Некоторые из вас наверняка ведь с недоверием слушали авторов Worlds Adrift, обещающих, что в их мире каждый объект будет честно просчитываться. Вот как так? Никто не может, а они тут на белом коне и без лагов. По поводу лагов ничего определенного пока сказать не можем, но о технологии послушать можно уже сейчас. Технология “Improbable” (Невероятное) берется решить ранее невозможные задачи по обсчету сложных моделей. Создатели Worlds Adrift первыми лицензировали эту технологию для своего проекта. А это значит что? Правильно — что если все действительно получится, “Improbable” найдет широкое распространение в MMO.

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Сейчас также веду телеграм-канал «Путеводитель по Мирам»: t.me/worlds_guide

4
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

4 комментария

avatar
так подано, будто никогда раньше никто не делал распределенных вычислений на базе виртуализации…
  • 0
avatar
С видео, конечно, ничего не понятно в чем же их решение особенно. Но суть всего этого кратка:
Their main aim was to take distributed systems used in high-frequency trading and apply them to games to enable massively multiplayer experiences that have the richness of gameplay of a first-person shooter.

То есть получить огромные и дешевые вычислительные мощности под сетевые игры. А что конкретно они сделали и что для этого применили я тоже так и не понял, секрет однако. Кстати, они также сообщают что использовать Improbable уже собираются не только Bossa Studios.
  • 0
avatar
Чего точно никто не пытался сделать — так это дать в руки разработчикам мощный и одновременно недорогой инструмент для процедурной генерации основного контента игры через описание поведения отдельных сущностей (и симуляцию поведения миллионов копий этих сущностей).

Вот хорошее выступление всё того же товарища из Improbable:


Это ещё и к вопросу о том, какое значение для разработки игр имеют деньги, а какое — вступительные видеоролики к играм. :P
  • +2
avatar
Это ещё и к вопросу о том, какое значение для разработки игр имеют деньги, а какое — вступительные видеоролики к играм. :P

Желание получить деньги, как и необходимость в них, не отменяет морально-этические нормы в отношении с клиентом и соблюдение базовых правил честной игры, которые, по идее, должен гарантировать разработчик. Это тоже, к слову, называется «стиль». Как и в случае с видеороликами. :P
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.