avatar
А в чем принципиальная разница такого подхода?

Если предмет будет залочен на игроке — это таже внешка за деньги, только ее нужно найти в игре. По аналогии — внешку привязать к уровню, не достигнув которого ее не одеть/не купить.

Если можно передавать — то это тоже самое рмт. Игрок за реальные деньги получил эксклюзив для продажи.

А если это крафт, то все еще хуже, чем простая схема «деньги = игровая валюта». Теперь это эксклюзив для постоянной продажи того, чего не будет у недонатеров.

Ну и для разработчика продажи будут хуже — группы игроков смогут приобретать в складчину.
avatar
И это больше тоже про объединение пар.
avatar
*один из супругов женского пола решил жить… Сценарий не совсем типичный, но бывает и такое. И эта часть была к — «И тут, конечно, стоит спросить себя, зачем вообще люди объединяются в пары, если, к примеру, им нравится совсем разная музыка, разные фильмы, да что там — разная форма проведения досуга, как такового.» К тому, что одинаковый досуг не всегда является поводом для создания пары. Как говорят — притягиваются противоположности.
avatar
Нет, конечно. Платить нужно. Мы перешли на вопросы пользователя сервиса, а не его разработчика. Это разработчику нужно «вырвать» пользователя из цепких лап других сервисов, на прямую с ним не конкурирующих. И не просто пользователя, а определенного количества, которого хватит на покрытие расходов и оживление игрового мира.

Сложная же тема заслуживает отдельной статьи, если еще такой нет. С удовольствием бы почитал.
Со статистикой и прочими интересными вещами.
Из личного опыта буквально последнего месяца:
Пара №1. Играла увлеченно в World of Tanks и пыталась убедить всех знакомых, что вот оно счастье-то семейное, в общих увлечениях. Но через полтора года после рождения ребенка они расходятся.
Пара №2. Муж держит отдельную квартиру специально, чтобы уходить и играть в ММО. Т.е. увлечения с женой у него сильно не совпали. Но старшему уже 18 лет, младшей 2,5 года.
avatar
Я, например, только пару лет назад стал пользоваться подпиской на «виртуальные сервисы», сейчас подписан на IVI и гугломузыку. Да и на мобильной связи перешел на абонентскую плату. Возможно, увеличилась именно аудитория с различными «жизненноважными» подписками?
Если же взглянуть с позиции семейного бюджета — те же онлайн-кинотеатры, они практически для всей семьи. А в ММО уходят обычно по одиночке, причем «оставляя» семью на несколько часов :) Возраст любителя ММО тоже увеличился и у него есть какие-то обязательства, а не просто «сэкономить на завтраках».
avatar
так может вопрос-то не в конкуренции? А в возрастающей сумме ежемесячных платежей? Оплата мобильной связи не будет конкурировать с подпиской на ММО
avatar
хм, а мне показалось, что здесь ключевое слово «еще один». Что люди и так уже подписаны на несколько сервисов, от которых сложно отказаться, а тут еще и вы со своей ММО. Далеко не все готовы увеличивать сумму своих ежемесячных расходов
avatar
Добавляй в друзья! Хил т7 или фаер т6 — вдруг пригодятся где :)
avatar
Для игры, для общения. Человек, как ни крути, существо социальное) В данжи сходить, в экспедиции, на арену. Покритиковать «левых» людей в пати :) А собирать траву не так страшно, обычно ее и собирают в одиночестве, во всяком случае я. Умирать не больно, тем более зная, что потом с этой травой можно всякое сотворить)
avatar
Оказывается на ммозговеде не забывают про Альбион :)

Как и noodlik тоже продолжаю покорять Альбион и хотелось бы немного согласится и не согласиться одновременно:

1. Вполне себе социальная песочница, где люди выстраивают отношения между собой. На тож оно и ММО, а не майнкрафт. Нет никаких двух-трех заранее определенных враждующих сторон. Как сложится, так и будет.

2. Созидания нет) но новички, приходя в игру, отчаянно начинают строить фермы, выращивать живность и прочие растения. Им объясняешь, что созидания здесь нет, это ширма и вообще не выгодно. А они строят. Вопреки. Они играют, а не ищут выгоды. Пока не ищут)

3. И это как раз проблема людей, которые не играют в песочницу. Что стоило какой-нибудь гильдии основательно заселить один из городов? Но там вроде у нас ролеплейщики появляются — может что и выйдет. Хотя знаю одну небольшую гильдию — они обосновались в Тетфорде и сами себя обеспечивают. Им говоришь — не выгодно, купите расходники себе и не парьтесь. Нет, говорят, сами вырастим и приготовим.

