“Большая видимость в море позволит вам лучше спрятаться” — это только на первый взгляд звучит парадоксально. Авторы Sea of Thieves объясняют, почему так происходит, рассуждая о новых просторах своего мира. Теперь, когда границы игровых территорий сильно раздвинулись, разработчики увеличили и дальность обзора. Другими словами, вы можете увидеть другой корабль даже далеко на горизонте. Но и он может увидеть вас. А ведь между вами довольно большое расстояние. Вашей попытке пойти на сближение команда другого корабля вполне может противопоставить умелое маневрирование и уход из зоны видимости. А там уж и курс можно поменять.
Само увеличение пространства игрового мира авторы считают хорошей возможностью уйти от ощущений арены в сторону эмоций, которые дарит настоящий виртуальный мир.
И раз уж Sea of Thieves расширился до состояния мира, он естественным путем, хотя и не без помощи авторов, начал делиться. Поначалу нас ждут три основных зоны. Перечисляю их в порядке представления в ролике:
- Вулканический Мрак. Территории здесь покрыты тучами и вулканической серой. Даже от морской воды вам здесь не стоит ждать лазурных переливов. А скалы больше напоминают клыки исполинского чудовища. Все сигнализирует о том, что лучше повернуть штурвал и отправиться обратно к солнечным островам.
- Карибская Классика. Как же без островов с белоснежным песком и пальмами, свисающими над невероятной лазурью морской воды? Никак. Даже самые суровые пираты не выживают без этой обязательной программы. С нее и начнется ваше приключение.
- Мечта Индианы Джонс. Хотя море и солце останутся на месте, здесь будет больше следов древних цивилизаций и атмосферы только открытого континента. Пещеры. Древние храмы. И другие фантазии пиратов-археологов.
В Rare не спешат разгоняться. Хотя и говорят, что на этом не планируют останавливаться. Главное, чтобы игроки пришли и начали обживать уже доступные пространства. При обсуждении перспектив, авторы ненавязчиво коснулись темы айсбергов. А зная, как в Rare умеют делать красиво, не сомневаюсь, что это будут потрясающие по своей красоте территории.
3 комментария
По поводу разделения зон… Я все же надеюсь, что древние храмы будут появляться в том числе и на островах, а то получится, что каждый тип игроков забьется в свои уголки.