avatar
Мало — шведы по хоккею две ОИ в подобном стиле выиграли и ничего — ну поныли про ФП и все. А тут прям дым до небес.

И что значит — договорной матч? Это, на самом деле очень скользкое понятие, особенно если итоговый результат выгоден обеим командам.
avatar
Что-то я не пойму — в чем собственно проблема? Откладыватся же не релиз проекта и ПТП сервера на проекте, а старт открытого бета-тестирования, что вполне нормально, поскольку это — тестирование, этап, изначально предполагающий что что-то пошло не так.
avatar
Да, но намек собеседнику «че ты дурью маешься?» обычно связан с тем, что занятие, которым собеседник занимается не приносит денег или других прямых выгод окружающим. Т.е. ответ на него в виде фразы — «это просто хобби» — не что иное, как обычная защитная реакция. Ведь хобби многих для большинства окружающих — «дурь».
avatar
Тут ведь вот какое дело — тогда получается, что, к примеру, рождение и воспитание детей — хобби, а это не совсем так.
avatar
Вообще-то обычно под термином хобби выделяют активность не за рамками «настоящей жизни», а за рамками необходимых для выживания потребностей и то, часть из таких потребностей может одновременно являться у кого-то хобби.

Есть хорошая фраза про то, что «здорово, когда работа и хобби — совпадают».
К примеру — есть у меня знакомый — обожает танцевать — со школы занимается бальными танцами, сейчас ему за 40 — он ими продолжает заниматься, но, одновременно еще и ведет по ним занятия. Т.е. у него хобби перетекает в работу и наоборот.

И никакого негативного оттенка в этом слове нет, не было и быть не может.

Кстати, а что такое — «настоящая жизнь?».
avatar
Ну, не знаю, по моему сейчас чаще будет вопрос про третьего ведьмака, чем про про прочитанную книгу (если она не о ведьмаке). Играть в игры давно уже не считается чем-то зазорным (про «бессмысленным» — не говорю, ибо под это можно подвести и чтение книг и просмотр фильмов и много еще чего).
avatar
Ну не в принципе, но чаще — не способствует (мы же говорим о работе), чем наоборот.
avatar
Вообще автор статьи делает очень некорректный ход переопределяя устоявшийся термин с конкретным наполнением так, как ему хочется чтобы он звучал.
avatar
Не совсем так — третий раз стригут купоны, когда продают фильм для показа в эфире телекомпаниям, а современный носитель и далее — это 4й повод (по времени).
avatar
1. Ну вы же выступаете последовательно и резко против облегчения вхождения в игру, даже в ситуации. когда актуальный геймплей уже далеко ушел от стартовых уровней (причем не только в ЛА2). Разве это не то же самое, в принципе?

2. Ну где ж он — тысяча и один альтернативный? Где? Основной проект линейки давно погряз в необходимости тратить круглые суммы вместе с огромным количеством часов онлайна (думаю — не меньше, чем в классике), его же тоже ухардкорили.

Я могу сказать — чем мне конкретно не нравится социализация — социализация в ММО это, в большинстве случаев — КП, КП — это «в игру — как на работу», а если вы еще и живете в регионе с большим + к МСК — то «на каторгу», ибо онлайн пати (а набрать пати из тех же регионов крайне сложно) легко может доходить до 3-4 ночи по вашему времени, а с утра — на работу — и это — не весело (про проекты типа АИОНа, с привязкой внутриигровых событий к 22-23ч МСК даже упоминать не хочу).

Самое печально, что привыкнув к таком режиму отойти от него уже сложно (до сих пор не смог), а здоровье — не резиновое, увы(.
avatar
Да знакома мне ваша аргументация, сам, когда-то, выбрал паладина из этих соображения. правда. убедившись, что в итоге он будет не хуже других и в основной роли — как танк в пати (а по отношению к ДА — даже лучше) и соло что-то может, причем — у него ж были свои фишки. А что в классике — вытерли все фишки паладина — кругового блока — нет, трибунала — нет, иконы — нет, одну сакру оставили. А вот остальных танков так не резали и это печально.

То же самое, кстати, и на серверах ГоДа — там также вроде возродили классы, но у паладина самые отстойные фишки, причем — ДА верпули пантеры, а вот палу феникса никто не вернул, про всякие пати иконы и не говорю — в итоге большинство бывших палов там стали ШК или ДА).

