Не бывает однозначно плохих и добрых поступков. Кто-то переведет бабушку через дорогу, а она попадет под поезд, чего бы не произошло если бы она тихонько сама шла. Или человека собьет машина, и после комы он обнаружит математические способности.
Хаос он самодостаточен и саморегулируем, и то что с одной стороны кажется злом — окажется добром, а добро — злом. Заметка Клериса — лучшая иллюстрация того, как хаос свел судьбы нескольких человек, смешал их и люди создали что-то абсолютно иное. И так происходит с появления мира, как такового.
О, ставить такому минусы — чистое удовольствие. Попытка выдать за высокую философию банальную подмену понятий — это очень низкопробный приём.
По-моему, тут нечего оспаривать. Налицо хрестоматийная логическая ошибка — обобщение. Ну, или анекдотический случай — когда на основании одного свидетельства делаются далеко идущие выводы.
С моей точки зрения, «зацикленность» автора выражалась в том, что для иллюстрации токсичности сообщества игроков онлайновых игр он приводил исключительно случаи расистских оскорблений
А это похоже на «ты сам себя накручиваешь» с картинки выше, вам не кажется? Я думаю, человек в праве говорить о своём личном восприятии, как он пожелает, особенно если это сильно задевает. У каждого свой порог чувствительности.
Я нисколько не ставлю под сомнения страдания, испытанные автором при выслушивании этого, но, всё же, раз заметка была про токсичность сообщества в целом, то и примеры следовало-бы подобрать более универсальные.
И снова. Извините, но что значит «следовало бы»? Как-то странно призывать автора быть ещё убедительнее, если вы и без того поняли, о чем он говорит.
Ладно, диалога не выйдет, видимо, поэтому можно я просто понасмехаюсь над вашим съездом на личности? (да, обиженные ммозговедом могут добавить цитату себе в копилку)
Пока все выглядит так, что данный автор очень упорно ищет где только можно малейшие намеки на расизм, чтобы потом оскорбленно повозмущаться.
Пример из собственного опыта. У меня был довольно большой перерыв в WoW, поэтому успел отвыкнуть от царящей там атмосферы дружбы и взаимопомощи, но после прохождения нескольких пугорейдов быстро погрузился обратно в пучину. Вот типичные примеры начала общения:
cyka, r u coming?
privet cyka blyat!
— прямо с порога, когда ещё не успел ничем провиниться. И это, заметьте, от англоязычных игроков, которых я по наивности считал менее токсичными. Умом понимаю, что скорее всего эти игроки имели в прошлом очень «приятный» опыт общения с игроками из ру-сегмента, что и сформировало такое отношение, но я-то здесь причём? В общем, мягко говоря, было неприятно.
Понимаете, дело далеко не в расизме. Речь об уже сформированной весьма специфической норме. Когда приветствием или типа дружеским обращением считается фраза, которая для только-только пришедшего в среду игрока имеет резко негативное значение. Ну вот это всё, когда обращаются как к неадеквату из кириллического сектора, неграмотному негру, homo или любой другой пример, тут зависит от конкретной личности и её болевых точек.
И автор статьи обращает внимание, точно всё ли в порядке с этой нормой общения в играх. Или, может, эту норму надо как-то менять?
Несомненно, ниггер-комплекс прислуги воспален на два поколения вперед. Но парень, похоже, метис или мулат. Или креол. И его реально унижает, что смешали с неграми))
Простите за непрошеный совет, но попробуйте всё же тексты воспринимать не по словам-маркерам, а по сути. Хотя бы на этом портале.
И я тоже благодарен суфражисткам, что Вы можете быть украшением этого форума. Не ищите сарказма или каких-то слоев, я без шуток.
По-моему, такие снисходительные комплименты ничем не лучше оскорблений.
