Стоять в очереди ок. 7500чел.-такое мне даже в страшном сне не могло приснится.
Пошел называется на «новый сервер»!
А с утра каких-то 2.5 к. казались такой очередищей…
Вот он-новый игровой опыт. И эмоции зашкаливают в " игре", и в реале все-все успеваешь.
Красота…
Р.S.зато, я там практически «самый умный». Народ, ошалев от радости что пробился в игру, вдруг выясняет, что это не соссем ВОВ, и здесь «зачем-то картошки-мартошки выращивать надо»(цитата)
Очень рад был бы присоединиться.
Но, РД, увы, пока не купил, и не уверен что успею.
Потому, скорее всего попаду в игру 21-го.
Надеюсь, что позже, функция доступа в «со-обчество» еще будет рабочей?
Да, это Кипроза.
Вон та точка в центре дорожной петли. Переселяйтесь-будем соседями. Вот паки-да.Только дилижанс. Ну или Катамараном по озеру-тоже вариант. Хотя -может еще -какой вариант сыщется.
Интересно-а подводную ферму поставить в озере можно? Эх-жаль ОР закончились.
Ну вот и мои 5 копеек.
Это я на востоке нашел. В очаровательном месте, в «Древних лесах». С видом на большое озеро. С дорогой совсем рядом, и полной НПС базой. Вообщем-чудо.
И никого. Это при том-что все так забто, что пришлось самому поставить пугало в начальной локе. И многие-спамят в чат, о покупке участков.
Теперь дождаться бы, пока вырастет посаженный кедр и быстрее переносить пугало сюда. Благо чертеж дома уже в рюкзаке, и ресы на него тоже. Уже завтра я перееду. В тишину зеленого леса и тихий шепот вечернего бриза…
на ЗБТ создал себе пока 2 персонажа(человека и эльфа). На Луции, а затем на Кипрозе.
Бегаю по локациям, осматриваюсь. На Кипрозе ощущаю себя комфортнее(реакция окружающих, содержание чата).
Полностью согласен с Алгори. Бродяга-одиночка в АА, вряд-ли самое интересное занятие.
Потому с удовольствием пойду на тот сервер, где окажется большинство Мозговедов.
Безусловно, то что обещают разработчики этого проекта очень интересно.
А вот то, как реализовывают задуманное(обещанное) в последних играх, весьма настораживает.
Уже как-то боязно сглазить.
И как мне кажется, желающих играть в условной Гильдии «Мозговеда» в любом интересном проекте, уже будет довольно много.
И не только из тех, кто активно пишет, но и из тех, кто активно читает.
Мозговед читаю весь.Уже-более года(«старый» прочитал тоже). Интересно всегда. Спасибо за удовольствие от общения с умными и позитивными людьми. И в будущем-удачи во всех начинаниях.
Приношу извинения. Перечитал все заметки по теме. К сожалению эта информация у меня в голове перемешалась с другой. Вот и результат.
Каюсь-комментарий бестолков, и прошу его удалить.
Для меня все сказанное выше звучит во многом как банальное «все, что вы хотели, но боялись просить»
Согласен, вспоминая ранее опубликованные части интервью. У меня складывается ощущения, что разработчики игры решились опять «объять необъятное», затянуть в свой проект как можно больше игроков. Всех рассадить за своим столом, всем дать того что им хочется (аттракционов и инструментов на выбор, кому -что).
Видно, что анализ дел в ММО индустрии произведен грамотно и всеобъемлюще.
Но. Потянут ли разработчики такой масштаб задач? (Или будут катать свой «сизифов» камень туда-сюда до бесконечности).
А еще есть опасение, что будет иметь место реализация возможностей одних игроков за счет других (в зависимости от того, чьи интересы окажутся выгоднее разработчикам).
Да и определенная поверхностность реализации возможностей-
Несмотря на то, что разработчики CU видят одной из своих целей создание условий, при которых будут возникать целые ремесленнические артели (о чем расскажут позже… гады), один ремесленник не будет чересчур сильно зависеть от других.
