avatar
Нарушать правила — это самое интересное. Но нарушения хороши когда нарушаешь ты в свою пользу и отвратительны когда они становятся массовыми. Вернее, тогда есть писанные правила и неписанная практика.
avatar
Игровая старость это про нас. Но тут работает механизм экономический. На детских играх легче заработать. Взрослые игры, особенно с донатом, это скорее WoT когда платят за то что бы не сидеть сутками, а нормально играть час в день. И то… там сейчас для «взрослых» практикуется «детьми» продажа полностью прокачанного аккаунта по ценнику от 500 дол и выше.
avatar
На северах? У нас на юге тишина.
avatar
В несколько окон играют процентов 10. В той же EVE раза в два-три больше мультоводов.фанат в хихе оценочно проводит часов 6 вечером. Обычный человек 2-3 часа. Если меньше то через месяц покидает игру так как отстает в развитии, гибнет и понимает, что шестичасовая осада это не для него. Клиентов больше 50. Я имею в виду тех кто проплачивает токен или месяц.Надо смотреть не средний онлайн, а уникальные входы. Люди же в разное время играют.
А теперь представте, что ХиХ все же решится и договорится со Стимом. Будет всплеск случайных клиентов. Из них останется более чем на неделю и возможно купит месяц подписки процентов 5.
avatar
Я как раз думаю, что я средний клиент :) Два других аккаунта дочери и зятя. Они в институте, а я у себя в офисе ерундой страдаю. А молодые страдают еще сильнее. Клиенты вон пишут специально заточенные. Мои же играют мало 2-3 часа вечером.
avatar
Зачем офф? Пока парочка дозревает в свернутых окнах. Третим акком путешествуешь.Оффлайн автозагрузку быстрых курьезов не поддерживает.
avatar
Да это расходники. Но игрют деревней в целом. Муравейником. Смерть одного из муравьев не трагична. У него была узкая специализация :) И всегда можно быстро докачать из болванки замену.и это не вкладывание денег. А небольшие затраты заменяющие вкладывание более дорогого времени.
avatar
Платный акк дает усклренную прокачку. Так как ЛП в этом мире добываются в большем колличестве, то не удивлюсь если первый платник докачается до капы уже за месяц игры. Не по всем конечно параментам, но все же. А так как персонажи мрут, то скорость прокачки нового весьма важна. Тем более что многие на одном акке качают одновременно нескольких персонажей и хотя бы один из них как балванка на случай смерти одного из профессионально ориентированных. Кроме того думаю, что многие завсегдатаи будут иметь 2-3 платных акка расшаренных на деревню.
avatar
Но ведь можно подходить к персонажу несколько иначе. Не ассоциировать его с собой и не воспринимать в то же время как инструментарий. Персонаж, особенно если их приходится заводить несколько, вполне может быть вашим рабом, адептом или правнуком :) Вы управляете им и влияете на его действия, но вы в реальном мире — а он там в игре. Вы можете его купить, продать, убить направив на медведя или в середину озера в ХиХе. А он послушно исполнит вашу волю беззвучно матеря Демиурга.
avatar
Очень часто жалуются на то, что за реальные деньги кто-то со стороны может купить игровые плюшки добываемые непосильным трудом, качем и временными затратами. Но одно дело когда плюшки можно купить только у игроделов и совсем другое когда за реал покупается что-то у самих игроков. В том же Архейдж большое количество людей возило паки только для того что бы продать заработанную голду за реал. И это были не китайцы, а россияне и украинцы. Там такие драмы иногда разыгрывались из-за конкуренции на маршрутах.
avatar
За полгода можно построить сильное государство рыл в 50-100 контролирующее процентов 10 карты. Обсуждалось на форуме LiF помнится
avatar
Удел большинства отыгрывать мелкого вассала с 4-6 сотками под сенью большого клана-герцогства или крестьянина которого все грабят. Или грабителя который грабит одиночек и страдает от организованных масс. Т.е. либо солдатом-поселенцем, либо изгоем.
avatar
Начал за шведов. Денег 0. Пытаюсь понять на чем можно заработать.
avatar
Экосистема там работала в 1996-97. Во времена палаток и единственного мира на официальных серверах.
  • 1
  • 2