Но вот крошечный вопрос. Почему родители, которые с трех лет водили ребенка в платный детский садик «мантессори», и, имея возможность и дальше растить свое чадо в ватке, тем не менее отдают ребенка не в частную школу, а в обычную? Где вероятность того, что ребенок пообщается со звероватым, наглым, невоспитанным, жестоким одноклассником более чем высока. Простой вопрос.
Простой ответ. Эти родители ненавидят своего ребёнка. Ну или просто не осознают, что делают, трудно сказать, что хуже. Крайне маловероятно, что дитя оценит высокую идею «менять среду обитания в лучшую сторону, не прячась от неприятностей и проблем» — скорее заработает себе целый ворох психологических расстройств.
Лучшее, что можно дать детям, — это любовь и поддержка. И одновременно это лучшая инвестиция будущее, только это и даст ребёнку необходимый запас прочности и смелость справляться с жизненными трудностями. Мысль вроде до смешного простая, досадно только, что такие семьи скорее редкие счастливые случаи :/
не, не переварились, тут просто остался упоротый атрон и пяток болванчиков, даже поговорить то не с кем.
Вам никто не мешает интересное обсуждение создать и позвать не менее интересных собеседников. Но вы так почему-то не делаете, только продолжаете из года в год на Атрона жаловаться.
Вот лично Вы счас явно претендуете, что очень тонко и изысканно троллите, а на деле уже даже не толсто, а просто порете дичь.
Упс, боюсь, вы мне льстите. Это простой вопрос был, и я вынужден задать ещё один. Вы точно обсуждение читали?
Речь не про сессионки шла, если что, а про игры, где у персонажа и имущества есть реальная (!) стоимость, выраженная потраченным на них временем, и есть возможность всё это безвозвратно потерять.
Так вот. В этих условиях радоваться и просить добавки, если вас убили или ограбили, — это вы назовёте адекватной реакцией? Точно-точно?
«Мы» — это род, племя, конста — единственные, на кого можно положиться, единственные настоящие люди. А там, снаружи — «Они»: непонятно и неизвестно кто, вероятно даже не совсем люди, а может и не люди вовсе. Поэтому и отношение к индивиду внутри группы «Мы», и вне группы «Мы» — очень разнится.
Как вы точно территориальный инстинкт описали =) Аналогия с регатой, к слову, о том же.
Весь казус в том, что инстинкты, которые в доисторические времена помогли человеку выжить, в настоящий момент не более чем атавизмы, до сих пор не исчезнувшие только лишь из-за слишком быстрого технологического скачка.
Аргумент был в том, что вот, мол, зато они благотворительные акции устраивают — помогают игрокам. Именно в этом контексте я сказал, что если это единственное, чем они могут помочь игрокам, им стоит переквалифицироваться.
Тут понятно, убедил.
Игровой магазин существует совсем для другого. И редкие благотворительные акции служат в том числе и в маркетинговых целях для основной задачи игрового магазина. Поэтому говорить о том, что CCP или Blizzard хорошие, потому что иногда устраивают благотворительные акции, мягко говоря странно.
Говорить, что это никак или плохо тоже странно весьма. Это остаётся благотворительностью, с этим ты вроде не спорил. Но тут ещё такая вещь, что для многих игроков это повод заняться ей впервые, почти без усилий и не отрываясь от игры. Плюс суммы там как правило скромные — это тоже важно, потому что переводить 5$ непосредственно через сайт организации может быть попросту стыдно. Понятно, что магазин от этого тоже выигрывает, но, по-моему, альтруистический эффект тут перевешивает. Уж лучше так, чем вообще никак. Этим такие акции и ценны.
Если все аргументы в их пользу в этом вопросе сводятся к тому, что они собирают на благотворительность, может, им изменить свой род деятельности, а заодно не использовать при этом плексы и шкурки из магазинов?
Если с РМТ-предметами я соглашусь — это явная манипуляция, а вот насчёт тех же благотворительных питомцев Blizzard в упор не пойму. Что с ними не так? И чем тогда отличаются благотворительные организации, которые за пожертвования дарят мягкие игрушки? Им тоже в магазин сувениров надо переделаться? Тут ты явно перегнул.