-вполне может превратить интересные задумки в «пресную жвачку».
Во общем, со слов Марка получается вполне себе блестящий фантик. Интересно, какой на вкус окажется конфетка?
Судя по внешнему виду-башня не столько построена, сколько разрушена. И вполне возможно, что постаралась как раз группа игроков(при помощи орудий, скажем).
Только тогда они не построили-а «достроили» эту башню.
Трудно представить, что авторы собрались проживать в этом, наполовину разрушенном, «готического вида» колизее. Но чем черт не шутит. В принципе, такой антураж, в духе «последние тамплиеры», или «темный орден» вполне может быть притягателен для очень многих любителей фэнтези.
Ну, а если это сооружение плод коллективных творческих усилий, с единственной целью-получить эстетическое наслаждение, то таки да, можно снять шляпу.
И перед создателями, давшими такую возможность, и перед игроками, которые захотели ее реализовать.
автор обзора превратил главную особенность игры в «Открытое PvP, включая морские сражения, с хорошей графикой»
Не думаю что формальное уточнение перевода сильно изменит смысл посыла: «Слухай пацан, что тебе батька гуторить станет...»
Понимаю, что сужу не из первых рук, но на то ведь оно и «субъективное» мнение.
А вот попытки по настоящему «исследовать» мир, его возможности, я в изложении данного «любительского обзора» увы не увидел.
И не думаю, что в этом вина переводчика.
Информация про вторженцев взята с гохи. Все время приходится компилировать.
Но это не отменяет моего интереса к этой информации. Ну понравилась. Мне лично.
А правы ли окажутся «источники информации»-поживем-увидим.
P.S. Да я, в общем-то, и не о конкретном авторе «обзора о игре». Скорее о тенденции. Мерить игру своими представлениями-клише.
Впрочем. всегда и везде спорят только о вкусах и мнениях(мысль не моя, но я с ней полностью согласен).
Видимо дело в том, что вкусы автора «обзора» мне не близки, а мнение-вызывает много вопросов. Но за саму возможность их (вопросы) сформулировать, и поразмышлять над вариантами их решения спасибо. И автору «спорного обзора» и Атрону, который помог мне с этой информацией встретиться
Вот интересно.
Тема о проблемах «голдселлерства», а в коментах — ни одного слова о нем.
Это как ответ на вопрос: кому оно(«голдселлерство») надо?
Похоже читателям ММОзговеда оно точно не надо? ( может я зря обобщаю, но почему-то все представляется именно так)
Чем не решение проблемы:
— формировать «правильное» сообщество вокруг игры.
— или игру делать под определенный тип игроков.
Я уже какое-то время назад достиг пятидесятого уровня и хотя бы чуть-чуть попробовал все классы. Поэтому считаю, что у меня достаточно информации для того, чтобы написать полноценный обзор этой игры.
Завораживает акцент на слове «полноценный».
Вот интересно-зачем человек туда «ходил»? Почесать свое ЧСВ? («видел знаете-ли, та еще фигня»).
Или и вправду ждал «прелестей рельсовой снгл-игры»(а-ля ВОВ) сдобренной «песочным хардкором»?
С другой стороны-спасибо, что благодаря такому «честолюбию» можно получить хоть какую-то информацию.
Например
Итак, если я правильно понял описание со слов потерпевших, есть мирные зоны, куда приходит вражеский зерг в поисках жертв. «Жертвы» спокойно выходят на встречу втроем против тридцати. Один из трех спартанцев, будучи на собственной территории, нападает на одного из тридцати вторженцев, а два других его друга по ассисту помогают ему. Оставшиеся 29 приключение, прибывших поглумиться над противоположной фракцией в ее мирной зоне, ничего сделать не могут и печально наблюдают, как у них на глазах трое убивают одного. Следующий. Как вы поняли, потерпевшими был зерг нападавших.
