Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14143-Arena-Commander-V09-Released
Примечание переводчика: как-то работа меня совсем выбила из колеи, надеюсь в эти выходные все наверстаем…
Полноразмерные изображения по клику.
ARENA COMMANDER v0.9
Модуль Arena Commander дорос до версии v0.9, которая отнюдь немаленькая! Теперь вы можете обновить свой экземпляр Star Citizen через средство запуска клиента. Нынешнее обновление к тому же является наиболее значительным шагом в Arena Commander, благодаря новым игровым режимам, балансировке и исправлению ошибок! Что вас ждет?НОВЫЕ ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ
ГонкиЕсть ли у вас то, что требуется для победы в Кубке Мюррея? Мы добавили имитацию знаменитой гонки в модуль Arena Commander. Для осуществления возможности гонок мы добавили новую карту, New Horizon. Состязайтесь с друзьями, кто пройдет трассу как можно быстрее,… но имейте в виду: гонки – это не просто обладание самым быстрым кораблем, куда важнее лучшие навыки пилотирования!
Стая Вандуул. Совместная игра
Примените с пользой дружеские ключи! Соберите до трех своих союзников и вступите в бой со Стаей Вандуул для получения непревзойденных впечатлений.
Дружеские Ключи
Прежде всего, Star Citizen это сообщество, и пора отразить это на игровой стороне. Мы запустили нашу предварительную систему дружеских ключей для Arena Commander v0.9, которая позволит вам объединяться с другими Гражданами в совместных игровых режимах. Будь то гонки за кубок, командный захват ядра или совместный бой со Стаей, модуль AC становится куда веселее с друзьями.
Таблицы лидеров
Когда пилоты истребителей собираются, они непременно хотят выяснить: кто лучший? Таблицы лидеров для Arena Commander покажут вам, кто же эти лучшие пилоты,… а с технической стороны, это налаживание связи «интернет-игра», что потребуется для многих из будущих возможностей Star Citizen!
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Мы знаем о проблеме перехода в модуль Arena Commander прямо из кокпита ваших кораблей. Она не затрагивает все корабли и будет исправлена в Обновлении 13.1. А пока мы предлагает загружать модуль посредством меню «Пауза».УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОДУЛЯ
Новые Пилотируемые КосмолетыМодуль Arena Commander v0.9 добавляет пару наших гоночных судов: M50 и 350r. Если вы приобрели ранее один из этих кораблей, тогда они будут доступны в вашем Ангаре для пилотирования во всех игровых режимах Arena Commander.
Обратите внимание на все свежие данные и варианты приобретения этих невероятно быстрых кораблей: «Двигатели на Старт!» (предыдущая заметка)
Обновленные Ангары
Ваш дом только что был перекрашен… и не только. Команда в BHVR перестроила под новую расширяемую систему помещений все три основных Ангара Star Citizen, которые со временем откроют свои врата в Самодостаточную Вселенную. Мы сказали три? На самом деле Ангаров отныне четыре, с учетом добавление долгожданного астероидного или «пиратского» ангара! Кроме того, теперь игроки получили возможность на официальном сайте выбирать, какой тип Ангара они хотят использовать. При наличии у вас доступа к ангару максимального уровня (Астероидному) вы сможете выбрать любой из тех, что уровнем пониже, если с эстетической точки зрения они окажутся более привлекательными.
Self-Land (бывший Discount):
Aeroview (бывший Business):
Revel & York (бывший Deluxe):
VFG Industrial (новый Астероидный):
Выбор Ангара
Теперь вы вольны выбрать в каком типе ангара хотите загрузить игру, обозначив свое решение в своей учетной записи на официальном сайте. Каждый пропуск в ангар, что вы получили с кораблем или приобрели в магазине, отобразится в выпадающем списке на сайте и может быть выбран вами для получения доступа к конкретному типу ангара. Совсем скоро посредством интерфейса на официальном сайте, вы сможете даже выбрать какой корабль отображать в вашем ангаре!
