Можно смело ожидать падения империй, раскрытия мировых заговоров и коллективного перевоспитания целых кочующих народов, ведущих варварский образ жизни.
Как минимум два пункта из программы будут) Так или иначе ;)
Минусы минусами, но за 6 лет, я не видел НИ ОДНОГО добровольного пользовательского поста. (исключая меня, но я фанат некоторых идей) Их делали всегда заинтересованные в оплате люди.
Ну, не знаю. Это может работать в замкнутом сообществе, где все друг друга знают, придерживаются сходных взглядов и дорожат своей репутацией… Но если представить, что в эту игру придёт типичное кириллическое «коммунити», становится страшно. Издатель не получит ни копейки =) Ведь тут же появятся «схемы оптимизации», чтобы играть бесплатно.
Так что, увы, возвращаемся к идее информирования и формирования определённого отношения к сделке.
Вот вроде бы очевидная вещь — у Pearl Abyss получилось создать мир, в котором хочется жить, и история персонажа получается — или, по крайней мере, отдельные факты биографии — складываются сами собой. Но… днём с огнём такого контента не сыщешь, никто не записывает =( Но зато тем радостнее, когда всё-таки находишь =)
Особенно такую историю, которая ещё больше расширяет и оживляет игровой мир. Просто читал и наслаждался =) Уже озвучивал свои восторги в дискорде, но повторюсь: диалоги шикарны, особенно с участием Деймиса )
Спасибо за этот рассказ, очень круто получилось. Текст и иллюстрации затягивают в уютный, неспешный и до краёв наполненный солнцем мирок Оливии с головой.
Скриншоты отмечу ещё отдельно. Уже читается характерный и выразительный авторский стиль =) Все хороши, но вот здесь прямо таки шедевр —
Мне кажется, магия игры не в том, что она позволяет симулировать социальные системы разного уровня сложности и упражняться в достигательстве или политических технологиях в рамках растянутой игровой сессии. Она в том, чтобы удержаться на хрупком мостике между реальным и волшебным. Между моделью и мечтой. Научить нас не быть такими зверски серьезными в достижении целей и работе на результат, потому что мы все играем в игру, не так ли? И при этом именно к ней — к этой игре с овцами и драконами — суметь отнестись серьезно.
Вот здесь очень точно суть описана. Впрочем, от тебя меньшего и не ждёшь <3
И зачем этот опыт нужен? Тут тоже просто. Как уже правильно сказано, в игре есть возможность побыть кем-то кроме себя. И — самое прекрасное — в игре легко и безопасно быть больше и лучше себя. Пусть даже и короткий срок. Но благодаря игровым правилам и ограниченности по времени игровой сессии — переживание получается интенсивным и ярким. Такое трудно забыть. И память о том, что совершать красивые жесты в игре для нас привычно… В общем, опыт достраивания себя до большего очень полезен и вне игры.
Яркие авторы уходят — пофиг. Эрги перестают доверять — пофиг. Люди из твоего ближнего круга пытались объяснять — с тем же результатом. Все они злобные манипуляторы, да)))
Что тут ещё объяснять-то можно?)) Я и думать боюсь, какие средства надо пускать вход, чтобы тебя проняло. Цивилизованные точно кончились )
Мной не получится манипулировать транзакциями, ребята.
Боже, какой позор )) Меня сочли малодушным манипулятором )))
Почему нельзя было поговорить, объясниться?
Ну, лично я уже всё увидел во многих иллюстративных примерах общения за последнее время )) Я без лишних объяснений прекрасно вижу уровень «комфортного общения» на площадке. И мой поступок — его соответствующая оценка. Переубедить меня не получится — словами точно )) Как и мне тебя уговорить, очевидно.
Но если вдруг увижу изменения к лучшему, я обязательно дам знать, не сомневайся.
Не знаю. Я здесь собрался для того, чтобы слушать других, делиться своими мыслями и делать это в комфортной атмосфере общения.
Как-то плохо выходит, должен сказать. Не вижу смысла ничего объяснять даже. Разбираться, кто виноват в текущей ситуации, нету не сил, не времени. На случай если это вдруг что-то означает: от патреона отписался.
По-моему, отсутствие объективной информации о реальных процессах никак не влияет на фактическое положение в игровой среде. И, если что, повторюсь — только ленивый не пнул меня и моих друзей в Еве за то, что мы играем без альтов и окон. Надо было каждый раз объяснять, что да — мы это серьезно, да — нам это нравится, да — мы понимаем, что так менее эффективно, зато…
Действительно, вот вам ещё немного субъективной оценки.
Как-то агрессивных многооконщиков в комментариях на ммозге я не наблюдаю, а вот бешеных трупвпшников — завались.
