Текстовый чат — это уже привычная часть любой ММО. В зависимости от задумки разработчиков мира, он может быть как инструментом локального общения, буквально лишь на расстоянии вытянутой руки, так и глобальной доской самовыражения игроков, от который не скрыться даже в самой дальней части мира ММО.
В мире Worlds Adrift нет глобального чата. Вас могут услышать на очень короткой дистанции. Буквально лишь в зоне видимости. Хотя разработчики Bossa Studio добавили небольшой финт, который, как по мне, копирует стиль общения в Интернете. Сообщение, написанное ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, могут услышать намного дальше, даже на некотором расстоянии от острова вашей высадки.
В новом же дев-блоге разработчики Worlds Adrift рассказывают о системе чатов, построенной на очень необычном принципе.
Найдя в развалинах очередного города чертеж «Радиостанция Альянса», вы получите возможность собрать и разместить на своем корабле новое устройство. Как только вы это сделаете и воспользуетесь радиостанцией (для чего нужно обычно подойти к устройству и нажать клавишу взаимодействия), у вашего персонажа появится новая вкладка чата — радио Альянса. С помощью этого чата вы сможете общаться на любом расстоянии с членами своего Альянса. При этом следует обратить внимание что вы также можете прокручивать историю сообщений назад и видеть сообщения, которые были отправлены ранее (в девблоге не уточняется, но, по словам разработчиков, игрок не сможет читать сообщения в чате альянса, если отойдет достаточно далеко от радиоприемника, для таких случаев и нужна история сообщений).
Это немного отличается от традиционных систем чата MMO, которые обычно предлагают текстовое общение как глобальную функцию, потому что разработчики хотели сохранить моменты, когда вы остаетесь один на один с миром Worlds Adrift.
Авторы представляют, как игрок спускается в трюм своего корабля, чтобы пообщаться с членами альянса, пока корабль совершает путешествие к следующей намеченной игроком цели. Это подтверждает концепцию, в которой корабль — это дом игрока. И когда вы возвращаетесь домой, вы спешите поделиться с друзьями своими приключениями, историями, которые произошли с вами за «стенами корабля», где бы ваши друзья ни находились.
В мире Worlds Adrift нет глобального чата. Вас могут услышать на очень короткой дистанции. Буквально лишь в зоне видимости. Хотя разработчики Bossa Studio добавили небольшой финт, который, как по мне, копирует стиль общения в Интернете. Сообщение, написанное ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, могут услышать намного дальше, даже на некотором расстоянии от острова вашей высадки.
В новом же дев-блоге разработчики Worlds Adrift рассказывают о системе чатов, построенной на очень необычном принципе.
Найдя в развалинах очередного города чертеж «Радиостанция Альянса», вы получите возможность собрать и разместить на своем корабле новое устройство. Как только вы это сделаете и воспользуетесь радиостанцией (для чего нужно обычно подойти к устройству и нажать клавишу взаимодействия), у вашего персонажа появится новая вкладка чата — радио Альянса. С помощью этого чата вы сможете общаться на любом расстоянии с членами своего Альянса. При этом следует обратить внимание что вы также можете прокручивать историю сообщений назад и видеть сообщения, которые были отправлены ранее (в девблоге не уточняется, но, по словам разработчиков, игрок не сможет читать сообщения в чате альянса, если отойдет достаточно далеко от радиоприемника, для таких случаев и нужна история сообщений).
Это немного отличается от традиционных систем чата MMO, которые обычно предлагают текстовое общение как глобальную функцию, потому что разработчики хотели сохранить моменты, когда вы остаетесь один на один с миром Worlds Adrift.
Авторы представляют, как игрок спускается в трюм своего корабля, чтобы пообщаться с членами альянса, пока корабль совершает путешествие к следующей намеченной игроком цели. Это подтверждает концепцию, в которой корабль — это дом игрока. И когда вы возвращаетесь домой, вы спешите поделиться с друзьями своими приключениями, историями, которые произошли с вами за «стенами корабля», где бы ваши друзья ни находились.
5 комментариев
А так, выходит что тех, кто хочет полностью погрузиться в мир ставят в менее выгодные условия…
Т.е. вряд ли все ограничится глобальным альянсовым чатом.
Конечно это не столь радикальный случай, и использование сторонних сервисов не будет столь уж негативным, что бы запрещать их и использовать исключительно это радио, но ведь это действительно выглядит круто и антуражно и дает +100500 к погружению тем, кому действительно интересно это самое погружение в игру, а не достижение максимальной эффективности в очередном наборе кода.