Не любитель я чего-то кому-то там доказывать, я за то, чтобы каждый учился думать своей головой. В реале, конечно, это иначе работает, чем в сети. Здесь ну выложу я пруфы, вы будете спорить, и виновники торжества подтянутся, натыкают минусов, начнут писать чушь, мне всем ответь, каждому докажи, всем пруфы, прицепятся к чему-нибудь, карма уйдёт в минус, все скажут, что нарушитель спокойствия изгнан и разойдутся, довольные… Спасибо, не надо!
Очень плохо вы суть этого ресурса понимаете. Ммозг на то и ммозг, чтобы приучать критично к информации относиться, к своему мнению в первую очередь. Вопросы вам задают не с целью докопаться лично до вас, а для прояснения позиции. Только это почему-то в большинстве случаев или в штыки или смертельной обидой воспринимается. Уж не потому ли, что обосновать нечем? Вопрос философский.
Нет, это наоборот слишком сложно. Пвп ради нагиба, пвп ради морали… куча новых сущностей. Вдобавок описывает автора так, будто Атрон в белом пальто и назидательно поднятым пальцем бегает с палкой за теми, «кто поступил плохо с точки зрения морали». Грусть-тоска печальная.
У пвп как функции нет и не может быть негативной или позитивной окраски. Это тупо кусок кода в игровом ядре. Как висящий на стене меч — сам по себе он не может никого убить. А вот как его применяет рука, снявшая его со стены, — это можно и нужно оценивать. Мотивация, контекст ситуации — это касается только людей. Или почему там ещё тюремные сроки орудиям убийства не назначают?
Атрон в примере с Л2 использовал пвп как возможность поступить по своему чувству справедливости, он посчитал, что подобравший броню игрок прав на то не имел. Игрок думал иначе. Миром договориться с ним и его кланом не вышло, поэтому свою правду каждому пришлось доказывать оружием в руках. Всё. Ситуация описана одним абзацем, донельзя просто и понятно, и, что очень важно, нейтрально и безоценочно. Читателю любезно предоставляется самому, без манипуляций со стороны автора, выбрать, кому симпатизировать. «Тру-пвпшники» так не умеют — вот откуда противоречия и тонны минусов.
Капитан Очевидность в моём лице чревовещать закончил.
О, ставить такому минусы — чистое удовольствие. Попытка выдать за высокую философию банальную подмену понятий — это очень низкопробный приём.
А это похоже на «ты сам себя накручиваешь» с картинки выше, вам не кажется? Я думаю, человек в праве говорить о своём личном восприятии, как он пожелает, особенно если это сильно задевает. У каждого свой порог чувствительности.
И снова. Извините, но что значит «следовало бы»? Как-то странно призывать автора быть ещё убедительнее, если вы и без того поняли, о чем он говорит.
Здоровое общение на то и здоровое, что всегда начинается с формальной вежливости. Так длится какое-то время, пока люди узнают друг друга лучше, «чего он любит, чего не любит» ©. И взаимные подколки, которые вы имели в виду, похоже, остаются экологичным элементом, обогащающим общение, только если люди УЖЕ довольно близки. Всё.
А подкалывать незнакомых людей… ну, это банальное хамство. Если вы считаете такое общение здоровым, у меня плохие новости.
Пример из собственного опыта. У меня был довольно большой перерыв в WoW, поэтому успел отвыкнуть от царящей там атмосферы дружбы и взаимопомощи, но после прохождения нескольких пугорейдов быстро погрузился обратно в пучину. Вот типичные примеры начала общения:
cyka, r u coming?
privet cyka blyat!
