Я тут в свою очередь все собираюсь сказать спасибо за такой комментарий — я как раз думала, что это может быть интересно кому-то, кто там уже когда-то был.
Кажется, что все эти пейзажи очень хорошо вызывают приятные воспоминания, связанные с первыми приключениями в ММО. Пейзажи, конечно, и сами по себе ничего, но для меня в них тоже много такого ностальческого смысла, так что спасибо за то, что вы поделились своей историей.
Лягушки у ручья, по-моему, тоже очень милые, они такие крупненькие, такие зелененькие @-@
Мы тоже гадали, где берутся люди. Мне казалось, что их деревня где-то возле Глудио или что это Глудио и есть, там же эльфы рядом. Людей так много всегда, кто их знает, откуда они набегают.
А камаэли красавцы и красавицы, трудно удержаться и хотя бы не создать такого персонажа.
На улицах там НПС немного, они в основном в гильдиях, храме и магазинах, т.е. внутри домов. Но есть какое-то количество. Они по большей части не попали в кадр или не прогрузились из-за расстояния.
Вот здесь в комментариях многие пишут про Аллоды, которые как раз привлекают своим русским колоритом. Но Аллоды — это копия ВоВ, которую напичкали таким вот околорусским фентези.
Можно сказать, что в ВоВ лор — не самая ценная часть игры, но все-таки если я правильно понимаю, то это давняя серия игр, действие которых происходит в одном вымышленном мире, и у этого мира даже есть фанаты. Опять же, насколько я понимаю, там есть самоирония и отсылки, но в целом этот мир себя воспринимает серьезно.
А когда в заимствованную игру начинают наталкивать русский колорит, чтобы лучше продавалась, это выглядит дешево и немного оскорбительно.
По крайней мере, со стороны — я честно не знаю, что там сделали разработчики Аллодов. Это их культура, наверняка они что-то понимают в русском фольклоре и советских реалиях, может, они талантливые люди и может, я зря ругаюсь, они действительно интересно переработали материал, чтобы сделать свой сеттинг, но хотя бы понятно из моего выступления, почему такие вещи на первый взгляд вызывают отторжение.
Тут уже в комментариях написали, что адаптация к реалиям в сериалах и локализация игр — это разные вещи, но в целом идея статьи мне понятна.
Если первоначальный сериал не особенно интересный, то смотреть его в оригинале никто, кроме любителей корейских сериалов не будет, а в адаптации можно его показывать по телевизору и в целом он воспринимается хорошо.
Но во-первых, лор игр не всегда отсылает к культурным реалиям страны-производителя, в отличие от сериала, который происходит в наше время и по идее где-то рядом с нами.
Я просто не знаю, насколько американскому игроку в ВоВ знакомо то, что он там видит. Кажется, что никаких вещей, аналогичных лаптям, Иванам и всякой такой брюкве.
Говорят, что Толкиен много заимствовал из разных мифов и сказок, но читатель Толкиена не знает об этом на том же уровне, на котором знал Толкиен. Ну, или по крайней мере он об этом не думает, когда читает.
Фентези жанр — это все-таки некоторый эскапизм (я имею в виду, что это не пародия, не отсылка, а такая целиком выдуманная история сама в себе), и у жанра свои традиции, и так получилось, что березок там нет. Это с одной стороны. С другой стороны, если делать сеттинг для игры, то его по идее можно заполнить чем угодно, если сама игра хорошая и сработает. Так что, может быть, есть аудитория и для такого веселого пародийного национального колорита в своей игре (в конце концов, игровой магазин заполняют в том числе и такими штуками). Но не я. Мне покажи пару лаптей — и я убегу с криками.
Можно, правда, иметь ввиду, что это корейская игра и в ней есть корейские имена и названия и смирится с Пхасумандиром.
Но не факт, что это какое-то типичное корейское слово — может быть, его так в оригинале назвали, чтобы название звучало необычно и по-фентезийному. Или вообще — в Архейдж же часть сеттинга — средневековое фентези, может быть, храм относился как раз к этой части? И в оригинале название должно было звучать, как что-то европейское.
А почему правильно? Вдруг бы, к примеру, ArcheAge получился бы лучше, чем корейский?
Может получиться лучше, а может — хуже. Если корейские актеры переигрывают, а для сюжета не важно, что дело происходит именно в Корее, то почему бы украинской версии в итоге не быть лучше (для украинского зрителя, к тому же ).
Храм Пхасумандир действительно тяжело читать, тут не поспоришь. Лучше бы его как-то заменить.
Очень красивые скриншоты. У меня от Теры осталось впечатление, что там шагу нельзя ступить, чтобы не упереться во что-нибудь великолепное. Создатели зашли, видимо, с козырей.
Кафе в данже — это интересно, то есть, интересно, что оно там делает рядом с пещерой дракона. В данжах ведь редко бывают мирные декорации. Как часть локации, которую терроризировал дракон?
