После долгих и изнурительных споров вокруг PvP-составляющей Worlds Adrift, её осмысленности и необходимости, после яростного сопротивления со стороны авторов, которое я мог понять, но не мог оправдать, мы наконец-то дождались анонса сервера без возможности прямо атаковать других игроков. Наверное, в девяносто девяти случаев из ста я бы расстроился такому разделению условий мира, но не в случае с Worlds Adrift. Концепция этой игры намного ближе к чистому PvE, а для осмысленного PvP в ней так мало целей и так мало последствий, что появления онлайновой версии Journey — долгожданная новость. Впрочем, важны детали, которых пока слишком мало.
Важно понимать, что физика в таком мире, как Worlds Adrift, не может быть отключена. О чем много раз предупреждали критики идеи PvE-сервера. Поэтому здесь никто не отменяет возможность уронить на вас дерево или пойти на своим кораблем на таран. Также не очень понятно, как быть с воровством припасов вне дока и другими действиями, которые раньше предполагали огнестрельный отпор.
Пока об этом рано говорить. Но что можно смело утверждать, так это то, что в этом вопросе многое зависит от желания самих разработчиков решать эти вызовы на уровне игровой механики, или просто оставить идею на уровне нескольких отключенных опций. К тому же очевидно, что альянсовая система с контролем территорий в её запланированном виде не вписывается в концепцию PvE-сервера.
К сожалению, наряду с PvE-сервером, в качестве альтернативы ему, рассматривается гибридный сервер, где на части территорий урон отключен, а чем более дикие территории становятся, тем больше там PvP. Я лично очень надеюсь на то, что эта давняя концепция, в которой заключен глобальный изъян, не приживется. При всех нестыковках нынешних наработок с PvE концепцией, я предпочел бы увидеть такую альтернативу, где весь мир живет по единым, но отличающимся от параллельного мира законам. С нетерпением жду дополнительных деталей реализации.
Источник: www.worldsadrift.com/forums/topic/todays-ama-announcement-stream-lag-issues-pve-and-more/#pveannounce
Мы хотим открыть PvE-сервер, на котором просто некоторые механики будут выключены. Например, в игре не будет работать урон — если один игрок захочет выстрелить другому игроку в лицо, тот не получит никакого урона. И всё в таком духе. Это позволит людям, которые просто хотят путешествовать со своими друзьями, строить корабль, исследовать острова, делать открытия, пробираться через атмосферные фронты в более сложные участки дрейфующих миров, найти свое место в Worlds Adrift. Мы сейчас работаем над этим.
Важно понимать, что физика в таком мире, как Worlds Adrift, не может быть отключена. О чем много раз предупреждали критики идеи PvE-сервера. Поэтому здесь никто не отменяет возможность уронить на вас дерево или пойти на своим кораблем на таран. Также не очень понятно, как быть с воровством припасов вне дока и другими действиями, которые раньше предполагали огнестрельный отпор.
Пока об этом рано говорить. Но что можно смело утверждать, так это то, что в этом вопросе многое зависит от желания самих разработчиков решать эти вызовы на уровне игровой механики, или просто оставить идею на уровне нескольких отключенных опций. К тому же очевидно, что альянсовая система с контролем территорий в её запланированном виде не вписывается в концепцию PvE-сервера.
К сожалению, наряду с PvE-сервером, в качестве альтернативы ему, рассматривается гибридный сервер, где на части территорий урон отключен, а чем более дикие территории становятся, тем больше там PvP. Я лично очень надеюсь на то, что эта давняя концепция, в которой заключен глобальный изъян, не приживется. При всех нестыковках нынешних наработок с PvE концепцией, я предпочел бы увидеть такую альтернативу, где весь мир живет по единым, но отличающимся от параллельного мира законам. С нетерпением жду дополнительных деталей реализации.
Источник: www.worldsadrift.com/forums/topic/todays-ama-announcement-stream-lag-issues-pve-and-more/#pveannounce
9 комментариев
А в чём тут изъян?
Herb: So this is something we talked to the council about; we haven’t really fully decided internally what we’re going to do on this, but the way we’re implementing the PvE server (which by the way will never be able to turn off physics, so there will always be a way to run somesones ship into someone elses ship – the game wasn’t built for PvE so it’ll only ever be PvE-ish).