Атрон, я, с вашего позволения, повторюсь: после заявлений типа «компания разводит людей на деньги» стоит, наверное, задуматься о том, как вы собираетесь писать об этой компании и её играх дальше — ну вот хотя бы потому, что возводимые персонажами игроков гиперворота, красивые повороты сюжета, цитадели и СП-экстракторы придумывают одни и те же люди. Одни и те же.
Это, если что, не попытка заткнуть вам рот — критикуйте, бога ради, я и сам люблю критиковать бывших коллег, — а всего лишь призыв к последовательности. С BDO у вас всё получилось, получится и с «Евой».
Атрон, в этой игре «эффективность» зависит в первую очередь от умений, навыков и связей игрока, но никак не персонажа. Навыки — это ключи, открывающие двери; кому-то может потребоваться ключ прямо сейчас (а не завтра, послезавтра или через год), кому-то денег хватит на все ключи сразу (далее см. колонку ALOD на themittani.com), но в целом я не вижу причин, по которым все внезапно ринутся прокачивать все навыки в 5, без оглядки на связанные с этим расходы. «Стоимостью банок можно пренебречь» — seriously?
Вот очень хороший комментарий в тему от игрока, что называется, с именем:
Since the devblog announcing this might be a thing in October, I've made it a point to talk to both newer players and people in the 15-20m SP skill range.
While the approach was not scientific by any stretch of the imagination, what I found was that players most excited about these skill packets are ones that have been playing for 18~ months. Newer players seemed pretty excited by the idea of it, but the 12-18 month group seemed downright giddy.
These guys don't have delusions that they can «catch up» with 5+ year vets, they're just burned out from flying the same shit over and over. When you're new, you don't necessarily know what you're missing out on. When you're more established in Eve, you begin to learn exactly what you're missing out on. Likewise, you know that sitting in a ship doesn't mean you can fly it — support skills matter, T2 guns matter, etc.
By all accounts it's not going to be cheap enough to ~power level~, but it'll cut a month or two of waiting off for the more driven players. A welcome change.
мы имеем совершенно четкий внутриигровой стимул его покупать
Какой? Если речь идёт о доступе к участию в совместной игре с другими игроками, то это, кмк, не так уж и плохо; если же речь идёт о воображаемом давлении окружающей среды («все вокруг круче меня, надо немедленно закупиться банками»), то у меня для вас плохие новости: это ведь всего лишь СП-инъекторы, а вовсе не универсальные выпрямители рук. Сильно помогают криворуким игрокам типа меня продающиеся в игре «золотые патроны» (пиратские и армейские боеприпасы)? А как насчёт «золотых кораблей», выдающихся победителям чемпионатов? То-то же.
Когда-то CCP после самого крупного скандала в игре клятвенно пообещали...
… не торговать предметами, «способными в корне изменить ход игрового процесса» (в оригинале — «game breaking items or enhancements»).
P. S. Мне, если честно, трудно понять, чем руководствовались эти люди, утверждая, что «непосредственные денежные вложения в EVE не должны давать игрокам преимуществ перед теми, кто вкладывает в игру свое время». На дворе 2011 год; три года назад в игре появились плексы (а до этого игровую валюту вполне легально меняли на тайм-коды), на базаре вовсю торгуют персонажами, игрокам то и дело предлагают по выгодной цене завести пару-другую альтов — но нет, «непосредственные денежные вложения не должны». Удивительные были люди, удивительное было время!
В песочницах награда за победу в принципе не может свалиться от куда то с неба. В песочницах награду игрок получает только из самого мира игры, а не из рук разработчиков.
В «Еве» награды за уничтожение пиратских кораблей — а это, разумеется, главный источник денег в игре — персонажи игроков получают непосредственно от разработчиков, «с неба». Убей сто, тысячу, десять тысяч пиратов — меньше их не станет, платить за них не перестанут. Преврати в труху все окрестные астероиды — и через двадцать четыре часа они снова будут на месте (разумеется, стараниями написавших скрипт разработчиков; «не успел собрать грибы сегодня? попробуй завтра!»). Что это за «изначальный контент» такой, если он ежедневно восполняется? О каком «невмешательстве» тут вообще может идти речь?
Отрадно, конечно, видеть, что вы в состоянии признать несовершенство существующих «песочниц» (пусть даже вся тема «песочницы vs. парки» — не столько про «грибы появляются в кармане, исчезая из игрового мира», сколько про «собирать грибы необязательно»), но полемику-то вы по-прежнему ведётё с позиции, предполагающей существование — или хотя бы возможность существования — идеальной песочницы. Почему бы вам не начать называть её «идеальной песочницей им. Орготы» (сокращённо — ИПО)? Сразу будет ясно: вот тут вот речь идёт о реально существующих играх, а тут — об умозрительных конструкциях.