Проблема в том, что РП — это конечно хорошо (хотя РП за паладина и так жутко сложно) но еще и толк же какой-то от персонажа должен быть, он должен чем-то выделяться и не только возможностью нежить бить в ПВЕ чуть более эффективно.
avatar
1. Чему там нынче-то нравиться? Кроме названия класса). Самые мертвые разделы среди всех классов на форумах. Класс же не только должен нравиться по названию — он еще и пользу какую-то должен пати приносить и удовольствие от игры. (Мне как человеку, который на офф серверах отыграл палладином с момента старта деспериона до момента пришествия ГоДа, крайне грустно смотреть на то, что из него сделали в классике)
2. Иннова старается как раз непохоронить проект — они и так многое из того. что ввели корейцы не пропускают на сервера. Но — им же онлайн надо поднимать — и так осталось 2 полуживых сервера. Вот и ищут способы.
avatar
1. Вот интересно — почему именно палладин? ИМХО — в классике это самый угрюмый и убогий танк у которого позабирали все интересного, что было, не дав взамен ничего. (Про то, что раскрывался он для пати вообще на 83 после получения пати иконы и феникса — вспоминать не буду)
2. Мне не очень импонирует позиция Атрона по отношению к новичкам — «мы терпели и вы терпите», а также желание всех принудительно засоциализировать, забывая, что за игрой есть еще и реальная жизнь, которая этой самой внутриигровой социализации в желаемом объеме может мешать (как простейший пример — человек работает вахтовым методом).
avatar
Насчет того, что «основной проект ЛА2 не удалось никуда принципиально развернуть» — удалось таки и много игроков ушло с него, и они уже — не возвратятся, т.к. слишком много усилий надо прикладывать снова для достижения среднего уровня и слишком много времени уделять игре.

Насчет механики крепостей из основного проекта — не надо забывать. что изначально механика крепостей была завязана на битвы за земли коих сейчас не наблюдается, а сами крепости выполняли функции временных КХ. И это все можно было б и вернуть тем или иным образом, выпилив при этом инстанс из крепости и усилив влияние крепостей на замки (что собственно Атрон и предлагает, само по себе — влияние есть, но кривое и только на время осады — т.к. не имея союзную головную крепость — нельзя включить дополнительные оборонительные способности замка).

Касамео захватываемых кланхоллов — из всех КХ только один базировался чисто на ПВЕ механиках. у остальных в той или иной степени задействовались ПВП механики либо в конкуренции за босса (крепость неупокоенных, если не ошибаюсь), либо напрямую (ферма диких зверей, хоть и с багом).
avatar
Понимаете — есть один момент — чтобы написать все четко. гладко. без сучка — задоринки надо очень хорошо владеть темой, чего я за собой признать не могу, еще и в силу своего достаточно специфического отношения к ММО РПГ, а вот чтобы увидеть очевидные, выпирающие отовсюду нестыковки глубокого знания темы — не требуется. Т.е. критиковать плохие материалы — достаочно просто (что я и сделал), качественные — намного сложнее.

Ну а аргументы в критике я, вроде бы, приводил.
avatar
Парки на сотни мегаватт говорите? 1 генератор Саяно-Шушенской ГЭС — 640 Мегават, Березовской ГРЭС — 800 (это из того, что под рукой), есть и генераторы на 1,5-2 Гигаватта, по крайней мере — в каталоге той же «Электросилы» имеются.

И, кстати, с ветряками тоже есть определенные экологические проблемы.
avatar
Причем отмечу, что замкнутый ядерный цикл в промышленном масштабе реализован пока только в России. Что касается геотермальной энергетики — там масса экологических вопросов. Причем огромная.
avatar
Угу. Особенно если сравнить объем работ по тому же термояду в период конкурирования США и СССР (и с той и с другой стороны — и там и там этим занималось государство, а не частные компании) и сейчас.
avatar
Сухое тушение кокса, машины непрерывного литья заготовок, парогазовые установки выработки электроэнергии, вычислительная техника годов до середины-конца 70х (работы академиков Глушкова и Лебедева — как конкретный пример) и т.д.
Можно еще вспомнить работы Ляпунова, на коих зиждется вся теория управления (правда это еще царская Россия). И еще — чтобы реализовать фундаментальные идеи в конкретном воплощении надо решить уйму частных вопросов, требующих оригинальных подходов к решению. Так что и космодромы и атомные электростанции тоже можно смело в копилку себе заносить (тем более. что наработки по этим темам были и в СССР, просто условий для их развития в 40х годах было меньше чем в Германии и уж. тем более. чем в США, куда еще и много ученых и специалистов с Германии уехало).
avatar
Про первого локализатора написан бред. Разница в том, что в Корее сервера обслуживают сами разработчики, поэтому там патчи идут каждую неделю, у нас же (а также в Евро и даже НА сегменте!) обновления идут кумулятивно сборками за некоторый срок (3-6 месяцев).