Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13904-Arena-Commander-V8-Daily-Bug-Update-May-30-2014
Приветствую Граждане,
Новости сегодня приятные! Рады сообщить, что мы считаем, выпущенный в конце дня внутренний Release Candidate решает все обнаруженные прошлой ночью ошибки (до тестирования), включая обе критические ошибки «залипания взгляда». Модуль Arena Commander V0.8 выглядит более стабильным, нежели ранее, и надеемся, что дополнительное тестирование на этой свежей сборке больше не выявит заклинивающих проблем.
Чего ждать дальше? Команда Arena Commander будет работать на протяжении выходных, тестируя свежую сборку и исправляя любые проблемы по мере их обнаружения. На следующей неделе, у нас будет очередное совещание между командами со всего света, чтобы решить «да или нет». Наша следующая сводка будет в понедельник, и мы продолжим информировать вас касательно любых проблем и их возможного влияния на график выхода.
Даже если нынешняя сборка имена та, в которую вы в итоге будете играть, ее должны проверить в отделе Контроля Качества, дабы гарантировать, что мы не внедрили новых проблем. По всей компании у нас есть сотрудники, для которых с целью проверить целостность сборки запланировано тестирование на эти выходные.
Между тем, мы видели сообщения от некоторых сторонников, удивляющихся, почему в модуле Arena Commander они могут наблюдать лишь изображения корабля Hornet. Дабы поставить на этом вопросе крест, Zane сделал снимки всех трех кораблей в действии! Это неизмененные снимки экрана, полученные непосредственно в самой игре (с камеры, расположенной за головой персонажа). Мы очень гордимся тем, как выглядит эта игра!
Кроме того, команда скомпоновала небольшой затравочный ролик, демонстрирующий часть того, во что вы совсем скоро сможете сыграть. И снова, это на 100% игровые кадры. Вы увидите то, как персонажи под управлением ИИ модуля Arena Commander в реальном времени сражаются друг с другом! Поглядите на это:
0 комментариев