Ещё один рассказ из истории планеты с плывущими по небу островами. О двух парнях, которые отправились на поиски приключений.
Многие годы стрелковый клуб Фасио был для меня спасением. У меня был шанс оттачивать мастерство стрельбы, а также встретить хороших друзей.
Недавно дела в клубе начали идти странно. Новый президент была не чабутианкой, а меллифлуанкой. По-видимому, она хотела преобразовать клуб в какую-то тряпку. Она грозилась запретить настоящее оружие, боже мой! Было хорошее время уйти из клуба. Я думаю, из-за этой ситуации Гуп вышел из себя.
Я не считал Гупа хорошим другом, просто знакомым в клубе. Он был из Вердубы. Все знают, что вердубанцы — хорошие люди, но Гуп таким не был, и поэтому он мне нравился. По сути, он, видимо, ненавидел вердубанцев:
— Мы настолько любезные и щедрые. Лучше бы мы помогали себе и перестали вмешиваться в дела других.
Я думаю, он мог иметь в виду недавние инциденты с виникотианскими каннибалами.
— Я хочу отправиться куда-то и пострелять в движущиеся цели, — сказал он. — Если мы улетим достаточно далеко, никто из клуба не узнает.
— Несколько козомедведей? — ответил я с нервным смехом. Надеялся, у него не было мрачных планов.
— Да, почему бы и нет? — сказал он, к моему облегчению.
Мы поднялись и взяли курс на восток.
Козомедведи. Ладно, я даже не верил, что они существуют. Что бы мы ни нашли, я надеялся, что оно будет действительно уникальное, как голова кабана с клыками. Возможно, оно будет настолько впечатляющее, что мы вернёмся с ним в клуб, они дадут нам президенство, и дела вернутся в нормальное русло.
Последнее, на что я бы рассчитывал, — драться за свою жизнь в темноте.
У нас было несколько разногласий по пути к Пину, и в один момент они дошли до критической точки.
— Что мы делаем? Козомедведи ведь не существуют. Давай найдём что-нибудь другое, чтобы пострелять.
— Что ты имеешь в виду?
— Я не знаю, пастухов или что-то похожее.
Я очень испугался и начал разворачивать корабль обратно.
— Что ты делаешь? — он сердито спросил.
— Возвращаю нас назад.
— Мы ушли так далеко, ты не будешь разворачивать нас назад.
— Мы возвращаемся назад, — повторил я, и в этот момент он бросился на руль и пытался вырвать у меня управление.
Долгое время мы боролись на полу, дико хватая и ударяя кулаками друг друга. Корабль начал опускаться вниз, как горбатый кит. Воздух вокруг нас сгущался и превратился в плотный туман. Всё, что виднелось сверху, — тусклый след серого солнца.
Я продолжал лупить его по лицу, но это слабо помогало. Он пропускал удары, но крепко держал меня. Так всё продолжалось, пока мы оба не истощились. Корабль был совершенно неконтролируемым, и мы беспомощно пытались остановить его.
Корабль трещал, шатался и трясся, дальше последовал сильный грохот. Корабль врезался во что-то, напоминающее каменное лицо. Большие куски земли стучали об обшивку, и мы подняли руки над головами для защиты. Наконец, шум прекратился, а двигатели остановились. Во тьме было видно только глаза Гупа.
— Где мы?
— Струсил? — спросил он.
— Да как тебе угодно, — ответил я.
Через несколько секунд я увидел вспышки на краю места крушения. Шёпот. Потом движение. Раздался выстрел. Это стрелял Гуп.
— Что ты делаешь?! — я сказал, но он выстрелил снова. Пока он перезаряжался, я увидел, как одно из существ шло прямо к нам, потом летела стрела за камнем. Они были гигантскими муравьями, стоящими вертикально на двух ногах. Гуп попал в одного, и тот вздрогнул, но пуля отскочила от панциря и не нанесла урона. Их становилось больше, и они приближались. Я сказал: «Гуп, я убегаю», — но он не слушал, ему слишком нравилось. Я бежал и не оглядывался назад, пока не добежал до низкого холма.
Последний раз, когда я видел Гупа, гигантские муравьи толпились у его тела и тыкали своими когтями, похожими на копья.
Под мои ногти набилась грязь, и у меня текла кровь. Я нашёл убежище — стену высохшей грязи, которая нависала сверху, как гребень волны. Виднелась труба, в которой наш корабль сделал дыру. Наверняка, муравьи лезли оттуда. Даже если они не были разгневанными, Гуп не давал им выбора. Как захватывающе могло было быть, если бы мы поговорили с ними. Они были бесстрашными, но ходили на двух ногах, как и мы, и строили сооружения, похожие на наши.
Теперь я знал, что находился в Ночных Землях, где господствуют тёмные тучи. Бесплодные берега. Воды достаточно, но мало света и мало растительности.
Через три дня я добрался до западного побережья, и, к удивлению, увидел целую полосу голубого неба вдалеке.
Коричневый песок был таким же холодным, как и вода. Я развёл костёр и надеялся, что кто-то будет пролетать мимо. Отстегнул ружьё и выстрелил в ближайший кокон, он взорвался белым молоком. Потом я сделал ямку в песке и зарыл остатки кокона вместе с ружьём, поклявшись никогда больше не трогать такое ужасное оружие.
0 комментариев