Продолжение будет только в субботу — прошу прощения за задержку и предлагаю ММОзговедам в качестве компенсации посмотреть видеозапись выступления Чайки на конференции «Alibis for Interaction». Тема выступления — преодоление разработчиками свойственного им эгоцентризма, разработка сервисов в расчёте на взаимодействие между пользователями, а не на взаимодействие пользователей с сервисом.
Flairs как таковые позволят вынести из профиля на всеобщее обозрение наиболее важную информацию о комментаторе (то, что он сам сочтёт важным — «играю в то-то и то-то», «состою в таком-то клане или такой-то корпорации»), verified flairs — помогут пишущим сюда разработчикам и коммьюнити-менеджерам; на Реддите очень хорошо работает, кмк.
Чем же, мне интересно, Elite Dangerous и Star Citizen не являются ММО?
Разработчики E:D прямым текстом просят не считать их игру MMO: количество игроков, одновременно находящихся «на острове» (в инстансе), будет ограничено 32. Ещё можно вспомнить о том, что нам уже обещан включаемый по желанию игрока соло-режим, в котором взаимодействие с другими игроками будет ограничено влиянием на галактический рынок — вот на это я очень, очень хочу посмотреть своими собственными глазами.
Вообще, хочешь реалистичного космоса — играй в KSP
Когда мне хочется реалистичного космоса, я запускаю AstroGrav, потому что — при всей моей любви к KSP — трудно считать реалистичной игру про космос, настолько упрощённо (ahem) подходящую к симуляции гравитационного взаимодействия многих тел. ;)
А вообще это Solar system, т.е. вообще «солнечная».
Строго говоря, Солнечная система — всего лишь частный случай планетной системы, что косвенно подтверждается наличием в обиходе термина «extrasolar».
Я вас, с вашего позволения, чуть-чуть поправлю: во-первых, EVE Gate не имеет никакого отношения к EVE API; во-вторых, чат-каналы через API по-прежнему недоступны. KosLookup и KOS Checker работают с логами чат-каналов, которые ведутся на клиентской машине; думаю, впрочем, что CVA не составит особого труда выделить под эту задачу отдельную учётку, превратив её с помощью нехитрых средств автоматизации в робота, постоянно сидящего в чате.
То, что все остальные называют «планетной системой». :P
Простите, не смог удержаться — меня отношение коллег к астрономическим реалиям временами очень удручает (см., например, характеристики звёзд). Надеюсь, и до этих мелочей у них тоже дойдут руки.
Это шуточные расчеты исходя из теневого курса голдселеров isk/usd.
Обычно при расчёте курса игровых ISK к доллару за основу всё-таки берётся цена плекса на галактическом рынке — ну а плексы у нас продаются вполне себе официально.
На пилотах. Усталость на кораблях намного легче обходится сменой корабля.
А ещё корабли — те из них, что влезают в доки орбитальных станций — можно разбирать и собирать заново, так что таймер на корабль повесить достаточно сложно хотя бы с технической точки зрения.
Хотя рабочее название ограничения звучит как «прыжковая усталость», возможно, до выхода придумают более научное, чем фантастическое, объяснение этого феномена.
Кстати, ещё в The Empyrean Age упоминалась некая «jump sickness» (правда, с другой этиологией):
Successive stargate jumps, especially when followed by hyperspace transits, was extremely taxing to human beings. Where Lieutenant Lears and Captain Varakova were concerned, the trip was tedious, even with the threat of danger lurking at every jump. But for humans, a trip requiring dozens of interstellar jumps in an hour could be lethal.
The dangers of interstellar travel — of the instantaneous transport of the physical self through higher dimensions — left the un-acclimated mind vulnerable to an ailment known as ‘cynosic fibrosis’. A degenerative brain tissue condition, its symptoms ranged from mild disorientation to full-fledged psychosis if left untreated. As part of their training, starship crews were required to take daily regimens of synaptic modulators to reinforce the neurotransmissions of their brains, thus protecting themselves — to an extent — from the physical and psychological ardours of travelling instantly through space and time. The drugs themselves had dangerous side effects for a small percentage of the population, which was enough of a deterrent to prevent casual interstellar travellers from taking them.
Скорее всего, «jump fatigue» у нас превратится в «усталость от гиперпереходов», поскольку «гиперусталость» уже занята (а жаль!).
Нет, но ведь не я один об этом тогда написал — насколько я помню, новость эту, озвученную в ходе русского круглого стола, чуть-чуть пообсуждали на русских форумах, поскольку лишение неанглоязычных чатов статуса официальных в первую очередь затрагивало ру-сообщество; пообсуждали и забыли о ней, благо до отключения дело тогда по ряду причин не дошло.
Слишком уж много усилий придётся приложить к созданию двух версий системы отображения информации, переделке фич, рассчитанных на VR-очки.
С другой стороны, я слабо себе представляю, как вообще можно играть в любой из современных симуляторов без очков или хотя бы хедтрекера/«люстры». Мучение ведь одно, а не игра.
imgur.com/b8rPuQp
imgur.com/XzWcyCu
Строго говоря, Солнечная система — всего лишь частный случай планетной системы, что косвенно подтверждается наличием в обиходе термина «extrasolar».
Простите, не смог удержаться — меня отношение коллег к астрономическим реалиям временами очень удручает (см., например, характеристики звёзд). Надеюсь, и до этих мелочей у них тоже дойдут руки.
evemaps.dotlan.net/jump/Nomad,044/Jita:5E-EZC
Кстати, ещё в The Empyrean Age упоминалась некая «jump sickness» (правда, с другой этиологией):
Скорее всего, «jump fatigue» у нас превратится в «усталость от гиперпереходов», поскольку «гиперусталость» уже занята (а жаль!).
С другой стороны, я слабо себе представляю, как вообще можно играть в любой из современных симуляторов без очков или хотя бы хедтрекера/«люстры». Мучение ведь одно, а не игра.