4. Наконец-то :)

5. Контент, растет. Вот и комментарий решил написать в ожидании обновления «Кай», а потом снова в бой. Им бы какие-нибудь небольшие мини-эвенты по выходным (данж выходного дня) — цены бы не было.

6. А это и минус, и плюс. Например, когда в гильдии собираются представители двух разных лагерей. Одни забегают на полчаса в экспедицию, а другие ищут с кем бы сходить в данж.

Chiarra, без хорошей компании игра действительно заставит заскучать. Если вы не любитель веселой фермы или игры на рынке. А с компанией всегда есть чем заняться.
avatar
Ок, а откуда будут браться деньги, на которые прирастёт стоимость акций? Из воздуха? Чтобы что-то где-то у кого-то появилось, это что-то или кто-то должен произвести, или у кого-то оно должно быть отнято пропасть.

По идее стоимость акций должна расти за счет привлекательности для покупателя, а привлекательность за счет дивидендов. Диведенды могут образовываться от процентов с покупки/продажи в лавке, с налогов узла, с выпавшей в рейде валюты и т.п.
avatar
Вы случайно приоткрыли дверь для еще одной теории заговора :)
avatar
Не под все жанры есть клиентские игры. Стратегий по типу Travian Kingdoms, например, я не встречал. Да и есть ли смысл в клиенте для подобных игр — спорный вопрос.
avatar
Браузерки это такие же полноценные ММО, которые зачастую с намного меньшим бюджетом и требованиям к времени и ресурсам, доставляют не менее качественные эмоции и удовлетворение от потраченного времени…

Эмоции, скорее всего, доставляет жанр выбранной игры. Вспомнилось, как в прошлом году отыграл сервер, примерно полгода, в Travian Kingdoms — стратегия с глобальной картой, захватом территорий и прочими прелестями. Эмоций было хоть отбавляй: предательства и неожиданные союзники, совместное планирование операций и ночные подъемы. И играл я в нее не отрываясь на другие проекты. Хотя сначала казалось, ну что там такого, добавил домики в строительство, отправил войска — времени много не займет. Не тут-то было :)
avatar
Тут действительно важен тот факт, что мне никто не навязывает общение, тем более — общение вживую, с голосом и т.д.

Никогда не попадал в крупные гильдии из-за требований к постоянной голосовой связи. Есть конкретная цель — пожалуйста, всегда зайду и пообщаюсь. Слушать же праздные разговоры «ни о чем» могу только по настроению, хотя переписываюсь в чате охотно.
avatar
Контекст это предполагает. Особенно учитывая, что эта фраза перекликается с текстом реферальной программы:

In order to receive cash payouts, users must fill out the correct tax paperwork for their region ahead of a quarterly payout, which includes identity confirmation.
If choosing to receive in-game credits, the total will be added to your in-game credit balance and can be used for in-game purchases such as paying for subscription time or cosmetic marketplace items.

Те же самые три вещи:

— Play for free (paying for subscription);
— Get unique virtual goods (cosmetic marketplace items);
— be rewarded with real cash (receive cash payouts).
avatar
Да надо было мне сразу ссылку дать на полный текст. Не подумал.

Имел в виду, что уже «внезапно появился шоп», раз предлагается «Get unique virtual goods». На официальном сайте как-то не обратил на это внимание.
avatar
avatar
Да, думал, что из «I created a rewards system» это понятно и не стал уточнять. Но в вознаграждениях по реферальной системе нет никаких «unique virtual goods». И только сейчас заметил на оф.сайте:

If choosing to receive in-game credits, the total will be added to your in-game credit balance and can be used for in-game purchases such as paying for subscription time or cosmetic marketplace items.

Магазин в планах уже есть.
avatar
Вчера Стивен на реддите объяснялся и сказал:

So I created a rewards system, that would allow for players to do 3 things; Play for free, Get unique virtual goods, and be rewarded with real cash.
Может он, конечно, имел в виду что-то другое, что не относится к игре. Но вообще слоган интересный: «Play for free, Get unique virtual goods, and be rewarded with real cash!» :)