Чистой стопроцентной песочницы — да, не существует.
Однако существуют игры, основные механизмы которых песочные. Которые благодаря этому можно назвать песочницами.
И к какой из реально существующих игр относится, например, вот этот ваш пассаж?
В песочницах награда за победу в принципе не может свалиться от куда то с неба. В песочницах награду игрок получает только из самого мира игры, а не из рук разработчиков.
* * *
Я например не думаю, что Ева стала Евой благодаря миссиям нпц-агентов или немногочисленным акциям-конкурсам от ССР.
Для «Евы» бесконечные задания агентов, появляющиеся на ровном месте скопления астероидов и прочий незатейливый PvE-контент — это гигантская черепаха, на спине которой игроками возведены столь восхищающие вас конструкции. Именно этими — полученными из ниоткуда! — игровыми деньгами оплачены коалиции, альянсы и империи; именно из этих — появившихся из ниоткуда! — минералов построены армады кораблей; итд., итп.
Если игрок убьет сто волков в Песочнице, то получит только шкуры и мясо этих волков без всякой награды с потолка.
Да-да-да. Всё как в EVE Online. /s
Просто я пишу вам про один игровой жанр
Оргота, ваша «классическая песочница» — это придуманная вами же химера, собранная (как и полагается химере) из фрагментов реально существующих игр. Я не стану оспаривать ваше право мечтать об играх, отвечающих всем вашим требованиям — но признайте же, чёрт возьми, что сейчас таких игр не существует.
Тем же, кто считает, что виртуальный мир мало как влияет на реальную экономику, хочу напомнить историю с многодневной битвой в EVE online, которая подняла котировки акций проекта, потянув за собой еще несколько акций сегмента.
«Котировки акций»? Акции CCP на фондовом рынке никогда не торговались.
BDO например стал визитной карточкой нашего рашкинского игропрома.
Простите, но статья Атрона особенностей национального кинематографа, никому за пределами страны не интересного, не касалась вообще никак.
«Каловдутия» не прекращают выпускаться каждый год. Копипастные ассассинс криды например в ту же степь. Конвейер без души.
И вы считаете, что Black Ops 3 вместе с «Синдикатом» стали самыми значимыми играми 2015 года?
Между прочим, Syndicate — очень даже неплохая игра. Если вы считаете, что она ничем не отличается от предыдущих игр серии, то вы, по всей видимости, в неё просто не играли.
вознаградит оригиналом чертежа цитадели Astrahus нескольких пилотов
В оригинале: «The Upwell Consortium will reward a few lucky pilots who participate with Astrahus Citadel BPCs (M-size) for the top contributor and two randomly chosen pilots as well as names of the few top contributors on the cornerstone of this citadel».
Прелесть кинематографа в том, что не шлак становится его визитной карточкой и не шлак определяет пути дальнейшего развития. Прелесть в том, что каждый новый год жизни кинематографа поднимает, а не опускает планку для остальных участников невидимого соревнования.
Ну так и с играми дела обстоят точно так же. И точно так же к современному кинематографу можно подойти с позиции «современное кино мне не очень интересно, но текущее состояние жанра немого чёрно-белого фильма наводит меня на тревожные мысли».
А наклониться к книжке слабо? Это же виртуальная реальность, тут можно всё! :)
Скажем так: вы вряд ли сможете прочитать в игре то, что с лёгкостью читаете в реальной реальности (при условии, что у вас со зрением всё в порядке). К табличкам у тумблеров на приборной доске самолёта мне приходилось приближать камеру.
Ну и SDE даёт о себе знать в полную силу; в этом отношении DK2 и CV1 — как небо и земля.
Нет-нет, именно что в плане доступности железа. Впрочем, никто не гарантирует, что энтузиасты смогут написать для «Морфея» драйверы, позволяющие подключать очки к компьютерам…
Это, если что, не попытка заткнуть вам рот — критикуйте, бога ради, я и сам люблю критиковать бывших коллег, — а всего лишь призыв к последовательности. С BDO у вас всё получилось, получится и с «Евой».
Вот очень хороший комментарий в тему от игрока, что называется, с именем:
Какой? Если речь идёт о доступе к участию в совместной игре с другими игроками, то это, кмк, не так уж и плохо; если же речь идёт о воображаемом давлении окружающей среды («все вокруг круче меня, надо немедленно закупиться банками»), то у меня для вас плохие новости: это ведь всего лишь СП-инъекторы, а вовсе не универсальные выпрямители рук. Сильно помогают криворуким игрокам типа меня продающиеся в игре «золотые патроны» (пиратские и армейские боеприпасы)? А как насчёт «золотых кораблей», выдающихся победителям чемпионатов? То-то же.