Вот порадовался. Сразу вспомнилась история «мушкетеров». «Один за всех...». И плевать, что против тебя вся «гвардия кардинала» (зерг), если отстаивать правое дело(защита мирной зоны)-ты победишь. Торжество справедливости. Ну очень, прям, нравится.
Похоже, все таки, процесс движется в нужном направлении. На мой взгляд, по крайней мере.
А то что работы в таком масштабном проекте будет много и идти она будет еще очень долго-разве опыт создания ММО предполагает другое развитие событий.
Мы вынуждены ждать локализации-так может это и хорошо. Мы придем в более совершенный мир.
Так «пуст ли стакан»? По мне так скорее почти полон. А вот чем, поживем-попробуем.
«За других»говорить не могу. Но вот на размышления о трансформации собственного отношения к персонажу( в том числе к его виду)автор меня навела.За что ей отдельное спасибо. Потому как сквозь персонажа на мир вокруг( прав Атрон-сто раз прав)смотрит человек с определенным на данный момент отношением к игре и к людям вокруг, как минимум.
На своем примере, без обобщений, как наблюдение:
1.«Первый раз в первый класс»-О, ВАУ, как тут много всего. Но-я буду конечно-самым -самым. Паладин-человек(рыцарь без страха и упрека...)Всех «защитю», всех спасу, короче «благородством » за версту разит. Но вокруг таких-плюнуть некуда, а «всякие уроды» почему-то ни капельки не проникнувшись, норовят при каждом случае дать по башке.Все. «Костюмчик уже не радует», а знакомые твердят-да ты же не того взял.Вот-маг-это да…
И вот…
2. Создаю МАГА, теперь «притемненного», но еще пока вполне благородного(эльф)и представительного. Ну вот, и прокачал и одел, и переодел, и все гораздо уже лучше, но чего-то не хватает. Шмот(точнее его добывание) уже достал так, что о нем по-возможности и вспоминать не хочется. Приходит понимание-и этот вообще-то обычный. А согильдийцы, уже практически друзья, утверждают: цимес-в полезности перса.
И вот…
3.Выбираю мегаполезного танко-хило-бойца. Брутального. Иногда-необычного. Качаю. Все ипостаси в меру сил. Стараюсь быть полезным. Иногда вроде получается. Но… Вдруг замечаю, что цеплять в персонаже начинает его «изюминка»(няшность-во какое слово узнал).Ух ты-появляется обратная связь. И тут, вдруг отвлекшись от пиу-пиу, замечаю, как мимо пронеслось что-то такое «прикольное»… и убийственно очаровательное. Смотрю как дурак-и улыбаюсь.
Все. Хачу…
4._5. Говорят-некрасивая, неуклюжая, и даже для кого-то противная,… И пусть. зато, когда она бежит, я смотрю ей в спину-и улыбаюсь. И настроение-УЛУЧШАЕТСЯ.
Я ловлю себя на мысли, что начинаю с ней разговаривать:«Привет-говорю я(пока идет загрузка). Как дела?» И даже причитаю иногда вслух:«Ну чего пристали-я же маленькая-премаленькая, но очень-очень хорошая ведьмочка », и носочком так, потупившись, поковырять землю. Ну п р е л е с т ь же.
Но вот, время пришло, захотелось попробовать, то что ранее вызывало почти отвращение. Еще бы, подленькое, бьющее исподтишка существо. Но ведь можно разбавить негатив.да если еще и с фантазией подойти, да еще и на «чужой территории». И все. пропал. Гнума-рога. Убийственное очарование. Поселился на БГ-оказывается ПВП-это интересно. И причем тут шмот, цвет, фасон-если нас с НЕЙ любовь. И кап-без единого квеста. Пусть дрожат враги-если поймут-разглядят от чего померли…
Но рано или поздно и любовь проходит. Быт заел. «Чуйства» остыли. Чтож -в пути мы счастье обрящем. Но-совершить коллективное убийство-нет. Рука не поднялась. Аккаунт старому другу и с чистым сердцем в новый мир.