Но если местные жители задания давать отказались, об этом уже вряд ли узнаешь.
А мне что-то казалось, что у Теры такой возрастной рейтинг и стоял, там ведь кровь брызгала и некоторая эротика есть.
Когда я видела Теру на европейских серверах, мне тоже бросилось в глаза, что женских персонажей много, всмысле, очень много. Мужских героев я там не встречала почти совсем.
БДО с самого начала ходила на краю пропасти фансервиса, а теперь все чаще она туда срывается.
Но у них иногда получается оставаться в стилистике и при этом не выглядеть скучно. Вот это, например, я не знаю, что за свежее решение с металлическим меховым воротником, но впечатляет:
В ведьмаке костюмы выглядят стильно, но вроде бы не очень оригинально, а для корейских дизайнеров, кажется, важно сотворить что-нибудь эдакое. Из ряда вон.
Гроссмейтер вряд ли вам будет задавать такой вопрос, чтобы обесценить ваши рассуждения. Ну, это хобби, а вы запрещаете человеку его обсуждать только потому, что у него по-вашему опыта нехватает. И это увод разговора в сторону — комментируйте уж сами рассуждения, а не опыт игрока.
Но если брать ситуацию в целом, то тут уже игрок и игра 50 на 50.
Я бы это не стала измерять процентами, но впринципе я могу представить, что в других условия люди бы поступили по-другому, не вопрос. Не так уж это важно в итоге.
Просто если брать реальные примеры не самых хороших поступков и рекламировать жестокость, которая в игре происходит, то нужно же понимать и то, во что эта жестокость выльется.
Не очень этично с такими вещами играть.
Но что удивительно — сср активно поддерживает начинания, связанные с поддержкой игроков, у которых более насущные проблемы, чем ругань в игре.
Это, конечно, хорошо и здорово, но ругань в игре — не такая уж безобидная штука.
Вот Франк называет случай с Миттани маргинальным, а мне он таким не кажется.
Люди зацепились за этот случай потому, что парень в письме упомянул свои суицидальные мысли, и Миттани это публично начал высмеивать, что многим показалось за гранью, но история-то в целом не про самоубийство.
Как и с той историей, о которой писал Ат в статье — ну как бы, сколько было таких историй о воровстве, которые отличались от этой только тем, что никто на стриме не произносил угроз. Проблема в том, что это все к сожалению нельзя контролировать и невозможно предугадать, куда ситуация повернет.
Увы, мне кажется, это не только Ева. Это и РО, и ЛА2, и много еще игр.
Это, видимо, просто мы.
Ну, в некотором смысле да, это просто мы, но мы же обсуждаем в том числе и то, что CCP некоторые такие случаи тащат на рекламные билборды, а возможно им стоило бы быть ответственней.
Понятное дело, такие ролики цепляют («одним движением руки вы поставили на колени могучий альянс, ваше решение перекроило карту галактики»), но в реальности это все не очень-то красиво.
Я не играла в EVE, но была в относительно похожей ситуации, когда была в одном сообществе с довольно, как иногда говорят сейчас, токсичной атмосферой. На это никто особо не обращал внимания, это даже было постоянным поводом для шуток и немного гордости — ну, «у нас тут такая особая атмосфера», «это же Х» и так далее.
Однажды к нам присоединились люди со стороны, всем им были рады и мы начали вместе кое-что делать, но все пошло немного не так, как было запланировано, началось то, что обычно там у нас начиналось в таких ситуациях, было не очень приятно, до меня в целом привычно, а вот новые люди практически все мне сказали, что обиды они держат, но желание что-либо здесь делать у них пропало.
Так что то, что они уже пообещали, они выполнили, а вот все остальные планы накрылись медным тазом.
Токсичная среда рано или поздно начинает разрушать сама себя и действовать не только на тех, для кого было изначально выработано такое отношение (условно говоря, какие-нибудь нубы в еве, которые не знают, что туда летать нельзя, потому что там стреляют, и вроде как в них стрелять абсолютно законно), но и на всех остальных.
Это если даже не касаться преступлений и настоящей травли.
Кажется, что все эти пейзажи очень хорошо вызывают приятные воспоминания, связанные с первыми приключениями в ММО. Пейзажи, конечно, и сами по себе ничего, но для меня в них тоже много такого ностальческого смысла, так что спасибо за то, что вы поделились своей историей.
Мы тоже гадали, где берутся люди. Мне казалось, что их деревня где-то возле Глудио или что это Глудио и есть, там же эльфы рядом. Людей так много всегда, кто их знает, откуда они набегают.
А камаэли красавцы и красавицы, трудно удержаться и хотя бы не создать такого персонажа.
Можно сказать, что в ВоВ лор — не самая ценная часть игры, но все-таки если я правильно понимаю, то это давняя серия игр, действие которых происходит в одном вымышленном мире, и у этого мира даже есть фанаты. Опять же, насколько я понимаю, там есть самоирония и отсылки, но в целом этот мир себя воспринимает серьезно.
