avatar
Да, «принудительная социализация» — это бич современных ММО…

Может, расскажете — как выглядит прокачка, хотя бы до тех самых высоких уровней? Вы один бегаете или с товарищами? А в данжи как, автоматически народ подбирается? Часто ли у вас общение с сопартийцами продолжалось после прохождения инстанса? Как дела с крафтом и в целом мирными профессиями — востребованы ли они или все их плоды можно приобрести в магазине?

Кстати говоря — не мешает ли неограниченная продажа игровой валюты и вещей с хорошими статами? Наверное, на ПвП может быть сложно, если в команде соперников такие вот лютые донатеры?
avatar
Похоже на то, как будто взяли мобильную ММО (в самом плохом смысле) и перенесли на десктоп. Очень знакомое разнообразие заточечек, грейдиков, свиточков, рулеточек с сундучками…

Про плагиат — ничего нового, в общем-то :) Странно только, что продукт не для внутреннего китайского пользования. И что до сих пор нет исков.

avatar
Ну ладно-ладно, раскрою всю неприглядную правду. На самом деле там был Ойданунах :)
avatar
Мне особенно понравились эти друидские рассуждения, учитывая, что ровно в тот самый момент мы с женой выполняли моему твинку сложнючий кусок классового квеста в Тернистой долине и минут за 40 счёт стычек дошёл где-то до отметки 6-7 :) Прямо настоящих замесов, с подбеганием новых действующих лиц с обеих сторон и вовлечением мимокрокодилов…
avatar
Зачем? Затем, что в прекрасной России ММО будущего магические предметы одежды не падают с несчастных крокодилов или даже троллей — это нереалистично же. Они долго и сложно делаются плотниками, кожевенниками, кузнецами, ювелирами, магами-энчантерами. И это уже не говоря про ремонтопригодность вещи (или её отсутствие), которое делается не нажатием одной кнопки у NPC с автоматической починкой и снятием денег, а той же дружной компанией мирных специалистов.

То, что ММО от всего этого отказались в пользу гегемонии «лупящих палкой соседа и монстров» — капитуляция перед упрощением взамен интересных, но более сложных и гораздо более реалистичных, а также направленных на созидание и социальную составляющую игры механик.
avatar
За исключением того, что один из графиков будет представлять собой будущее Классика, если он, конечно, не закроется по какой-нибудь непредвиденной причине :) Но это значительно менее вероятно в любом случае, кроме последнего.
avatar
Нельзя забыть то, про что не в курсе. Расскажите поподробнее, плз :) Для отстающих.
avatar
Это какая-то искусственная и непонятно для чего выдвигаемая цель, имхо. Хотите большого онлайна — сделайте интересное, а не мчитесь по знакомым граблям. Тогда и онлайн будет соответствующий.
avatar
Интересно слышать такой пренебрежительный тон от человека, который одновременно не может не нестись вперёд, но в то же время не обладающий временем на созидательную социальную деятельность :) В таких условиях, как по мне, никакой ролеплей не приживётся.
avatar
Пусть считает, главное, чтобы настроение другим не портил.
avatar
Ну, так это радостное наследие корейцев :) В Рагнарьке то же самое было с сопутствующим нытьём и драмами, пока не ввели (не уверен насчёт оффа, я тогда играл на пиратке) функциональность оффлайн-торгаша. И про то, что люди, регулярно НОГАМИ обходившие рынок и мониторившие цены находятся в выигрышном положении ныли — это тоже «пофиксили», введя свитки поиска по рынку. Клятое казуальное лобби… :)
avatar
Тут, в отличие от RMT в ММО, моя позиция скорее либеральная — ботов, разумеется, надо банить. Но вообще вся эта возня с карточками и вещами для игр — пусть происходит, как угодно, она мне не близка и даже кажется вредной для игр в целом. Хотят люди покупать себе скины для оружия в стрелялках — пусть покупают. Находятся люди, которые на этом зарабатывают — пусть зарабатывают (в пределах легальных способов, конечно).
avatar
Так, стало понятнее. И что, люди глобально скупают такие штуки, чтобы потом выставить на продажу дороже? Ну и что? :)

