
Добро пожаловать в Теру! Мм. В смысле — вы можете теперь заказать Ранний Доступ!
И должен заметить что это немного беспокоит. Совсем недавно подобный необычный способ был применен компанией Mail.ru при локализации всем известной ArcheAge.
Стал ли Ранний Доступ тогда «правильным» поступком? Или вернее — правильно ли был выбрано содержание набора? Похоже что нет. Основная часть покупателей ужасно хотела на закрытый Бета тест и наплыв не понимающих что и зачем новичков был просто невероятным, на чем по сути «тестирование» и было завершено. Быть может в команде Destiny избежали этого прокола? Проверим же!

Похоже что нет, вторая строчка все же содержит гарантированный доступ на ЗБТ.
Так же можно посмотреть что будет давать VIP-статус в игре: похоже без него снова не обойтись. Жаль что игра не сохранила P2P систему…


Скажется ли это так же плохо на игре как это было для ArcheAge, или же TERA наличие критичных багов в себе исчерпала еще в европейском релизе?
И не ждет ли ее та же дорога что и Архейдж?
22 комментария
и как, интересно, раньше локализаторы понимали, есть ли смысл развивать игру?
и в самом деле!
Это как я понял у людей с VIP-статусом сутки будут длиться например 12 часов? Или они хотят после последнего допустимого прохода включать таймер когда можно будет зайти снова? Если так то бред полный. Допустим я сегодня отфармил подземелья вечером и собирался на следующий день фармить их утром, то мне такой возможности не дадут?
итог: приятно, но не критично.
не знаю как сейчас, но раньше в итеммоле продавался свиток мгновенного сброса таймера.
devina, никак не будет:) ты же веришь? а если серьезно, в начале ощущается острая нехватка денег\вещей, но уровни идут очень быстро, а основной вал реальных денег нужен будет на капе.
mama, мне тоже трудно понять как можно брать деньги за игру которая уже несколько лет находится в свободном доступе.
Вообще, парадоксальная ситуация. Магазин и премиум ускоряют прокачку. При этом, очевидно, основной поток денег в игру заносят как раз таки премиумщики/донатеры. Их прокачка ускоряется, они быстрее добираются до капа, наедаются «всего вот этого» от пуза, и уходят из игры. Вместе со своими деньгами. В ускоренном темпе, еще раз замечу.
Т.е. такими действиями маркетологи сами роют своему продукту маленькую уютную ямку.
А в результате что получается, премы качнулись, задолбались и ушли.
Вместе с тем, вся та толпа «халявщиков», которая имела заниженные рейты, она ведь никуда не делась, а именно они создают основную нагрузку на сервера, просто потому, что их таких МНОГО.
Возникает резонный вопрос, зачем доить быстро, если можно доить долго, и в добавок получить при этом совокупно больше бабла?
Хотя если подумать, ответ заключен в вопросе. Доить долго не пытаются потому, что понимают, им нечем задержать игрока в игре на столько, чтобы небольшое, но постоянное доение оказалось по деньгам выгоднее большого, но короткого.
А если твоя игра просто неспособна долго удерживать интерес? :)
Про валюту, правда, пока только вот что:
-_-
а вот этот вопрос мне нравится:
%)
Ох, пора уже приравнивать это все к товарам и подводить под закон о защите прав потребителей. Так нельзя, право слово.
Когда же начнут действовать те законы «модерации» бесплатных игр?
хотя я почти уверена, что восторженные защитники игры и этот момент сами себе объяснят :)
В первую очередь такой подход конечно же интересен соревновательным играм с командным ПвП. Но и для парков это тоже актуально, достаточно вспомнить о роли ведущих WoW-гильдий в бета-тестировании рейдового контента и последующей гонкой ферстов.
Что касается индюшатины-казуальшины, в последнее время стала актуальна идея кикстартинга, когда люди готовы заплатить денег (иногда значительно больше стоимости коробки) за то, чтобы в итоге получить если не игру своей мечты, то что-то к ней близкое, в этом случае покупка раннего доступа равноценна пожертвованию.
Зачем покупать ранний доступ в однопользовательские продукты от крупных издателей я не знаю, но могу припомнить вой, который стоял при раздаче ключей на ЗБТ Диабло3, т.е. есть целая большая прослойка
упоротыхфанатов, готовых переплатить за еще не завершенный продукт, лишь бы увидеть его пораньше.А в Тере дают-то всего 1-2-3 дня, это не РД в АА, когда разница действительно была очень значительной.