и вот…
6.Красявая «буратиночка». Уже привычка-чтобы, когда в игре глаз радовался. И стихии за нас. Но…
7.Как можно пройти мимо этих малышек-милашек .«Ах эти глаза напротив»… а как они бегут.а? Не бегут-Летят. Как маленькие шаровые молнии.
"… Персик-слюшай првда гаварю… Вах. Так бы и скушаль..." А мир вокруг-красотища. Все хорошо-но чего-то не хватает. О… придумал. Покрашу ка я новую юбочку-ах красота… И все-таки что-то не то…
И вот… Сатори. Озарение. Вот теперь понятно, чего хочется… Всего-то потребовалось — прочистить ММОзги.
И вот оно -парус в туманной дали. Белеет. манит… И слышится, в шелесте волн, шорох страниц:«Мы здесь-найди нас...». И подвывает ветер в ущелье, и слегка подталкивает в спину-в путь…
8. И ничего что старый и неуклюжий. И вокруг все совсем непонятно. Ничего.
Зато, говорят, здесь, если поискать хорошенько, можно отыскать «клад». Да тако, что хватит надолго. Посмотрим. Поищем.
А что «шкурка» серенькая-так это даже и лучше-меньше отвлекает.
Раз-два-три-четыре-пять-я иду искать…
Пошел называется на «новый сервер»!
А с утра каких-то 2.5 к. казались такой очередищей…
Вот он-новый игровой опыт. И эмоции зашкаливают в " игре", и в реале все-все успеваешь.
Красота…
Р.S.зато, я там практически «самый умный». Народ, ошалев от радости что пробился в игру, вдруг выясняет, что это не соссем ВОВ, и здесь «зачем-то картошки-мартошки выращивать надо»(цитата)
Но, РД, увы, пока не купил, и не уверен что успею.
Потому, скорее всего попаду в игру 21-го.
Надеюсь, что позже, функция доступа в «со-обчество» еще будет рабочей?
Вон та точка в центре дорожной петли. Переселяйтесь-будем соседями. Вот паки-да.Только дилижанс. Ну или Катамараном по озеру-тоже вариант. Хотя -может еще -какой вариант сыщется.
Интересно-а подводную ферму поставить в озере можно? Эх-жаль ОР закончились.
Это я на востоке нашел. В очаровательном месте, в «Древних лесах». С видом на большое озеро. С дорогой совсем рядом, и полной НПС базой. Вообщем-чудо.
И никого. Это при том-что все так забто, что пришлось самому поставить пугало в начальной локе. И многие-спамят в чат, о покупке участков.
Теперь дождаться бы, пока вырастет посаженный кедр и быстрее переносить пугало сюда. Благо чертеж дома уже в рюкзаке, и ресы на него тоже. Уже завтра я перееду. В тишину зеленого леса и тихий шепот вечернего бриза…
Бегаю по локациям, осматриваюсь. На Кипрозе ощущаю себя комфортнее(реакция окружающих, содержание чата).
Полностью согласен с Алгори. Бродяга-одиночка в АА, вряд-ли самое интересное занятие.
Потому с удовольствием пойду на тот сервер, где окажется большинство Мозговедов.
А вот то, как реализовывают задуманное(обещанное) в последних играх, весьма настораживает.
Уже как-то боязно сглазить.
И как мне кажется, желающих играть в условной Гильдии «Мозговеда» в любом интересном проекте, уже будет довольно много.
И не только из тех, кто активно пишет, но и из тех, кто активно читает.
Каюсь-комментарий бестолков, и прошу его удалить.
Видно, что анализ дел в ММО индустрии произведен грамотно и всеобъемлюще.
