avatar
А ты уверен, что не было?
Лол.
avatar
Ага, а вот по 400 — уже не достойны. Или по 300. Или по 200. Меньше 500 — сообщество не формируешь, ты не ТОП, пшёл вон. :D
А что, были те, кто хотел прийти, но комьюнити-менеджер вон послал?
Пятьсот — для примера, нет там таких критериев. Тут сложно придумать какие-то объективные. А по лотерее непонятно зачем, когда если люди, которые в игре разбираются.
avatar
Этого вполне хватит чтоб завоевать и поделить весь северный континент.
И все-таки вы странную вещь сказали. Они воевать друг против друга будут (ну, может, не в таком составе — кто-то сольется, кто-то новый придет, не все пойдут на один сервер и т.д.), а не великолепной двадцаткой против всех остальных.
avatar
А там тоже издатель в кулуарах что-то обсуждал с этими гильдиями?
Да откуда кулары-то.
Ну окей, ладно. Для меня не странно, что локализаторы зовут на презентацию людей, за которыми еще по пятьсот игроков.
avatar
Этого вполне хватит чтоб завоевать и поделить весь северный континент.
И?) Ну как бы да, эти ребята скорее всего будут в топе — у них уже сейчас есть опыт игры, люди и планы на старт. Это нормально, на самом деле; на корее через минуты после ввода осад захватили все земли.
avatar
В смысле, играющих ГМов мы все встречали, в том числе и тех, кто определенным командам помогал разными чудесами, но тут пока об этом речи не идет.) Окститесь, двадцать гильдий позвали. Это много для фаворитов, нет? Учитывая, что они еще все в топе друг друга не любят.
avatar
Он говорит о том, что администрация *может быть* будет *помогать* (здесь многозначительная пауза) своим фаворитам.
Ну это не фавориты, они позвали представителей всех сообществ, которые о себе объявили и проявляли активность.
avatar
Это сообщества, которые придут к ним играть в большом составе, они уже давно следят за аа, многие играют на Корее и могут говорить о том, какие проблемы есть в игре, например. Отношение не особое — комьюнити менеджер должен общаться с комьюнити.)
avatar
Буду надеяться что «приближенные» не захотят отдалятся дальше первого сервера, на который они все рвутся =).
Они не приближенные, они заинтересованные. По-моему, все нормально.
avatar
Топ-кланы чего, кстати? Учитывая, что еще ЗБТ не началась… Топ-кланы Аллодов что ли? И интересно, куда их там приглашали и зачем? Вообще попахивает странновато, согласен.
При чем тут аллоды?
Крупные игровые сообщества, которые собираются играть в аа. Из разных игр. Они пишут посты на форуме мэйла, ведут набор и дают интервью, про них уже известно, что они пойдут на збт и на старт руоффа.
Реды вон вообще из танков.)
avatar
В смысле, понятно, что это нормальная система: я покупаю книгу, которая мне нравится, а издательство оплачивает автору работу над следующими. Читатель-то точно не будет никакими электронными кошельками платить автору зарплату пять, десять лет, пока он над новым материалом работает, а прожить эти годы на деньги с продаж предыдущих книг невозможно. Кроме того, постоянно ориентироваться на запросы читателей должно быть неудобно.
Но есть же контент, который потребляют, но на который потребителю плевать по-большому счету. Вон те книги, которые на конечной станции в урнах лежат или в магазине книг из вторых рук покупаются. За него и не будут платить, если можно не платить.
avatar
Каким образом?)))
Тоже очень интересно.
Если автор не против, разве кто-то в здравом уме будет против того, чтобы взять его произведение бесплатно?
А были прецеденты, кстати.) В смысле, запрещали и удаляли, хотя автор против не был.
Мы готовы уважать его решение?
Не факт. Не все читатели уважают авторов. Понятно, что если автор мне нравится, разумней пойти и купить его книгу. Но вот я открыла в интернете роман, прочла пару страниц, поплевалась, закрыла и забыла. И в чем проблема?
avatar
АА не делали с расчетом на фирменный мейловский фритуплей, существовать без предметов из шопа там должно быть возможно.
Но это офигенно, конечно. Я даже чаем поперхнулась.
avatar
Если они будут все время сообща, то специфика рас пропадет ну или существенно померкнет.
Ну вот так это обычно и работает. И это нормально — их же не кроили всех по одному лекалу, различий между двумя представителями одной расы больше, чем различий между расами вообще. По крайней мере, люди так устроены; если в бессмертном эльфе не будет ничего человеческого, мне будет скучно им играть.
В РФ-онлайн было три самодостаточные расы с разным геймплеем, между которыми шла война за возможность прокачаться. Иногда, когда одна из сторон начинала слишком уж доминировать, две другие заключали союз). Я почему про РФ вспомнила — там понятно, эта система была основой для развлечений, но, если жесткого разделения нет, все тут же перемешается. И тем более перемешается, если одни только кастуют, а другие только копают.
avatar
Оргота, гномы тоже разные бывают. В смысле, в играх свое описание обычаев и традиций рас, может, в тех мирах, где они по поверхности бегают, они под землей и не жили никогда. Или раньше жили, а теперь монстры-монстры-монстры, от всех цивилизаций остались только руины, древняя эльфийская магия почти утеряна, шахты завалены, единороги мертвы, все ушли в большой мир воевать. Довольно обычная схема).
Потом, ваш герой в ммо любом случае неудачник без роду и племени, раз идет, как дурак, в наемники, а не сидит с ортодоксами в нуболоках.
avatar
Работает же ММО про супергероев (подзабыл название).
Разве не сессионка была?
avatar
У меня в голове осел японский ценник на сброс, он не дешев на старте.
На японских серверах действительно дороже, чем в Корее. В пять раз, по-моему.
avatar
На самом деле, нет там никаких 120 классов, к сожалению. От силы два десятка играбельных с точки зрения постоянного ПвП.
Называть классами количество количество сочетаний из десяти по три я бы тоже не стала. Понятно, что на деле большинство сочетаний дадут инвалида.
Есть несколько архетипов, которые можно корректировать по ситуации, меняя ветки; по-моему, довольно интересная система.
avatar
И понятно, что если вы знаете, что на этом сервере большинство стреляет во всех, кто не друг, вам в каком-то смысле логичней выстрелить первым. Ну вот в ладве на определенных воротах принято пвпшиться, и все это знают, и это еще издалека заметно, и умереть у ворот города не так страшно, так что вроде бы правила приняты, но через ворота все равно кто-то периодически ходит по своим делам. По идее, его можно спокойно бить — видел же, куда шел, но некоторые пропускают.
avatar
Можно напасть на человека, убить, но не ганкнуть и пока он лежит, познакомиться, спросить долго ли он сидит на этом споте с мобами и может ли помочь пофармить их
It's like saying «hello» Ой, понятно, что если 90% игроков играют по каким-то правилам, то они становятся чем-то вроде неофициальных правил игры. Мне даже нравится, за этим всегда интересно наблюдать и смотреть, насколько на это влияет механика игр. Но это все же ваш личный выбор — следовать им или нет, а дургих есть право вас по этому выбору оценивать, только и всего).