… не торговать предметами, «способными в корне изменить ход игрового процесса» (в оригинале — «game breaking items or enhancements»).
P. S. Мне, если честно, трудно понять, чем руководствовались эти люди, утверждая, что «непосредственные денежные вложения в EVE не должны давать игрокам преимуществ перед теми, кто вкладывает в игру свое время». На дворе 2011 год; три года назад в игре появились плексы (а до этого игровую валюту вполне легально меняли на тайм-коды), на базаре вовсю торгуют персонажами, игрокам то и дело предлагают по выгодной цене завести пару-другую альтов — но нет, «непосредственные денежные вложения не должны». Удивительные были люди, удивительное было время!
Ох. :/
В «Еве» награды за уничтожение пиратских кораблей — а это, разумеется, главный источник денег в игре — персонажи игроков получают непосредственно от разработчиков, «с неба». Убей сто, тысячу, десять тысяч пиратов — меньше их не станет, платить за них не перестанут. Преврати в труху все окрестные астероиды — и через двадцать четыре часа они снова будут на месте (разумеется, стараниями написавших скрипт разработчиков; «не успел собрать грибы сегодня? попробуй завтра!»). Что это за «изначальный контент» такой, если он ежедневно восполняется? О каком «невмешательстве» тут вообще может идти речь?
Отрадно, конечно, видеть, что вы в состоянии признать несовершенство существующих «песочниц» (пусть даже вся тема «песочницы vs. парки» — не столько про «грибы появляются в кармане, исчезая из игрового мира», сколько про «собирать грибы необязательно»), но полемику-то вы по-прежнему ведётё с позиции, предполагающей существование — или хотя бы возможность существования — идеальной песочницы. Почему бы вам не начать называть её «идеальной песочницей им. Орготы» (сокращённо — ИПО)? Сразу будет ясно: вот тут вот речь идёт о реально существующих играх, а тут — об умозрительных конструкциях.
И к какой из реально существующих игр относится, например, вот этот ваш пассаж?
* * *
Для «Евы» бесконечные задания агентов, появляющиеся на ровном месте скопления астероидов и прочий незатейливый PvE-контент — это гигантская черепаха, на спине которой игроками возведены столь восхищающие вас конструкции. Именно этими — полученными из ниоткуда! — игровыми деньгами оплачены коалиции, альянсы и империи; именно из этих — появившихся из ниоткуда! — минералов построены армады кораблей; итд., итп.
Да-да-да. Всё как в EVE Online. /s
Оргота, ваша «классическая песочница» — это придуманная вами же химера, собранная (как и полагается химере) из фрагментов реально существующих игр. Я не стану оспаривать ваше право мечтать об играх, отвечающих всем вашим требованиям — но признайте же, чёрт возьми, что сейчас таких игр не существует.
«Котировки акций»? Акции CCP на фондовом рынке никогда не торговались.
Простите, но статья Атрона особенностей национального кинематографа, никому за пределами страны не интересного, не касалась вообще никак.
И вы считаете, что Black Ops 3 вместе с «Синдикатом» стали самыми значимыми играми 2015 года?
Между прочим, Syndicate — очень даже неплохая игра. Если вы считаете, что она ничем не отличается от предыдущих игр серии, то вы, по всей видимости, в неё просто не играли.
Какой именно «шлак» стал «визитной карточкой» игропрома в прошедшем году? Какой именно «шлак» определяет пути развития игропрома в году наступившем?
В оригинале: «The Upwell Consortium will reward a few lucky pilots who participate with Astrahus Citadel BPCs (M-size) for the top contributor and two randomly chosen pilots as well as names of the few top contributors on the cornerstone of this citadel».
Ну так и с играми дела обстоят точно так же. И точно так же к современному кинематографу можно подойти с позиции «современное кино мне не очень интересно, но текущее состояние жанра немого чёрно-белого фильма наводит меня на тревожные мысли».
Зато раньше они назывались не «трастерами», а «двигателями»! :P
Вот декальки «Можем повторить» пошли бы на ура, я считаю.
Скажем так: вы вряд ли сможете прочитать в игре то, что с лёгкостью читаете в реальной реальности (при условии, что у вас со зрением всё в порядке). К табличкам у тумблеров на приборной доске самолёта мне приходилось приближать камеру.
Ну и SDE даёт о себе знать в полную силу; в этом отношении DK2 и CV1 — как небо и земля.