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИГРЫ
Шесть Степеней СвободыПоскольку продолжаются процессы циклического пересмотра и совершенствования основанной на физике полетной модели, с этого момента для всех наших кораблей мы внедряем поддержку управления и полетной механики с шестью степенями свободы. Это позволит игрокам осуществлять движение по любой оси и демонстрировать гибкость нашей полетной модели, и кроме того сделает космические полеты намного круче!
Новые Схемы Управления
Теперь у вас есть возможность выбрать одну из нескольких популярных предустановленных схем управления. Это является первым шагом к индивидуальной настройке, полноценная версия которой появится в кратчайшие сроки, согласно планам в обновлении 13.1, что позволит вам полностью перенастроить собственную схему управления.
Улучшения HUD
Версия 0.9 представляет некоторые значительные улучшения в плане удобства использования Боевым Нашлемным Интерфейсом. Навигация в пределах каждого контекстного окна стала более простой, не считая возможности управления с помощью курсора мыши. Помимо этого мы ввели новые «горячие клавиши» для перебрасывания энергии между мощностью и щитами быстро прямо в пылу боя.
Маркер Упреждения
Теперь на нашлемном дисплее представлен маркер упреждения, который будет вести выбранную вами цель. Это попытка компьютера наведения (Инерциальной Системы Слежения / ITTS) подсказать, куда вам следует стрелять, дабы ваши орудийные группы поражали цель. Расчет основывается на относительной скорости, ускорении и средней скорости снаряда ваших орудийных групп. Данное изменение в системе наведения означает, что отныне вы будете целиться не в сам корабль и открывать автоматический огонь по спрогнозированной ИСС области поражения. Вместо этого, пилотам потребуется чуть больше мастерства: вы должны будете стрелять в маркер упреждения ИСС! Мы мечтали увидеть данную систему еще с v0.8, т.ч. очень рады представить ее в версии 0.9. Это существенные изменения ведения боя в модуле Arena Commander, но так реалистичней и интересней.
Фиксированное Вооружение и Сведение
Вместе с появлением Маркера Упреждения мы также представляем фиксированное вооружение и его сведение. Теперь крепления класса 1 достоверно фиксируют орудия лишь прямо по курсу и более не являются шарнирными. Тем не менее, в настоящее время они выполняют автоматическое сведение на основе расстояния от вас до маркера упреждения цели, чтобы гарантировать попадание, если вы корректно навели прицел своих орудий.
Улучшенная Производительность Кораблей
Мы увеличили предельную скорость каждого судна. Одновременно с этим мы переработали механику форсажа, чтобы вместо предельной скорости увеличивать ускорение. Кроме этого, мы добавили возможность временно наращивать выходную мощность ваших маневровых двигателей для более оперативного гашения нежелательной угловой скорости, например при резком повороте.
Улучшенное Звучание
Мы добавили ряд звуковых эффектов, что помогут сделать ощущение Вселенной более захватывающим. Корабли, вооружение и окружение – все это обладает совершенно новыми звуковыми эффектами. Помимо этого мы исправили множество звуковых ошибок, а те звуковые эффекты, что были унаследованы из прошлых версий, прошли еще один контроль на соответствие качеству наших новоиспеченных.
И это еще не все. Полный список новых возможностей, изменений баланса, исправлений и известных проблем вы сможет найти по этому адресу.
Поскольку Arena Commander v0.9 вносит в игру так много изменений, наша издательская команда обновила выпущенное ранее руководство по Arena Commander. Загрузить свой экземпляр вы можете по этой ссылке.
И ради дополнительного повода отпраздновать появление Arena Commander v0.9, в магазин временно возвращены корабли M50 и 350r! Если вы заинтересовались приобретением M50 или 350r, больше о них вы сможете узнать здесь (а также не забудьте посмотреть наш самый забавный на данный момент рекламный ролик).
Наконец, для тех, кто интересуется параметрами кораблей, мы получили от проектной команды статью, которая расскажет, как и почему производились изменения над уже добавленными в Arena Commander кораблями. Найти ее вы можете тут.
0 комментариев