Даже, если у вас всего пара часов после работы для того, чтобы расслабиться — не относитесь к ММО, в которые будете играть легкомысленно, это в ваших же интересах. Долгие годы своего геймерского стажа я наблюдаю повсеместный культ халтуры — огромное число людей не глядя создают персонажей с дефолтными настройками внешности, прокликивают вступительный рассказ про лор или скипают видеоролик, а потом носятся по миру (если это парк), судорожно выполняя квесты, но не читая ни строчки сверх информации об их очередной жертве или точке назначения. То же самое относится к скиллбилдам, подбору снаряжения и подготовке к рейдам в случае ПвЕ.
Таким отношением вы не только будете раздражать более вдумчиво играющих товарищей (бог с ними, разговор сейчас именно о вас), но и — что намного важнее — в конечном итоге катастрофически ухудшите свои впечатления об игре, сведя её к механическому процессу «ежедневных забегов по дейликам». Какова бы ни была модель монетизации игры, какие бы провалы в балансе в ней не существовали — можно получить удовольствие от нахождения в ней, если не относиться к этому процессу спустя рукава. Так что — советую их засучить, хоть поначалу это скорее всего и покажется скучным. Такой вот парадокс — либо скучно в начале, либо — всё остальное время :)
Разумеется, мы способны с этим жить и будем. Эко крутая, несмотря на всё вот это вот, изложенное в моём плаче Ярославны :) Просто хотелось бы, чтобы она стала ещё круче, избавившись от недостатков.
Я бы не назвал это «сложной экономикой». Это просто экономика, в отличие от глобального аукциона с доставкой товара телепортацией и единственной валютой, эмитируемой NPC и ими же получаемой за ремонт etc — что экономикой не является, в общем-то.
Безусловно, сделать всё общим и договариваться напрямую проще. Но не интереснее, как показала практика первого сервера :) Атрон не даст соврать.
Контракты не то, что не убивают общение — они его существенно разнообразят. Постоянно возникают вопросы «а для чего это?», «а почему так дорого/дёшево?», «как сделать мост/дорогу/съезд в этом месте?» и т. д.
Достаточно брать деньги за каждый аккаунт. Подавляющее большинство тогда отвалится, ну а более упоротые, что ж — пусть приносят двойную прибыль разработчикам :)
Как раз дорогу проверить автоматически можно, это я так не делаю, потому что формального критерия «дорога определённой щирины проложена между А и Б» для меня недостаточно :)
Вообще это странно. У меня далеко не самый новый комп, но на средних настройках всё довольно шустро бегает. Может, памяти не хватает или что-то с ОС/дровами? Можно, в общем-то, воспользоваться официальной поддержкой в дискорде.
Вы меня, конечно, извините, но это далеко не главная функция лидера мира — выдумывать разнообразные контракты, чтобы все были довольны. Дороги объективно полезны, их сложно делать — поэтому и контракты хорошо оплачиваются. Ни задания на доставку материалов, ни высадка редких растений, видимо тоже не устраивает :)
Я всегда открыт к предложениям — есть есть полезные для глобальной инфраструктуры идеи, правительство с удовольствием их профинансирует.
Мне кажется, тебе надо было договориться с Флэшем на рассрочку — чтобы ты отдавал ему деньги постепенно, а он на них крафтил или откладывал материалы для твоего драндулета. Тогда меньше ушло бы на налоги.
Это если забыть про то, что в каждом районе свои уровни — если, конечно, соседи не захватят их и фракция не останется без половины возможностей. Интересно посмотреть на войско, у которого нет лечащих зельев и возможности отремонтировать часть доспехов, например.
Это, как по мне, довольно легко стимулируется экономически, причём с обеих сторон — высокие налоги в метрополии и мотивация условных окраин, возможно в сочетании с ограничением максимального количества жителей.
Даже, если у вас всего пара часов после работы для того, чтобы расслабиться — не относитесь к ММО, в которые будете играть легкомысленно, это в ваших же интересах. Долгие годы своего геймерского стажа я наблюдаю повсеместный культ халтуры — огромное число людей не глядя создают персонажей с дефолтными настройками внешности, прокликивают вступительный рассказ про лор или скипают видеоролик, а потом носятся по миру (если это парк), судорожно выполняя квесты, но не читая ни строчки сверх информации об их очередной жертве или точке назначения. То же самое относится к скиллбилдам, подбору снаряжения и подготовке к рейдам в случае ПвЕ.
Таким отношением вы не только будете раздражать более вдумчиво играющих товарищей (бог с ними, разговор сейчас именно о вас), но и — что намного важнее — в конечном итоге катастрофически ухудшите свои впечатления об игре, сведя её к механическому процессу «ежедневных забегов по дейликам». Какова бы ни была модель монетизации игры, какие бы провалы в балансе в ней не существовали — можно получить удовольствие от нахождения в ней, если не относиться к этому процессу спустя рукава. Так что — советую их засучить, хоть поначалу это скорее всего и покажется скучным. Такой вот парадокс — либо скучно в начале, либо — всё остальное время :)
Безусловно, сделать всё общим и договариваться напрямую проще. Но не интереснее, как показала практика первого сервера :) Атрон не даст соврать.
Контракты не то, что не убивают общение — они его существенно разнообразят. Постоянно возникают вопросы «а для чего это?», «а почему так дорого/дёшево?», «как сделать мост/дорогу/съезд в этом месте?» и т. д.
Подумываю для равновесия написать статью «Что мне не нравится в Эко».
Я всегда открыт к предложениям — есть есть полезные для глобальной инфраструктуры идеи, правительство с удовольствием их профинансирует.