Понимаю, что «новичку» из вашего примера обидно, что, продав нечто за 10, он спустя неделю видит то же самое уже за 100, но это совершенно нормальная ситуация. И сговоры продавцов — тоже (на самом деле нет, но тут наверное Valve может выступить в роли ФАС). Это же естественным образом балансируется снижением спроса — все задирают цены, покупать начинают меньше и рано или поздно кто-то из продавцов не выдерживает, выставляя товар дешевле остальных, чтобы сорвать шквал покупок. Остальные, глядя на безобразие (сделать-то они ему ничего не могут) тоже начинают снижать цены и так вплоть до более-менее приемлемой.

Мне кажется, это так должно работать. Если нет — значит, я не учёл некие критерии.
avatar
Ну, не знаю…

Поэтому мы решили собрать всё то, что людям явно нравится, в одном виртуальном мире.
Когда я слышу вот такое, то почему-то сразу представляю себе Скайрим с кучей модов — от замены мобов на девушек в бикини до левитирующих мотоциклов и световых мечей :)
avatar
Извините, но я себе довольно поверхностно представляю эту самую стимовскую торговлю. Знаю, что есть какие-то карточки, кристаллики и всё такое — но поскольку использую Стим только для покупки и запуска игр, не в курсе про всё остальное :)

Что за штучки, зачем они? И самое главное — кто их покупает?

Если игра спроектирована таким образом, что «человек на рынке может за пару вечеров одеться в то же, что другие выбивают неделями» — это вина не наличия рынка, а кривых рук разработчиков.
avatar
Т.е. залипая на рынке, то можешь просто «пропустить» большую часть контента и мобов в игре.
А можешь не пропустить. Никто не заставляет.

когда ты заканчиваешь игровую сессию (даже если ты «охотник»), тебе стоит выделить некоторое время на то, чтобы ознакомиться с рынком и усадить персонажа на торговлю.
Это даст возможность получить тебе игровые ценности за время, которые ты в игре не проводишь. Это более быстрый способ развития персонажа чем просто «гринд», и поэтому со временем начинаешь относится к нему как к «необходимости».
Всё это справедливо, если есть цель «развить персонажа как можно быстрее». Тут уж, извините, ССЗБ те, кто не могут не мчаться вперёд, даже ценой пропуска контента и соответствующих впечатлений.
avatar
со временем необходимость «спекуляции» превратилась в своего рода в мета механику. Поскольку игроки, которые этим пользовались — прогрессировали гораздо быстрее обычных «приключенцев». И это очень сильно нарушала игровой процесс для тех игроков, которые просто хотели фармить и качаться (Кор механиками), а не заниматься «спекуляцией».
То, что вы называете спекуляцией, я, например, назову здоровой экономикой. Гринд мобов и прокачка почему-то удостоилась от вас звания игровой механики, а залипание на рынке — нет. Почему?

Как раз разного рода ограничения (привязка вещей к персонажу/аккаунту, искусственная регуляция цен, как в БДО), имхо, значительно пагубнее для атмосферы в игре, чем возможность разбогатеть, применив не спинной мозг, как происходит при фарме мобов, а головной.

Нет никакой «необходимости» в спекуляциях — не ощущаешь в себе сил провернуть какую-нибудь хитрую операцию на рынке, просто продаёшь ненужные вещи и материалы. Ощущаешь — пытаешься её провернуть. К слову, вероятность выигрыша-то совсем не стопроцентная. Легко можно попробовать, например, скупить определённый ресурс и затем задрать на него цены, но это требует, во-первых, начального капитала, а во-вторых — точно подобранного момента. Иначе можно оказаться наедине с горой каких-нибудь железных слитков, которые никто не покупает и пустым карманом.
avatar
Ну ладно, если будет желание — меня можно найти по Battle.net-тэгу ky0uraku#2949 :)
avatar
А какого вы уровня, если не секрет? Давайте дружить :)
avatar
Ну, если не обобщать — мы придём к мнению, что именно такое сочетание сервера и фракции собрало всех неадекватов, что тоже выглядит довольно фантастически…