avatar
Ты думаешь они сделают это в корее, в евпропе это не понравилось, у нас тоже.
А в Корее скушают?
avatar
угу вначале у них всегда так так, а потом и купальники и пляжные пати и т.д., знаем плавали
avatar
У тебя есть право покупать или нет
avatar
извини, не понял....
ты имеешь ввиду, почему ты должен покупать?
avatar
Тут дело в том, что сони деньги и так найдет на разработку, а что сейчас продает это уже получение прибыли с не реализованного проекта. Инди разработчику деньги нужны на разработку, одной идеи мало будет, надо деньги на реализацию
avatar
С одной стороны конечно спрос рождает предложение, хочешь по раньше в альфу/бету заплати и вперед, подход правильный, с другой стороны я помню те времена, когда перед началом продаж выкладывали игры бесплатно посмотреть один два уровня, или побегать перед релизом так точ конечно пипец.
А инди разработчики с одной стороны правильную политику выбрали, а с другой наверно это вынужденно, они же не СОЕ что бы продавать что-то по 100$.
По поводу условно бесплатности, это момент очень спорный и говорить о нем можно долго конечно, но мое имхо, держаться подальше от такого, особенно если это в играх уровня некста, так как этот процесс стимулирует других разработчиков идти по этому же пути, все таки не зря близы не переходят на ф2п, а что-то но маркетологи у них одни из лучших в индустрии.
avatar
А их разве прессе и так не дадут, для обзоров?
avatar
Вот и до сюда боты добрались, инфляция началась:)
avatar
думаешь она теперь не актуальна :)
avatar
Сылка которую ты дал, ну они глобальных целей не ставят, посмотрим, в принципе при таком подходе возможно
avatar
Возможно, но в интервью они говорят о том, что начали переговоры то есть не факт, что готовые решения будут стоить дешевле. Я работал в компании, компания заказала доводку внутреннего софта на Oracle, так вот затраты составили более 100кк $ за год, причем графики и прочего там практически нет, доводка шла внутренней части софта, не знаю что именно делали, но вот, почти готовые решения
avatar
Интересно, они с таким бюджетом сделают что-то действительное дельное и на долго
avatar
Ребята молодцы, еще бы их энтузиазм в нужное русло не много денег и есть локализация :)
avatar
Я не избегаю песочниц))), но их просто нет :)
На самом деле, вхождение в них новичка очень тяжелое, в еве более менее они проблему решили, за счет статуса безопасности( вроде так называется) систем.
В Мортал Онлайн вроде как сделали что-то подобное но не совсем уж до конца, она суровая, хотя ландшафт там шикарный, играл с раних збт, пока не устал, от копания или рубки :), больше нечего там не было, на тот момент. В общем чуть они не дотянули. Фарк фол, ну что то как то он совсем не приглянулся.
Одним словом разработчики говорят о песочнице, но в релизе как то все это уходит на второй план и т.д.
avatar
В Чивалври, когда она была аддоном, бесплатным, была карта хельмовой пади, для эпичности битвы людей тогда было мало((((
avatar
Бюджет конечно влияет, но совсем не на цену за клик, тут все завист от ресурсов и задач, же опять клики это совсем не конверсия.
Делать пост бай анализ, требует времени ресурсов, но мы конверсию все равно не рассчитаем без обратной отдачи от клиента.
Как и прогнозировать не возможно без результатов ранее проведенных компаний, результаты от клиента
avatar
За новость спасибо, но в оглавлении можно было попросить что бы кто-то перевел. А не делать так.
avatar
Слишком много допущений, затраты на 1000 человек высчитывают не чисто арифметически, а прогнозируются, по достаточно сложным расчетам.
То есть это не прогноз кликов/переходов/ регистраций, разделенный на 1000
Затраты на образ, нельзя считать минимальным, так как в секторе игр, это как раз и будет основным продвижением, чем чистая реклама за счет баннеров и т.д.
В общем, ОЧЕНЬ много допущений.
Когда я планирую РК то с такими допусками это будет неэффективная трата денег, а во вторых прогнозируемый результат, будет отличаться от фактического, что будет вызвать проблемы с клиентом, и невыполнением задач поставленных заказчиком, а соответственно рост затрат на привлечение одного человека, или же наоборот недофинансированию. В общем будет серьезный фейл.
avatar
Касательно Ухтышки, она конечно уже не та, но каждый год в декабре-январе я в нее возвращаюсь побегать, на месяц два. Почему, наверно потому что, возвращение в нее и вникание что нового в игре не составляет проблем.
В той же EVE, мне она нравиться, но создавать нового перса долго пока он миинимум скилов вкачает, а брать старого в 0 тяжело, так как надо найти корпу, альянс, а если старая корпа переехала, а возьмут снова в нее, возвращать в снова из нулей, вспоминать где и с кем миски прокачаны, в общем возврат в нее тяжеловат(((
avatar
Как же любят интерент маркетологи вставлять слово конверсия,
ИМХО рассчитывать затраты их ходя только из затрат на прямую рекламу не правильно, так как есть затраты на создание «образа игры».
Так как я занимаюсь прямой рекламой, то у нас всегда сравниваются затраты на 1000 человек, ни как не на одного, так как это позволяет усреднить это показатель таким образом получить более реальные цифры, а так же сравнить эффективность разных носителей.
А вообще это большой теори крафт, без выкладок, если сравнивать затраты то надо провести посткампей анализ, нескольких проектов разных кампаний, а так же разных игр. после чего можно говорить о затратах, и только после всего этого говорить о конверсии.