avatar
Присоединяюсь :) Порталы какие-то, дыры чёрные…
avatar
На здоровье, уже в пути второй кусок :)
avatar
Да, играть стало крайне некомфортно — по сравнению с отсутствием лагов до этого.
avatar
Угу, расскажи это всем игравшим на последнем цикле в Эко — когда каждая попытка убрать с земли ветки или пень выкорчевать залипала на эти жалкие полсекунды, но доставляла такой дискомфорт, что мне пришлось когтистыми админскими лапами срочно лезть и отменять этот закон :)
avatar
Конечно, вот, пожалуйста.
avatar
Но даже если отдавать большую долю создателям, это не избавит нас от перекоса в строну крупных AAA-проектов, которые умело разгоняют хайп вокруг блокбастеров, добиваясь успеха, пока независимые разработчики будут получать даже меньше, чем сейчас.
Мне кажется, без статистических данных или по крайней мере хоть какого-то моделирования подобные заявления невозможно серьёзно воспринимать. Самый многословный комментарий одновременно является самым голословным :)
avatar
Два ChaiScript`а этому господину!

На нашей пиратке гомункулы не работали, да :(
avatar
Да что ж такое-то? Прекрасный девблог, интереснейшие механики — и в предпоследнем абзаце опять «мы делаем кучу всего крутейшего для социализации — но если вы одинокий волк...».

Вообще, круто, конечно. Цифровые подписи на предметах и RBAC в ММО — это прямо то, чего мне не хватает. Эко в плане манипуляций с собственностью и организациями движется в том же направлении — но там, по понятным причинам (масштаб мира не тот), это выглядит не так эпично.
avatar
Очень просто найти 10 человек, которые напишут что-то на JS и оно не будет работать, это да.
avatar
А вот он — Apple Podcasts.
avatar
Только что закончил аццкий забег охотницей, который начался с того, что я скормил духам в качестве подношения карту проклятья — и они меня «отблагодарили», дав взамен, извините… Spirit Poop.



-1 очко к рейтингу прохождения :)
avatar
Это всё с учётом того, что телодвижения нужно произвоить круглосуточно. А я сторонник «окон уязвимости» — это концентрирует подобные активности и не даёт им надоесть. Тогда и инженер, и оператор из вашего примера — популяют/полатают часок, а потом пойдут своими личными делами заниматься.

Если понятно, что замок не взять — очевидно, осаждающие быстро это осознают и либо продолжат упрямиться, тратя драгоценное время, либо откатятся назад и в следующий раз будут подходить к вопросу наступления более вдумчиво.
avatar
Понятия не имею. Думаю, что нужно плясать от количества выстрелов осадных орудий и толщины стен — может закончиться за один вечер, если нападающая сторона существенно сильнее и две недели подвозила требушеты и снаряды, в один прекрасный день всё это развернув, слаженно пробив брешь и пройдя сквозь неё превосходящими гарнизон силами.

А может и ни шатко ни валко длиться неделями — если замок хорош, запасы продовольствия и камня велики, внутри есть инженеры, латающие между приступами бреши в стенах, а снаружи — отряды диверсантов, периодически жгущие осадные орудия и перехватывающие караваны, идущие к лагерю осаждающих.
avatar
Тут может получиться самосбывающееся пророчество как форма обратной связи — разработчики с самого начала анонсируют «быстрые схватки», привлекая аудиторию, склонную к такому геймплею. И именно поэтому дела не доходят до замков — потому что тех, кто мог и хотел бы до них «дотянуть», разработчики отпугнули своими заявлениями про быстроту.
avatar
Если задуматься — два часа пять раз в неделю — это не так-то и мало, учитывая, что вы не один, а в составе группы. Не то, чтобы я как-то плохо относился к такому графику — но, имхо, в разы ускорять все процессы только ради того, чтобы каждый день кто-то мог попробовать все виды активностей (что в мире с нормальной логистикой, добычей материалов и крафтом в принципе не должно быть достижимо), это какие-то диаметрально противоположные от ожидаемых мной меры.

Ну и все ваши мысли не учитывают такого небольшого нюанса, как то, что решение о постройке форта, его расположении и архитектуре, скорее всего будет приниматься каким-то более-менее глобальным органом в рамках фракции — советом гильдий там, или министерством обороны — но уж никак не отдельной небольшой группой игроков, у которых по идее ни достаточных ресурсов в одиночку построить форт не будет, ни возможности защитить. Поучаствовать наряду с другими — да, разумеется. Иначе все границы будут беспорядочно утыканы недостроем и руинами.
avatar
Не, так надо сделать всеми классами, после чего продолжение :) Ну и хардмоды открываются.
avatar
Всегда рад новым участникам секты :)
avatar
Я не знаю. Поэтому и написал «что-то вроде» :) Понятно, что жизнь Джека, да ещё и с кандалами на ногах после израсходования ОР — это не то, чего хотелось бы.

Может, действительно прицепить ограничения прогресса RvR не на игроков, а на территорию.

Ну, в общем, чтобы нельзя было за раз откусить слишком много. Чтобы тактика «навались катком/катапультами» уступила какому-то более медленному, но и более структурированному процессу — с постепенным, но важно чтобы регулярным подвозом материалов, продовольствия и всякого такого; с возможностью выполнять важные для противостояния задания малыми группами — те же диверсионные налёты, например.

Уйти от «стенки на стенку» к «на одном фронте подались назад, зато захватили что-то более важное в конкретный момент на другом» или «отошли с минимальными потерями назад, потому что обнаружили недостаток ресурсов и решили поднакопить, стоя на более укреплённом рубеже».
avatar
Или «доминаторы» договариваются с одной из двух оставшихся — что они их не тронут (пока) в обмен на нейтралитет.

Социальные способы сдержек, разумеется, тоже дело хорошее. Но когда они ещё и подкреплены технически — должно получиться поустойчивее.
avatar
Проблему «топ-гильдия набрала кучу народа и утюжит весь сервер, потому что у них и войск больше, и строителей, и караванов».