Ну, его точка зрения действительно не имеет значения, но у него будет повод написать про «групповое глумление над трупом» и вот эта вся не совсем здоровая движуха вновь продолжится — комменты, плюсы, минусы.
Да пусть пишет. Думающий человек найдёт исходники, почитает и сделает выводы ) Тут все аргументы как на ладони, с каждым разом только оттачиваются. У мозговедов так точно =)
Разбор старых цитат — дело неблагодарное. Что мне сейчас, подбегать к каждому с этими своими заминусоваными цитатами, и спрашивать, за что они мне их заминусовали? :))
Да нет. Просто можно выдохнуть, обдумать без эмоций всё сказанное и сформулировать свои мысли более чётко. Отдых в минусах — он ещё и для этого, ага.
Тут интересны не частности и разбор постов, а система. Системно я вижу, что один минус в любом посте — это приговор. Быстро найдутся любители поставить ещё один. Проблема даже не в людях и не в том хорошие они или плохие, а в прошивке, которая у нас в голове.
Ну, если теория «о прошивках» не верна в частностях, смысл о ней говорить вообще? См. комментарий Атрона, он в стопицотый раз описал, как система оценок работает.
Как минимум два пункта из программы будут) Так или иначе ;)
(тизер)
Да не говори ( Жаль, не успел у человека узнать, как в кассу за своим гонораром за тексты по БДО пройти.
Браво, господин д'Артаньян!
Если кому-то удобно, мультиязыковая версия в одном клипе:
Так что, увы, возвращаемся к идее информирования и формирования определённого отношения к сделке.
Всё здесь творится грешными руками;
И беспорочен только лик луны,
Проглянувшей в разрыв меж облаками.
С опозданием рискну добавить небольшой штрих к прекрасным авторским зарисовкам. =)
Особенно такую историю, которая ещё больше расширяет и оживляет игровой мир. Просто читал и наслаждался =) Уже озвучивал свои восторги в дискорде, но повторюсь: диалоги шикарны, особенно с участием Деймиса )
Спасибо.
Скриншоты отмечу ещё отдельно. Уже читается характерный и выразительный авторский стиль =) Все хороши, но вот здесь прямо таки шедевр —
Вот здесь очень точно суть описана. Впрочем, от тебя меньшего и не ждёшь <3
Я только дополню, что именно здесь проходит граница между игрой-развлекалочкой и игрой, как нечто большим. Баланс между лёгкостью и серьёзностью, осознание игры как отдельного, но реального пространства — это ключ. Потому что при таких условиях опыт, полученный в игре, остаётся с нами, даже когда мы игру прекращаем. Игру всегда заканчивает кто-то другой ©
И зачем этот опыт нужен? Тут тоже просто. Как уже правильно сказано, в игре есть возможность побыть кем-то кроме себя. И — самое прекрасное — в игре легко и безопасно быть больше и лучше себя. Пусть даже и короткий срок. Но благодаря игровым правилам и ограниченности по времени игровой сессии — переживание получается интенсивным и ярким. Такое трудно забыть. И память о том, что совершать красивые жесты в игре для нас привычно… В общем, опыт достраивания себя до большего очень полезен и вне игры.
Чувак, да тебя ничем не проймёшь )))
Яркие авторы уходят — пофиг. Эрги перестают доверять — пофиг. Люди из твоего ближнего круга пытались объяснять — с тем же результатом. Все они злобные манипуляторы, да)))
Что тут ещё объяснять-то можно?)) Я и думать боюсь, какие средства надо пускать вход, чтобы тебя проняло. Цивилизованные точно кончились )
Боже, какой позор )) Меня сочли малодушным манипулятором )))
Ну, лично я уже всё увидел во многих иллюстративных примерах общения за последнее время )) Я без лишних объяснений прекрасно вижу уровень «комфортного общения» на площадке. И мой поступок — его соответствующая оценка. Переубедить меня не получится — словами точно )) Как и мне тебя уговорить, очевидно.
Но если вдруг увижу изменения к лучшему, я обязательно дам знать, не сомневайся.
Как-то плохо выходит, должен сказать. Не вижу смысла ничего объяснять даже. Разбираться, кто виноват в текущей ситуации, нету не сил, не времени. На случай если это вдруг что-то означает: от патреона отписался.
Извините, нет времени на ерунду.
Действительно, вот вам ещё немного субъективной оценки.
Как-то агрессивных многооконщиков в комментариях на ммозге я не наблюдаю, а вот бешеных трупвпшников — завались.
Да нет. Просто можно выдохнуть, обдумать без эмоций всё сказанное и сформулировать свои мысли более чётко. Отдых в минусах — он ещё и для этого, ага.
Ну, если теория «о прошивках» не верна в частностях, смысл о ней говорить вообще? См. комментарий Атрона, он в стопицотый раз описал, как система оценок работает.