avatar
Озвучу ка я от чего Атрон как обычно спешит увести внимание. Пять человек и полная удовлетворенность сим прекрасным результатом уникальной системы это прежде всего не о том, что 10 лучше, а о нессответствии заявленных целей ресурса действительным. Вот нагнетание атмосферы осажденной крепости действительно работает, хотя и хуже, чем могло (А не надо было читерить с Джолькой в его первое пришествие, он единственный воспринял всерьез предложение поиграть с системой, тем более что и необходимости такой не было, по честному результат был бы тот же, только позже).
avatar
Написал автор коммента про «cyka blyat»
avatar
Ахахах, вы, ребята, похоже действительно слишком переварились в своем огороженном загончике и не понимаете насколько маргинально смотритесь. Вот лично Вы счас явно претендуете, что очень тонко и изысканно троллите, а на деле уже даже не толсто, а просто порете дичь. Естественно, что у меня адекватные друзья, они от меня не только условные фраги, но и вполне реальные синяки во время того же страйкбола получают. Как и я от них. И ничего, все веселы и довольны. Что касается воровства если под этим все еще подразумевается ограбление сыроедов, то не вижу ничего сомнительного, нельзя даже сказать, что они не понимали во что играют и не строили защиту. У старкрафтовского дропшипа больше подлости и коварства.
avatar
Что-то местные обсуждения уже даже смешными быть перестали. Даже животные инстинктивно знают что отличие игрового насилия от реального не в отсутствии вреда, а в его ограниченности. А тут куча взрослых людей изо всех сил пыжатся продемонстрировать, что они этого якобы не понимают. Осталось только начать угрожать Алгоритму расправой в реальном мире. Или уже?
avatar
В общем, когда к нам в квартиру все же залезли через балкон воры, нашлись люди, конечно же, воскликнувшие «сам виноват».

Чаще вижу в зеркальном варианте подмены вопроса целесообразности вопросом вины. «Говоришь, что стоит решетки повесить, чтобы не обокрали? Так это ты значит воров оправдываешь? По твоему выходит ограбленные сами виноваты! А может ты сам вор? Ну уж точно ничем не лучше!» Когда-то вообще с забавным персонажем на учебе пересекался, который вызывал людей на разговоры о правилах дорожного движения, чтобы на фразу о том что и на переходе нелишне по сторонам глядеть раскудахтаться что собеседник оправдывает нехороших водителей. Что интересно большинство действительно велись и не находили, что ответить.
avatar
По правилам ресурса, как же еще :), привлечение внимания негативным отношением, вызвать на дискуссию, дать иллюзию возможности оправдаться. Не будете же вы утверждать что были действительно удивлены тем, что к своим отношение совершенно другое чем к чужим и требует большего внимания к их интересам? Или будете?
avatar
Извини чел, но до тебя как-то туго доходит. Вам же сразу написали про неизбежность кармы, вот и реализуют в меру возможностей. Вы написали статью как запекашили корейцев в игре, а Атрон в ответ написал статью как запекашил вас на этом ресурсе. Ну а чем дольше ты ведешься на иллюзии, что можешь сражаться на вражеском поле по вражеским правилам тем типа карма лучше удалась. Но по итогам на самом деле тебе не стоит расстраиваться, тебе бесплатно предоставили весьма ценный опыт, за который в реальной жизни многие платят очень дорого.
avatar
Физиологические потребности не наркотик, там уже встроены механизмы дозирования и насыщения. По настоящему сексом озабочены только при его нехватке, впрочем психиатрия, конечно, всякое знает в том числе и как бы выглядел секс-наркотик, еда-наркотик и т.д., что как раз подтверждает, что для нормального человека это не наркотик. Игра же, если она хорошая, вполне себе наркотик, хоть и несильный, чтобы от нее оторваться нужны уже волевые усилия. Если у человека с ними проблемы, то он и играет до внешнего принуждения или до изнеможения пока свое не берут физиологические потребности.
avatar
Хм, для такого мастера честных словесных дуэлей непростительный фальстарт — меня еще не успели забанить). Так что не мог бы ты хоть чем-то подтвердить свои голословные обвинения? Я тут ни разу не оправдывался и не оправдывал игровое поведение, а играю вообще в финалку где в принципе напакостить другим не получится. Зачем я привел эту цитату там же и написал — для демонстрации, что на любую точку зрения в той статье можно найти подтверждение. Она, блин, даже мнение свое не высказывает, все только «можно истолковать так, но можно и иначе». Это именно что стиль гадалок и финансовых аналитиков. Плюс еще какие-то древние архаизмы, вот даже в твоей цитате «именно поэтому MMO так популярны» — прям как в 2007 вернулся, сейчас, после кратного сокращения их доли на игровом рынке, уместней сказать «все еще относительно популярны». Серьезный недостаток женских персонажей — это вообще привет откуда-то из 90-х, это же и приведенных там оправданий игровой кроссгендерности касается. В общем не представляю что там всерьез обсуждать. Плохая статья, тем более для показательного похода на «еретиков». Ты конечно можешь подредактировать мои комменты, чтобы «еретик» показался настоящим, но статью то все равно нет, так что поход все равно останется плохим.
avatar
Ага, в статье как раз написано нечто совсем иное. Ну не получается у вас в ПвП на буковках, увы-увы. Зато в битве ЧСВ вы бы были йокодзуной.

