины кризиса современных ММО в деятельности «супергильдий»… странно.
Помню рагнорок и эверквест. про ультиму слышал. Ева и старворс — нишевые проекты. Но по личному опыту — все знакомые играли в линейку или вов. В рагнорок играли те, у кого не было денег на подписку Вов.
Довольно большой текст наверху о том, что раньше деревья были выше, солнце ярче, игры интереснее, внутриигровая политика волнительнее, достижения ценнее. Он про то, как ужасные «супергильдии» прокатываются по игровым мирам паровым катком, оставляя после себя мор, глад и разруху. А я считаю, что они не наносят никому никакого вреда. Они играют в свою игру. На 2м, 5м, 10м сервере не ступала нога этих монстров — но там ситуация всегда хуже, чем на 1м.
Почему игровые достижения стали менее значительны, почему игры стали менее самоценными? Может проблема в жадности локализаторов и криворукости разработчиков, может в нас самих — ведь каждая новая игра никогда не сравниться с первой, в которой все было непривычно и удивительно. Об этом на данном ресурсе писалось много, нет смысла повторяться. Но крупные мультиигровые сообщества уж точно не повинны в застое упадке. Нет политики и противостояния? Есть, но как раз у «супергильдий». Просто оно тянется из проекта в проект. У Джолли, собственно, все хорошо расписано на эту тему в статьях. Кого это интересует, то в такую гильдию и вступает. Впрочем, и у них, кажется. намечается застой на этом поприще по причине отсутствия новых интересных проектов. А может я просто не слежу уже за этим.
На Луции произошел «забег слонов». На других серверах АА — нет. Слоны ушли. Но болото сейчас на всех серверах Аа, при этом на пережившем «забег слонов» Луции ситуация бодрее, чем где бы то ни было. Вывод — «слоны» не виноваты, они не нанесли ущерба «экологии», скорее наоборот.
Вы говорите про ценность в масшатбе комьюнити. Но времена ВоВ и старта ЛА2 прошли. Тогда не было альтернатив и в эти игры играли все, кто хотел играть ММО. Сейчас проектов десятки. В этом все дело, в рынке, а не в «супергильдиях». Аудитория просто размывается, и в одну игру играет не миллионы, а несколько тысяч. Противостояние в АА так же выдохлось по внутренним причианам, как и в ранних проектах. Просто быстрее. Да и АА в плане гильдейного противостояния была не идеалом. Осады ввели не сразу и они довольно унылы (были по крайне мере на старте. сейчас не знаю, может что и поменялось, но вряд ли )
возможно. но это уже вопрос к игре в целом. Серверной политики и противостояния нет нигде. «Супергильдии» тут вообще не причем, на эрнарде, гартарейне не и т.п. их никогда не было. Не «супергильдии» превращают сервера в болото. наоборот, пока они в игре — политика, форумные батлы и прочее противостояние кипит. Но факт в том, что из всего ААшного болота Луций наиболее жив. А что касается 2 новых серверов — вот там как раз половина рмтшников засела со старта, ибо выгода на старте сервера всегда больше в разы.
Тут уже писали, что за «супергильдиями» на сервер подтягиваются и другие игроки, которые хотят драйва. И это основной плюс. Это делает первый сервер первым — самым многолюдным, самым долгоживущим. К тому же АА — Луций живет. Судя по лагам всего серва во время фракционных замесов, он не опустеет еще долго. С онлайном может поспорить только какой нибудь новый сервер. Но новые сервы когда нибудь перестают быть новыми. А первый остается первым. Крупные сообщества приходят и через некоторое время уходят. Но игроки, которые пришли следом, репутация сервера остается. Так что я сказал бы — все с точностью до наоборот, «супергильдии» оказывают положительное влияние на «экологию».
Автор пишет о чем то не том. О какой то разрушенной экологии. А ничего катастрофического не происходит. Вот тот же АА. Все «супергильдии», как справедливо заметил Джолли, пошли на 1 сервер. В Аа это Луций. Для всех остальных осталось более 10 серверов. В чем проблема? Но даже на Луции проблемы нет. Монстры получили свой законный фан на 3-6 месяцев и ушли в закат. И что, луций обезлюдел? Нет. Пришли новые игроки, образовались новые гильдии и фракции. 1 сервер до сих пор 1 по онлайну, и онлайн вполне высок. Никаких катастроф, никаких драм. Пусть каждый играет так, как ему нравится.
о чем бы не велась дискуссия в заметке о любой фтп игре, вы всегда переводите ее на продажу игровых ценностей за реальные деньги. вы принципиально против продажи товаров в игровом магазине и торговле этими товарами в игре, осуществляемой игроками между собой. но это основа монетизации любой условно-бесплатной игры. Ваша позиция понятна, непонятно другое — почему на этом ресурсе вообще появляются какие-либо материалы по фтп играм? достаточно было бы разместить на главной странице баннер «фритуплей зло. фритуплей игра не может быть хорошей.»
возражение? ор на дневные активности хватает, если ты не ноулайфер.
хотите больше ор — сиоль покупайте. еще больше — настойки, но их не особо выгодно, если вы не гений крафта.
причина вашей непримиримой позиции против покупки сиоль и настоек мне непонятна. тогда уж надо быть последовательным и премиум тоже не покупать.
похоже, что ваша основная претензия к аа в том, что она фритуплей. и какие бы доводы вам не приводили, вы будете пропускать миом ушей.
Почему игровые достижения стали менее значительны, почему игры стали менее самоценными? Может проблема в жадности локализаторов и криворукости разработчиков, может в нас самих — ведь каждая новая игра никогда не сравниться с первой, в которой все было непривычно и удивительно. Об этом на данном ресурсе писалось много, нет смысла повторяться. Но крупные мультиигровые сообщества уж точно не повинны в застое упадке. Нет политики и противостояния? Есть, но как раз у «супергильдий». Просто оно тянется из проекта в проект. У Джолли, собственно, все хорошо расписано на эту тему в статьях. Кого это интересует, то в такую гильдию и вступает. Впрочем, и у них, кажется. намечается застой на этом поприще по причине отсутствия новых интересных проектов. А может я просто не слежу уже за этим.
хотите больше ор — сиоль покупайте. еще больше — настойки, но их не особо выгодно, если вы не гений крафта.
причина вашей непримиримой позиции против покупки сиоль и настоек мне непонятна. тогда уж надо быть последовательным и премиум тоже не покупать.
похоже, что ваша основная претензия к аа в том, что она фритуплей. и какие бы доводы вам не приводили, вы будете пропускать миом ушей.