Пока ты спишь, Worlds Adrift пропатчивается. И постепенно хорошеет. Новая порция кода принесла в игру, по словам авторов, больше оптимизации и снижения «фризов», которые многие из нас наблюдали при подлете к новым островам, от чего иногда выпрыгивали за борт. Говорят, некоторые это делали от удивления, но большинство — все же из-за неприятного лага.
У корабельного дока теперь есть функция просмотра всех компонентов корабля с информацией о весе каждого из них. А раздел знаний обзавелся ограничением на количество чертежей, которые персонаж сможет удерживать в голове. В будущем появится также возможность выкинуть ненужное из головы.
Возможность при сканировании острова увидеть имя создателя, по-моему, спорное решение. Потому что разрушает атмосферу мира. Ведь это не выставка достижений островостроителей, при всем уважении к их талантам, а игра об остатках мира. Но пусть это будет нашей самой большой претензией к игре.
У корабельного дока теперь есть функция просмотра всех компонентов корабля с информацией о весе каждого из них. А раздел знаний обзавелся ограничением на количество чертежей, которые персонаж сможет удерживать в голове. В будущем появится также возможность выкинуть ненужное из головы.
Возможность при сканировании острова увидеть имя создателя, по-моему, спорное решение. Потому что разрушает атмосферу мира. Ведь это не выставка достижений островостроителей, при всем уважении к их талантам, а игра об остатках мира. Но пусть это будет нашей самой большой претензией к игре.
Существенные исправления
- Клиентская часть была оптимизирована, что снизило «фризы» игры при подлете к новым островам. В дополнение к этому устранена проблема с увеличением этих «фризов». Эта область будет дальше улучшаться и оптимизироваться.
- Дополнительная оптимизация привела к повышению FPS.
- Устранено несколько ситуаций, при которых персонаж не мог загрузиться в игру из-за поврежденных данных. Это происходило в определенных местах. В игре могут еще повторяться подобные ситуации. Если вы обнаружите такое место, сообщите нам об этом.
- Швартовка на корабле, который не принадлежит игроку, к доку, который не принадлежит игроку, не приводит теперь к блокировке управления кораблем.
- Непроходимые штормовые стены по краям мира, так же, как пределы по высоте и глубине, не должны теперь отбрасывать ваш корабль настолько безжалостно.
- Приборы (такие как индикатор уровня топлива или альтиметр) теперь снова можно монтировать на любые части корабля, включая, да — специальные стойки.
- Другие игроки больше не будут наблюдать, как ваш пистолет или сканер живут своей собственной непредсказуемой жизнью.
- Исправлено множество ошибок системы обучения и других сообщений внутри игры.
- Устранен эксплойт, позволяющий прикреплять несколько антигравитационных ядер к одному фюзеляжу. Если ваш корабль оснащен несколькими ядрами… что же, попрощайтесь с ним.
- Устранен эксплойт с дублированием материалов через ящик для пушечных зарядов.
- Исправлено несколько проблем с подключением к серверу.
- Сервер, который был ошибочно указан как US-West в версии 0.1.0, на самом деле был US-East! Это значит, что вам теперь следует искать своих персонажей там.
Балансовые правки
- Теперь не нужно демонтировать элементы палубы, чтобы утилизировать фюзеляж корабля в доке. Части палубы также будут утилизироватья.
- Сложность прохождения через грозовую стену теперь намного меньше будет зависеть от случайности.
- Непроходимые штормовые стены теперь будут иметь более явный внешний вид.
- Здоровье персонажа теперь отображается более наглядно. Также изменен цвет полоски здоровья.
- Выбор случайной точки возрождения раньше не всегда выдавал предупреждение о последствиях и запрос на подтверждение действия. Теперь это исправлено.
Известные недочеты
- Когда вы летите на корабле между островами, персонажи, стоящие на палубе, все еще могут вести себя нестабильно. Мы рекомендуем использовать гарпун в качестве страховки.
- Корабли в редких случаях могут телепортироваться к краю мира и буквально убиваться о непроходимую грозовую стену. Расследование причин таких аномалий продолжается.
- Иногда попытка установить контроль над доком приводит к ошибке, после чего игрок не может использовать инструментарий для перемещения корабельных компонентов. Перезагрузка клиента устраняет эту ошибку. Попытка зарегистрироваться на другом доке и перерегистрироваться на нужном, также убирает проблему.
- Карабканье по слишком изогнутой корабельной панели, или в местах, где персонаж не должен находиться, по замыслу игры, приводит к серьезному урону и смерти персонажа. Избегайте таких моментов. Лазанье по вертикальным поверхностям все еще не до конца стабильно.
- Попытка залогиниться на корабле, который в этот момент движется, приводит к тому, что персонаж оказывается в воздухе за кормой корабля.
- Визуальные эффекты песчаной и грозовой бури иногда могут перемешиваться, когда вы находитесь внутри шторма.
- Игра через WiFi может приводить к проблемам. Пока лучше играть через ethernet-подключение.
0 комментариев