Присвоили себе мой изначальный тезис, а мне свое свойство — поздравляю с освоением самого примитивного риторического приема.

Пвп на буковках — эмм вы это серьезно?.. Опуская 6 ошибок в слове «минусах» я в любом случае не соревнуюсь в затыкании рта даже там где у меня есть такая возможность. И даже не буду вас оскорблять за то что вам приносит удовольствие сия нехитрая деятельность.
avatar
Ничего странного, люди обнаружили абзац ласкающий их религиозные чувства «Человек, напавший на меня в игре несомненно мерзавец в реальной жизни», а из-за меня перечитали и обнаружили, что даже злой Атрон-ганкер из параллельной вселенной нашел бы что зацитировать. Например вот это:

Я исследую то, что привлекает людей к насилию – и сам концепт, и его отдельные элементы. В сущности, это очень сложный феномен. Во-первых, нужно признать, что насилие привлекает очень многих; миллионы и миллионы людей по всему миру каждый день потребляют различный контент, связанный с насилием. Часто это социально-приемлемые насильственные нарративы вроде гангстерского – именно этой теме посвящена моя докторская диссертация. Но почему именно это происходит, никто не знает. Проблематика для этой темы еще не разработана; мы исследуем то, что происходит, когда люди таки добираются до этого контента, но все равно многого еще не понимаем. Если в двух словах, то очевидно, что все мы сильно в это вовлечены, но это, опять же, сложное явление, в котором задействованы и психологические, и социальные процессы. Иногда биологические. Полагаю, в качестве примера можно привести совсем молодых людей. Тех, кто полон энергии, и им нужно психологическая разгрузка для всего, что с ними происходит. Это может быть с каждым – у вас плохой день, и вам нужна разгрузка. Также нужно учитывать контекст.
avatar
По мне так она стандартную методику гадалок использует — обильный поток сознания, чтобы каждый мог найти фразу себе по вкусу, проигноировав остальное.

По ходу чтения вспомнился шикарную короткометражку по WOW, там тоже занятный психолог. Пойду пересмотрю.
www.youtube.com/watch?v=E6vu_Nji9_E
avatar
Наблюдаю и одобряю почти полный игнор нцфейла, за исключением псевдовозвращения к истокам в виде Lineage II: Classic. Однако Аион времен 1.5 и сейчас признал бы лучшей ММО, но за отсутствием такового с чистой совестью отдаю это звание Финалке.
avatar
Тут как раз все в мейнстриме. Если вспомнить, то еще пару лет назад f2p игры были вполне играбельными первые несколько месяцев. Естественно тамошние аналитики, обнаружив что введение массового доната из-за какого-то непонятного фактора совпадает с массовым уходом игроков, сделали единственный доступный им вывод — сделать донат пораньше, через месяц. Однако возник еще более непонятный фактор вызывающий уход игроков уже через месяц. Ну вот и какие варианты у них еще остаются ).
avatar
Я не путаю, специально ж в скобочках примечание сделал чтобы предвосхитить аргументы, что неграмотные разработчики смогут так сделать (кое-где и делали), что один битый пакет весь сервер уложит. Зачем вообще такой аргумент приводить? Это все равно что говорить о невозможности секса, так как сдуру можно и член сломать. Насчет количества операций — так Атрон как раз чуть выше и привел рабочий пример, что не для всех обработка нескольких тысяч событий в секунду от игроков столь невероятно сложная задача.
avatar
Так твой же тезис был, что это для сервера проблема раздавать информацию, так что вполне показательный тест. У боевого сервера соединение будет не хуже, чем в локалке, а плохой интернет отдельных игроков это проблема только самих этих игроков (если конечно разработчики компетентны).
avatar
Еще не вечер, впрочем, голду-то уже вроде отобрали, по 50 голда оставили.
avatar
Только в реальной жизни по песочницам тоскуют в основном ветераны ммо, а новички скорее наоборот настолько привыкли, что их развлекают, что парки и игры вообще уступают место «ютубу» (наблюдению как играют другие).
avatar
Это рабы со складами, аукционными слотами и возможностью некоторого оффлайн фарма. В начале ж игры двух дают, а через магазин можно добавить до 6 Mogstation > Your Account > Retainer Service. Сомнительный сервис, как ни крути.
avatar
Есть они, правда странно спрятанные Mogstation > Your Account > Retainer Service