Но. Потянут ли разработчики такой масштаб задач? (Или будут катать свой «сизифов» камень туда-сюда до бесконечности).
А еще есть опасение, что будет иметь место реализация возможностей одних игроков за счет других (в зависимости от того, чьи интересы окажутся выгоднее разработчикам).
Да и определенная поверхностность реализации возможностей-
-вполне может превратить интересные задумки в «пресную жвачку».
Во общем, со слов Марка получается вполне себе блестящий фантик. Интересно, какой на вкус окажется конфетка?
Только тогда они не построили-а «достроили» эту башню.
Трудно представить, что авторы собрались проживать в этом, наполовину разрушенном, «готического вида» колизее. Но чем черт не шутит. В принципе, такой антураж, в духе «последние тамплиеры», или «темный орден» вполне может быть притягателен для очень многих любителей фэнтези.
Ну, а если это сооружение плод коллективных творческих усилий, с единственной целью-получить эстетическое наслаждение, то таки да, можно снять шляпу.
И перед создателями, давшими такую возможность, и перед игроками, которые захотели ее реализовать.
Понимаю, что сужу не из первых рук, но на то ведь оно и «субъективное» мнение.
А вот попытки по настоящему «исследовать» мир, его возможности, я в изложении данного «любительского обзора» увы не увидел.
И не думаю, что в этом вина переводчика.
Но это не отменяет моего интереса к этой информации. Ну понравилась. Мне лично.
А правы ли окажутся «источники информации»-поживем-увидим.
P.S. Да я, в общем-то, и не о конкретном авторе «обзора о игре». Скорее о тенденции. Мерить игру своими представлениями-клише.
Впрочем. всегда и везде спорят только о вкусах и мнениях(мысль не моя, но я с ней полностью согласен).
Видимо дело в том, что вкусы автора «обзора» мне не близки, а мнение-вызывает много вопросов. Но за саму возможность их (вопросы) сформулировать, и поразмышлять над вариантами их решения спасибо. И автору «спорного обзора» и Атрону, который помог мне с этой информацией встретиться
Тема о проблемах «голдселлерства», а в коментах — ни одного слова о нем.
Это как ответ на вопрос: кому оно(«голдселлерство») надо?
Похоже читателям ММОзговеда оно точно не надо? ( может я зря обобщаю, но почему-то все представляется именно так)
Чем не решение проблемы:
— формировать «правильное» сообщество вокруг игры.
— или игру делать под определенный тип игроков.
Завораживает акцент на слове «полноценный».
Вот интересно-зачем человек туда «ходил»? Почесать свое ЧСВ? («видел знаете-ли, та еще фигня»).
Или и вправду ждал «прелестей рельсовой снгл-игры»(а-ля ВОВ) сдобренной «песочным хардкором»?
С другой стороны-спасибо, что благодаря такому «честолюбию» можно получить хоть какую-то информацию.
Например
Вот порадовался. Сразу вспомнилась история «мушкетеров». «Один за всех...». И плевать, что против тебя вся «гвардия кардинала» (зерг), если отстаивать правое дело(защита мирной зоны)-ты победишь. Торжество справедливости. Ну очень, прям, нравится.
Похоже, все таки, процесс движется в нужном направлении. На мой взгляд, по крайней мере.
А то что работы в таком масштабном проекте будет много и идти она будет еще очень долго-разве опыт создания ММО предполагает другое развитие событий.
Мы вынуждены ждать локализации-так может это и хорошо. Мы придем в более совершенный мир.
Так «пуст ли стакан»? По мне так скорее почти полон. А вот чем, поживем-попробуем.
