Пруфлинки плз, желательно более старые, чем анонсы этого аддона для ВоВа. Зачуханные панды в третьем варкрафте не в счёт — там они выполняли скорее роль неведомых забавных зверушек.
Неа, никаких панд в Азероте нет. Для них выдумали отдельный материк именно потому, что они ну никак не вписывались в существующий бэк. Просто Близзарду после псевдоскандинавского Нордскола захотелось сделать псевдоазиатскую Пандарию. Что дальше — дикий Запад или аборигены Новой Гвинеи?
В стародавние времена, ещё до социалистического реализма, когда я играл в Рагнарёк, мой старый товарищ по сетевым баталиям играл кующим кузнецом. Такие танцы с бубном мы устраивали при заточке каких-нибудь ботинок на +9 из сотни скупленных со всего сервера пар — и ведь вопреки всем вероятностям точили три пары, а не одну, отбивая потраченные материалы :) Вот где было ликование — никакие рейды на 40 человек в ВоВе мне такого удовольствия не приносили…
Ну ладно, это не самая благодарная тема для дискуссии :) Те новые красивы, но крайне неудобны в практическом плане — все эти зрелищные вылетания карт, искры, взрывы и падающие ветролёты, мне кажется, только отвлекают от процесса и тратят время на любование непроматываемой анимацией.
А вы в какую версию MTG играли? Мне все последние с точки зрения интерфейса тоже крайне не понравились, поэтому я на досуге поигрываю в каноничную, олдскульную:
Не думаю, что они будут изменять настолько фундаментальные вещи, вроде механики получения маны, количества различных её типов и т.п. вещей в сторону усложнения. Это привело бы к слишком сильному изменению баланса, что потребовало бы длительного тестирования и отладки.
Новые свойства карт — возможно, даже скорее всего. Усложнение игры в целом — наверняка нет.
Вообще, я начал эту дискуссию не для того, чтобы попенять игрушке на её минусы и расписать пути их исправления. Напротив, я уверен, что Близзард и без меня в состоянии сделать добротную ККИ с достаточной аудиторией фанатов. Просто лично мне ближе нечто намного более сложное, может быть даже хардкорное, но в то же время и с существенно большим разнообразием. Я надеялся влиться в сообщество, а после бета-теста мои мечты развеялись, яко дым — поэтому и ворчу :)
Я бы даже сказал — чересчур быстро :) Победитель в 80% случаев становится понятен уже на 5-6 ходу. В MTG, напротив, можно довольно долго сидеть с пачкой карт на столе, не в состоянии ничего сделать сопернику.
В общем, я бы не сказал, что Хертстоун является прямо вот такой ортодоксальной ККИ. Разнообразия видов карт и тактик маловато, ну и в целом механика чересчур примитивна. Для любителей не заморачиваться, в общем :)
Частично соглашусь. По сравнению, скажем, с MTG: Duels of the Planeswalkers возможностей намного меньше. Взять хотя бы упрощенную до элементарщины систему получения «маны» для набора карт…
Тем не менее видно, что целевая аудитория у игры будет совсем другая, намного более казуальная. Ну и масштабы, естественно, несравнимые.
Это две абстрактные стороны, причём каждый считает именно свою светлой.
Более того, я очень рад, что на этом ресурсе большая часть дискуссий происходит не между фанатиками разных фломастеров, а между уважающими друг друга собеседниками. Что, впрочем, не умаляет желания обратить оппонента в свою веру, если он в чём-то неправ :)
Канистра с жижей у меня была с самого начала, я уже устал открывать её на земле, над землёй, в верхних стоях атмосферы, на орбите, в далёком космосе и т.д. и т.д. :) Спасибо, воспользуюсь советом.
Кхм, простите, увлёкся.
Новые свойства карт — возможно, даже скорее всего. Усложнение игры в целом — наверняка нет.
Вообще, я начал эту дискуссию не для того, чтобы попенять игрушке на её минусы и расписать пути их исправления. Напротив, я уверен, что Близзард и без меня в состоянии сделать добротную ККИ с достаточной аудиторией фанатов. Просто лично мне ближе нечто намного более сложное, может быть даже хардкорное, но в то же время и с существенно большим разнообразием. Я надеялся влиться в сообщество, а после бета-теста мои мечты развеялись, яко дым — поэтому и ворчу :)
В общем, я бы не сказал, что Хертстоун является прямо вот такой ортодоксальной ККИ. Разнообразия видов карт и тактик маловато, ну и в целом механика чересчур примитивна. Для любителей не заморачиваться, в общем :)
Тем не менее видно, что целевая аудитория у игры будет совсем другая, намного более казуальная. Ну и масштабы, естественно, несравнимые.
Более того, я очень рад, что на этом ресурсе большая часть дискуссий происходит не между фанатиками разных фломастеров, а между уважающими друг друга собеседниками. Что, впрочем, не умаляет желания обратить оппонента в свою веру, если он в чём-то неправ :)
*ушёл конструировать баллистические ракеты*