Вот вы на меня криво смотрите из-за моей иррациональной любви к Sea of Thieves, а я спинным мозгом чувствую, что игра будет отличной. Ничего с собой поделать не могу — во всем здесь чувствуется высокий класс и качество. А ведь до финальной версии еще очень далеко. Разработчики познакомили нас с тем, что будет доступно на первом альфа тесте, обозначенном как версия 0.1. Надеюсь, это отметка означает процент от механик в финальной версии. Сегодня нам расскажут об одной из любимых забав пиратов — поиске клада.

В Sea of Thieves, несмотря на заявленную “песочность” игрового мира, для поиска сокровища придется брать квест. Его началом будет карта острова, но не расположение этого острова в море. Так что придется поплавать и поискать. Большая морская карта в трюме корабля — хорошее подспорье в этом деле. Искать место, где зарыт сундук, придется по ориентирам, сверяя карту с реальностью. Даже выкапывать сундук вместе с партнерами-кладоискателями получится быстрее. А торопиться стоит, ведь у вас на хвосте могут висеть желающие присвоить ваш сундук, не затрачивая усилий на поиски. И даже когда вы затащили клад на борт корабля, расслабляться не стоит. Ведь вам нужно доставить его к приемщику кладотары. И уже тогда вы получите вознаграждение.

Выглядит довольно искусственно и условно? Да. Но давайте откровенно — возможность выйти из игры с деньгами в кармане тоже условность. И давать возможность, выкопав клад, раствориться в воздухе, не добавила бы в игру пиратского драйва. А так — романтика, красота, трюмы, полные квестового золота, движуха.

Отдельного упоминания заслуживает смерть вашего персонажа или потеря корабля. Если с вами произойдет одна из этих неприятностей, а может, даже обе, вам придется иметь дело с призраками и русалками, чтобы договориться о возвращении в солнечный мир вечного лета, райских островов и манящих красными крестиками карт.

2 комментария

avatar
В Sea of Thieves, несмотря на заявленную “песочность” игрового мира, для поиска сокровища придется брать квест.
Это всё же условность из-за бедности словаря, как мне кажется. Квест в ВоВ и квест на поиск клада — совсем разные вещи. Мне очень нравится эта механика, по сути она мало чем отличается от перевозки паков в АА за исключением процесса самого поиска. Мне нравится, но скорей всего это сравнительно быстро надоест. Надо больше занятий.
  • 0
avatar
Выглядит довольно искусственно и условно?
И слава богу!)) Не устану повторять, что чистые песочные механики — слишком нишевая фишка. Весь цимес в балансе между свободой и условностями))
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.