На своем примере, без обобщений, как наблюдение:
1.«Первый раз в первый класс»-О, ВАУ, как тут много всего. Но-я буду конечно-самым -самым. Паладин-человек(рыцарь без страха и упрека...)Всех «защитю», всех спасу, короче «благородством » за версту разит. Но вокруг таких-плюнуть некуда, а «всякие уроды» почему-то ни капельки не проникнувшись, норовят при каждом случае дать по башке.Все. «Костюмчик уже не радует», а знакомые твердят-да ты же не того взял.Вот-маг-это да…
И вот…
2. Создаю МАГА, теперь «притемненного», но еще пока вполне благородного(эльф)и представительного. Ну вот, и прокачал и одел, и переодел, и все гораздо уже лучше, но чего-то не хватает. Шмот(точнее его добывание) уже достал так, что о нем по-возможности и вспоминать не хочется. Приходит понимание-и этот вообще-то обычный. А согильдийцы, уже практически друзья, утверждают: цимес-в полезности перса.
И вот…
3.Выбираю мегаполезного танко-хило-бойца. Брутального. Иногда-необычного. Качаю. Все ипостаси в меру сил. Стараюсь быть полезным. Иногда вроде получается. Но… Вдруг замечаю, что цеплять в персонаже начинает его «изюминка»(няшность-во какое слово узнал).Ух ты-появляется обратная связь. И тут, вдруг отвлекшись от пиу-пиу, замечаю, как мимо пронеслось что-то такое «прикольное»… и убийственно очаровательное. Смотрю как дурак-и улыбаюсь.
Все. Хачу…
4._5. Говорят-некрасивая, неуклюжая, и даже для кого-то противная,… И пусть. зато, когда она бежит, я смотрю ей в спину-и улыбаюсь. И настроение-УЛУЧШАЕТСЯ.
Я ловлю себя на мысли, что начинаю с ней разговаривать:«Привет-говорю я(пока идет загрузка). Как дела?» И даже причитаю иногда вслух:«Ну чего пристали-я же маленькая-премаленькая, но очень-очень хорошая ведьмочка », и носочком так, потупившись, поковырять землю. Ну п р е л е с т ь же.
Но вот, время пришло, захотелось попробовать, то что ранее вызывало почти отвращение. Еще бы, подленькое, бьющее исподтишка существо. Но ведь можно разбавить негатив.да если еще и с фантазией подойти, да еще и на «чужой территории». И все. пропал. Гнума-рога. Убийственное очарование. Поселился на БГ-оказывается ПВП-это интересно. И причем тут шмот, цвет, фасон-если нас с НЕЙ любовь. И кап-без единого квеста. Пусть дрожат враги-если поймут-разглядят от чего померли…
Но рано или поздно и любовь проходит. Быт заел. «Чуйства» остыли. Чтож -в пути мы счастье обрящем. Но-совершить коллективное убийство-нет. Рука не поднялась. Аккаунт старому другу и с чистым сердцем в новый мир.
и вот…
6.Красявая «буратиночка». Уже привычка-чтобы, когда в игре глаз радовался. И стихии за нас. Но…
7.Как можно пройти мимо этих малышек-милашек .«Ах эти глаза напротив»… а как они бегут.а? Не бегут-Летят. Как маленькие шаровые молнии.
"… Персик-слюшай првда гаварю… Вах. Так бы и скушаль..." А мир вокруг-красотища. Все хорошо-но чего-то не хватает. О… придумал. Покрашу ка я новую юбочку-ах красота… И все-таки что-то не то…
И вот… Сатори. Озарение. Вот теперь понятно, чего хочется… Всего-то потребовалось — прочистить ММОзги.
И вот оно -парус в туманной дали. Белеет. манит… И слышится, в шелесте волн, шорох страниц:«Мы здесь-найди нас...». И подвывает ветер в ущелье, и слегка подталкивает в спину-в путь…
8. И ничего что старый и неуклюжий. И вокруг все совсем непонятно. Ничего.
Зато, говорят, здесь, если поискать хорошенько, можно отыскать «клад». Да тако, что хватит надолго. Посмотрим. Поищем.
А что «шкурка» серенькая-так это даже и лучше-меньше отвлекает.
Раз-два-три-четыре-пять-я иду искать…