«Когда будет следующий тест/выход в steam?» один из часто задаваемых вопросов на официальном форуме Worlds Adrift. Разработчики/модераторы обычно отвечают «как только, так сразу».
И вот разработчики сообщили в своём девблоге, что альфа 5 тест будет! Когда, правда, не уточнили, но ожидаемое мною время старта — в ближайший месяц, и не в ближайшие 1,5-2 недели. Да, знаю, неблагодарное это дело — гадать на кофейной гуще, но больно это интересное занятие. Впрочем, я не об этом.
Что же нас ожидает по сравнению с предыдущей версией альфа теста(Альфа 4 и 4.1)?
Во-первых, продолжительность теста будет намного больше, так как разработчики хотят проверить ряд долговременных механик. А также посмотреть, как ведут себя пользователи, когда они не ограничены в жестких временных рамках.
Во-вторых, будут переделаны механизмы сбора ресурсов, сбора обломков и починки корабля. По мнению разработчиков, новая система будет более дружелюбна к пользователям.
В-третьих, будет добавлена для тестирования одна из интересных механик игры: проектирование корпуса собственного корабля. Вот где можно будет часами экспериментировать. Пробовать различные варианты. Соревноваться в творчестве.
В-четвертых, будут добавлены мужские персонажи в игру. В этот момент, кто-то радостно воскликнул «наконец-то!», так как вопрос: «А где-же мужские персонажи?» на форуме тоже пользовался значительной популярностью.
И, наконец, будет проведена работа с откликами пользователей по итогам предыдущего тестирования, и будет обработано множество замечаний, которые нашли участники альфа теста 4 и 4.1.
Как видим, нас ждёт много интересного. Но это о хорошем. О
С одной стороны, согласно дев блогу, разработчикам предстоит еще много сделать.
Здесь и разработка боевой системы ближнего боя, и переработанная система дальнего боя. И добавление пистолетов в игру. Их дизайну был посвящен один из стримов на твиче, в котором дизайнер представил 4 модели пистолетов. Также в игру будут добавлены новые животные (киты!).
С другой стороны, планируемый выход в ранний доступ в Steam в 2016 году.
Всё вместе наталкивает на один из важных вопросов, который в последнее время возникает в голове всё чаще и чаще: «Успеют ли Bossa Studios всё это сделать в 2016 за такие сжатые сроки и при этом не потерять в качестве?».
4 комментария