А когда в заимствованную игру начинают наталкивать русский колорит, чтобы лучше продавалась, это выглядит дешево и немного оскорбительно.
По крайней мере, со стороны — я честно не знаю, что там сделали разработчики Аллодов. Это их культура, наверняка они что-то понимают в русском фольклоре и советских реалиях, может, они талантливые люди и может, я зря ругаюсь, они действительно интересно переработали материал, чтобы сделать свой сеттинг, но хотя бы понятно из моего выступления, почему такие вещи на первый взгляд вызывают отторжение.
Если первоначальный сериал не особенно интересный, то смотреть его в оригинале никто, кроме любителей корейских сериалов не будет, а в адаптации можно его показывать по телевизору и в целом он воспринимается хорошо.
Но во-первых, лор игр не всегда отсылает к культурным реалиям страны-производителя, в отличие от сериала, который происходит в наше время и по идее где-то рядом с нами.
Я просто не знаю, насколько американскому игроку в ВоВ знакомо то, что он там видит. Кажется, что никаких вещей, аналогичных лаптям, Иванам и всякой такой брюкве.
Говорят, что Толкиен много заимствовал из разных мифов и сказок, но читатель Толкиена не знает об этом на том же уровне, на котором знал Толкиен. Ну, или по крайней мере он об этом не думает, когда читает.
Фентези жанр — это все-таки некоторый эскапизм (я имею в виду, что это не пародия, не отсылка, а такая целиком выдуманная история сама в себе), и у жанра свои традиции, и так получилось, что березок там нет. Это с одной стороны. С другой стороны, если делать сеттинг для игры, то его по идее можно заполнить чем угодно, если сама игра хорошая и сработает. Так что, может быть, есть аудитория и для такого веселого пародийного национального колорита в своей игре (в конце концов, игровой магазин заполняют в том числе и такими штуками). Но не я. Мне покажи пару лаптей — и я убегу с криками.
Но не факт, что это какое-то типичное корейское слово — может быть, его так в оригинале назвали, чтобы название звучало необычно и по-фентезийному. Или вообще — в Архейдж же часть сеттинга — средневековое фентези, может быть, храм относился как раз к этой части? И в оригинале название должно было звучать, как что-то европейское.
Храм Пхасумандир действительно тяжело читать, тут не поспоришь. Лучше бы его как-то заменить.
Кафе в данже — это интересно, то есть, интересно, что оно там делает рядом с пещерой дракона. В данжах ведь редко бывают мирные декорации. Как часть локации, которую терроризировал дракон?
Но если местные жители задания давать отказались, об этом уже вряд ли узнаешь.
Когда я видела Теру на европейских серверах, мне тоже бросилось в глаза, что женских персонажей много, всмысле, очень много. Мужских героев я там не встречала почти совсем.
В ведьмаке костюмы выглядят стильно, но вроде бы не очень оригинально, а для корейских дизайнеров, кажется, важно сотворить что-нибудь эдакое. Из ряда вон.
Просто если брать реальные примеры не самых хороших поступков и рекламировать жестокость, которая в игре происходит, то нужно же понимать и то, во что эта жестокость выльется.
Не очень этично с такими вещами играть.
Вот Франк называет случай с Миттани маргинальным, а мне он таким не кажется.
Люди зацепились за этот случай потому, что парень в письме упомянул свои суицидальные мысли, и Миттани это публично начал высмеивать, что многим показалось за гранью, но история-то в целом не про самоубийство.
Как и с той историей, о которой писал Ат в статье — ну как бы, сколько было таких историй о воровстве, которые отличались от этой только тем, что никто на стриме не произносил угроз. Проблема в том, что это все к сожалению нельзя контролировать и невозможно предугадать, куда ситуация повернет.
Понятное дело, такие ролики цепляют («одним движением руки вы поставили на колени могучий альянс, ваше решение перекроило карту галактики»), но в реальности это все не очень-то красиво.
Однажды к нам присоединились люди со стороны, всем им были рады и мы начали вместе кое-что делать, но все пошло немного не так, как было запланировано, началось то, что обычно там у нас начиналось в таких ситуациях, было не очень приятно, до меня в целом привычно, а вот новые люди практически все мне сказали, что обиды они держат, но желание что-либо здесь делать у них пропало.
Так что то, что они уже пообещали, они выполнили, а вот все остальные планы накрылись медным тазом.
Токсичная среда рано или поздно начинает разрушать сама себя и действовать не только на тех, для кого было изначально выработано такое отношение (условно говоря, какие-нибудь нубы в еве, которые не знают, что туда летать нельзя, потому что там стреляют, и вроде как в них стрелять абсолютно законно), но и на всех остальных.
Это если даже не касаться преступлений и настоящей травли.