Пока рассказы о Worlds Adrift почти на сто процентов наполнены мечтами, разглядыванием облаков, наблюдением за игрой света, где единственная практическая часть — жужжание троса нашей безотказной лебедки. Но и она в силу своего постоянства и безальтернативности быстро отходит на второй план. Мы ведь игроки — мы быстро адаптируемся к новым условиям. Лебедка просто есть. Как если бы у нас был хвост, одно крыло или мимо деловито проплыл небесный кит. Все в порядке.
Практическая часть жизни в облаках начнется в тот момент, когда нам нужно будет приняться за строительство собственного корабля. Выбирать, моделировать и совмещать разные элементы, чтобы проплывать мимо небесного кита на эксклюзивной модели собственного изобретения. Вот тут на помощь (или на погибель для колеблющихся) приходит все разнообразие модульной механики конструирования воздушных посудин в Worlds Adrift.
Еще в марте авторы проекта рассказали, что у игроков появилась возможность создавать корпус корабля абсолютно произвольной формы. К этой информации стоит сразу добавить давно известный факт — все в мире Worlds Adrift имеет вес и способно при перегрузе утянуть корабль в пучину бесконечного падения, так как дна в этом мире не предусмотрено.
Чтобы удерживать большой и массивный фюзеляж, понадобится много двигателей, каждый из которых сам по себе имеет приличный вес. Так что изначально стоит выбрать, что именно вы хотите построить — быстрый и легкий корабль или настоящий дом для большой команды, медленно дрейфующий в поисках осколков прежнего мира.
Впрочем, и сами двигатели не так просты, как кажется на первый взгляд. Чтобы обеспечить разнообразие конструирования и внешнего вида в них, разработчики ввели модульную механику элементов и материалы, из которых они могут быть изготовлены. Не стесняясь, разработчики приводят пример использования золота. Очевидно, что золото выглядит эффектно. Особенно среди облаков в лучах восходящего солнца. Но как материал, золото довольно тяжелый и мягкий металл. Так что будьте готовы к существенному увеличению веса вашей конструкции и повреждениям, которые постоянно придется чинить. Кажется, в небе будет совсем другое представление о “драгоценности” разных материалов.
Представим себе окно создания двигателя. Оно будет состоять из четырех принципиальных ячеек:
- Оболочка
- Система внутреннего сгорания
- Механические части
- Пропеллер
Но прежде чем мы будем готовы к подобным экспериментам, нам нужно раздобыть чертежи. Вы спрашивали, для чего исследовать руины, забираться в самые темные углы пещер или на самые высокие пики парящих островов? Теперь вы знаете. С той же целью вам нужно будет преодолевать штормовые стены и другие препятствия, ведущие не только к новым материалам, но и к новым типам чертежей.
Так выглядит прогресс, во всяком случае внешний, в конструировании двигателей разного тира:
Начав с неуклюжей подвесной конструкции, мы постепенно приходим к полноценной турбине.
Тот же модульный подход и разнообразие использования материалов применяется для орудий или крыльев:
Давайте еще раз перечислим все элементы нашего начального конструктора:
- Произвольное конструирование каркаса
- Обшивка каркаса и палуб
- Конструирование двигателей
- Конструирование крыльев
- Конструирование орудий
- Установка двигателей, крыльев и орудий в произвольных местах
Не так и плохо для начала. И, кажется, этого уже достаточно, чтобы собрать корабль мечты. У меня и эскиз уже есть:
Ссылка на девблог: www.worldsadrift.com/blog/modular-mechanics/
3 комментария
пост(там прямо и говорится что " this is not Kerbal Space Program" :))
People, people never change