Worlds Adrift: Королевский Порт
После появления альфа-версии, я строго-настрого запретил себе ходить в редактор островов и изучать местные творения читерским способом выбора их из списка. Но новый пользовательский «остров», который разработчики самостоятельно прорекламировали и сообщили, что он обязательно будет добавлен в игру, меня слишком сильно заинтересовал. Потому что Royal Port — это что-то совершенно неожиданное.

Worlds Adrift: Королевский Порт
Очевидно, что это не привычная схема «кусок поверхности» — это изначально предназначенный для воздушных кораблей порт. Мне сложно сказать, насколько такая конструкция соответствует предыстории мира, потому что дневники до начала полноценной игры я тоже не читал, за исключением тех, что перевел для нас Eley . Но меня заинтересовал сам подход к идее организации, казалось бы, ставшего уже привычным подходу к конструированию островов.

Worlds Adrift: Королевский Порт
Пространство порта организовано довольно толково. Основной проход по оси. Места швартовки кораблей по сторонам от прохода. И пространство для путешественников внизу.

Worlds Adrift: Королевский Порт
Отдельного внимания заслуживает Театр Теней, который постоянно демонстрирует эта ажурная конструкция.

Worlds Adrift: Королевский Порт
Worlds Adrift: Королевский Порт
Worlds Adrift: Королевский Порт
А когда облако налетает на порт, здесь все преображается.

Worlds Adrift: Королевский Порт
Казалось, что я уже видел очень разные варианты организации островов, но такой подход открывает совершенно новые возможности с учетом окружающего пространства.

Worlds Adrift: Королевский Порт
Worlds Adrift: Королевский Порт

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.