avatar
Ну по аналогии брать с них повышенную стоимость и тем самым уничтожать само понятие подписки, возвращаясь к штучной продаже.
avatar
Ты смещаешь плоскость обсуждения. Ещё раз повторяю. Подписка, которая в единицу времени вне зависимости от активности дает какую то пользу гораздо предпочтительнее, чем простой пропуск в игру сроком на месяц.

Отвечая на твой вопрос:
А у тебя цель — не платить за игру или получить возможность протестировать сервис для осознанной покупки?
Это как спросить, что я больше люблю — блинчики с джемом или красные машины? Если сравнивать именно со стороны «попробовать», то конечно Ева гораздо дружелюбнее (хотя бы потому что в альбионе нет триала). Говоря про пвп в альбе, я подразумеваю что персонаж уже прокачен вдоль и поперёк. На старте там вообще ничего без оплаты сделать невозможно толком.
avatar
В разрезе обсуждаемого вопроса практически нет разницы. Главное, что есть пассивный инкам.

А по поводу евы и альбиона — например для пвп в альбионе прем не нужен, чего не скажешь про еву.
avatar
В рамках той же финалки (в комментариях которой мы сейчас и находимся) есть дейлики и на крафт и на данжи и практически на любые виды активности. То есть зашел, и погнал в рулетку, погнал по квест гиверам и прочее.
Выполнить их все затратно по времени, бонусы они дают приличные. То есть прохождение данжа с бонусом дэйлика даст опыта как три прохождения без.
Очки работы ты можешь тратить как угодно и куда угодно.
Точно так же я могу проходить те дейлики которые мне угодны. Сплошные точки соприкосновения.
avatar
Ну дэйлики это же и есть по сути норма активности? Зайти, выполнить, выйти.
Эта система итак трещит по швам, хотя оперирует ценностями только внутри игры. Если же подобная система начнет затрагивать ваш личный кошелек, то вы проголосуете рублем и ногами очень быстро.
avatar
Конкретно в Альбионе есть оплата сроков меньше чем месяц. Но я даже не про сроки, а про адекватность подписки. Она не только дает возможность играть без ограничений, но и награждает подписчика пассивным ростом — СП в еве и очки обучения в альбионе.
Опять же без неё:
Тут возможность зайти, пробежаться по городу и решить, а вдруг ты все равно хочешь поиграть, пусть и два дня на неделю.
можно осуществить в полной мере и даже чуть больше.
avatar
Например разработчик устанавливает некий придуманный норматив активности за сутки
сейчас это существует в виду дейликов. Ничего хорошего такая система в себе не несет.
avatar
Зачем изобретать велосипед если это сейчас неплохо реализовано и работает в той же EVE или ALbion?
avatar
Придумали, ага. Сколько людей в это уже поиграли?)

Есть такой малопопулярный проект — FOnline. Изначальная идея примерно так и выглядела: обнуление мира после завершения глобальной сюжетной линии. Но то ли в процессе автор передумал, то ли не нашлось нормальных дизайнеров процесса, но на данный момент создатель движка трудится над совершенно другой игрой, а фонлайн представляет из себя несколько разных миров, живущих по своим правилам.
avatar
хэээй! а почему бы и нет?
ММО тем и ценно, что каждый может найти занятие по душе?
avatar
Как всегда напоминаю вам о том, что это обзор самых эффектных изменений
Корректно ли разработку называть изменениями?)
avatar
Отключили сервер, вот он и умер насовсем)
avatar
Профессиональный поедание тортика в кафе.

ЭТО ЖЕ ПРО МЕНЯ!
Нельзя просто так взять и скушать тортик вообще то
avatar
Вцелом согласен

Что это не наша детская фантазия нарисовала картины движения, и не мы сами губами издавали звуки двигателя, мечтая, как едем далеко за горизонт.

Мне кажется, это и есть суть ММО? Мы же сами придаем ценность виртуальным событиям и предметам. Разве все, кто вставал по будильнику на кта или гвг были замешаны в схеме «сириос бизнесс»? Разве те кто ролеплеит — сумасшедшие? Нет и нет. Я для себя решаю, что данный конкретный виртуальный мир и его события для меня важны и отношусь к ним соответственно.

Ведь есть же полумошеннические проекты вроде Энтропии Юниверс (и все кто предлогает вывод виртуальной валюты в мир настоящий) где это вроде как «фишка», что цифровые активы подкреплены реальной валютой. В сколько из таких поделок вам хотелось поиграть за свой опыт знакомства с ММО?

Очевидно, нельзя всё оставлять на откуп игрокам — разработчики должны давать некие обязательства. Как минимум о долгосрочности проекта, об его курсе развития.
avatar
С тобой мы уже давно выяснили, что ты слабо себе представляешь суть АО и малоопытен.
Мы уже поняли, что ты недавно в игре и пока слабо представляешь что она из себя представляет.
Не надо меня вовлекать только в свои мыслительные процессы)
Ты постоянно напираешь на то, как тяжело играть одним персонажем — я спокойно играю одним и мне совсем не тяжело) Игровая валюта есть, кд фейм положительный (хотя это и не показатель для одиночки) и вообще всё ок. Никакого рабства на грядках и сотен часов гринда. ОБОЖЕМОЙ но я же не топ сервера!!! Пожалуй переживу)
avatar
Ладно бы ты просто себе молча доверял) Но так ты же несешь ложь в массы с уверенным видом))
avatar
(комфортно играть только 1 персонажем сложно)

Голословно. Можно спокойно заниматься любой типичной для ММО деятельностью.
Я говорю только своё ИМХО и могу быть не прав, но мне кажется в АО слишком узкий участок геймплея для игрока-одиночки.

Возможно и прав, но только про одиночку никто и не говорил.
Здесь не нужен твой сбор, если ты отстал от среднестатистического игрока, не нужен твой крафт, твои огороды и тд.
Но почему то и сейчас, спустя месяц с лишним на аукционе дают приличные деньги и за лоутир ресы и за морковку.
Те, кто идут сюда за пве или неспешным качем во многом ошибаются.
Они ошибутся, только если поверят твоим словам)
avatar
По странному недоразумению это считается схемой «риск против награды», что ни разу не ведет к риску, а просто ставит на верхушке пирамиды самых беспринципных, готовых палить вторым окном врагов, убивать на всякий случай все, что движется, расставляя в безопасных тупичках своих ботов или другими методами получать эксклюзивный и вполне безопасный доступ к самым ценным ресурсам.
Схема работает для одиночек, мелких и средних объединений. Когда же образуются крупные альянсы, работать практически перестает в рамках средней продолжительности игры одним человеком (до нескольких лет). В долгосрочной же перспективе ничего вечного нет — привет Гунам из EVE.
avatar
А почему вы считаете, что я не могу играть в ММО так, как мне нравится
до Альбиона я не юзал вторые окна и не давал свой аккаунт никому.

Так ты играешь так как тебе нравится, или игра тебя заставляет что то делать не то?) пора бы определиться.
avatar
7,6 же вроде)
пять морковок в час это близко к 3,5 в час, что равняется выхлопу с одного поля моркови если собирать без задержек.