— прямо с порога, когда ещё не успел ничем провиниться. И это, заметьте, от англоязычных игроков, которых я по наивности считал менее токсичными. Умом понимаю, что скорее всего эти игроки имели в прошлом очень «приятный» опыт общения с игроками из ру-сегмента, что и сформировало такое отношение, но я-то здесь причём? В общем, мягко говоря, было неприятно.
Понимаете, дело далеко не в расизме. Речь об уже сформированной весьма специфической норме. Когда приветствием или типа дружеским обращением считается фраза, которая для только-только пришедшего в среду игрока имеет резко негативное значение. Ну вот это всё, когда обращаются как к неадеквату из кириллического сектора, неграмотному негру, homo или любой другой пример, тут зависит от конкретной личности и её болевых точек.
И автор статьи обращает внимание, точно всё ли в порядке с этой нормой общения в играх. Или, может, эту норму надо как-то менять?
Простите за непрошеный совет, но попробуйте всё же тексты воспринимать не по словам-маркерам, а по сути. Хотя бы на этом портале.
По-моему, такие снисходительные комплименты ничем не лучше оскорблений.
Лучшее, что можно дать детям, — это любовь и поддержка. И одновременно это лучшая инвестиция будущее, только это и даст ребёнку необходимый запас прочности и смелость справляться с жизненными трудностями. Мысль вроде до смешного простая, досадно только, что такие семьи скорее редкие счастливые случаи :/
Вам никто не мешает интересное обсуждение создать и позвать не менее интересных собеседников. Но вы так почему-то не делаете, только продолжаете из года в год на Атрона жаловаться.
Почему? Зачем, мистер Андерсон? ©
Речь не про сессионки шла, если что, а про игры, где у персонажа и имущества есть реальная (!) стоимость, выраженная потраченным на них временем, и есть возможность всё это безвозвратно потерять.
Так вот. В этих условиях радоваться и просить добавки, если вас убили или ограбили, — это вы назовёте адекватной реакцией? Точно-точно?
А друзья ваши обрадуются инстинктивно, когда в игре вы их обворуете или убьёте?
Как вы точно территориальный инстинкт описали =) Аналогия с регатой, к слову, о том же.
Весь казус в том, что инстинкты, которые в доисторические времена помогли человеку выжить, в настоящий момент не более чем атавизмы, до сих пор не исчезнувшие только лишь из-за слишком быстрого технологического скачка.
Тут понятно, убедил.
Говорить, что это никак или плохо тоже странно весьма. Это остаётся благотворительностью, с этим ты вроде не спорил. Но тут ещё такая вещь, что для многих игроков это повод заняться ей впервые, почти без усилий и не отрываясь от игры. Плюс суммы там как правило скромные — это тоже важно, потому что переводить 5$ непосредственно через сайт организации может быть попросту стыдно. Понятно, что магазин от этого тоже выигрывает, но, по-моему, альтруистический эффект тут перевешивает. Уж лучше так, чем вообще никак. Этим такие акции и ценны.
У пвп как функции нет и не может быть негативной или позитивной окраски. Это тупо кусок кода в игровом ядре. Как висящий на стене меч — сам по себе он не может никого убить. А вот как его применяет рука, снявшая его со стены, — это можно и нужно оценивать. Мотивация, контекст ситуации — это касается только людей. Или почему там ещё тюремные сроки орудиям убийства не назначают?
Атрон в примере с Л2 использовал пвп как возможность поступить по своему чувству справедливости, он посчитал, что подобравший броню игрок прав на то не имел. Игрок думал иначе. Миром договориться с ним и его кланом не вышло, поэтому свою правду каждому пришлось доказывать оружием в руках. Всё. Ситуация описана одним абзацем, донельзя просто и понятно, и, что очень важно, нейтрально и безоценочно. Читателю любезно предоставляется самому, без манипуляций со стороны автора, выбрать, кому симпатизировать. «Тру-пвпшники» так не умеют — вот откуда противоречия и тонны минусов.
Капитан Очевидность в моём лице чревовещать закончил.