Хаос, из которого рождается порядок — великая вещь. Процедурная генерация шагает по MMO-планетам и успешно добралась до Ashes of Creation. Авторы проекта рассказывают, как при помощи этой технологии будут наполнять мир, делая каждый Узел неповторимым. Честно говоря, если бы в Intrepid Studios не заговорили о процедурной генерации, я бы начал сомневаться в реалистичность возможности развивать любой узел. Теперь верю.
Хаос, из которого рождается порядок — великая вещь. Процедурная генерация шагает по MMO-планетам и успешно добралась до Ashes of Creation. Авторы проекта рассказывают, как при помощи этой технологии будут наполнять мир, делая каждый Узел неповторимым. Честно говоря, если бы в Intrepid Studios не заговорили о процедурной генерации, я бы начал сомневаться в реалистичность возможности развивать любой узел. Теперь верю.
5 комментариев
Кроме как «будут меняться пути квестов «A to B to C»» влияния на развитие и опыт я не увидел.
Конечно, может я не правильно понял, но у меня чувство, что вся генерация будет всего лишь картинкой, но никак не будет влиять на опыт, возможно придется искать квестодателей и использовать разные пути для «подвоза материалов» (если он будет, я так и не понял, будет ли строительство).
Это немного интереснее в плане исследования мира, но в плане опыта влияет чуть меньше, чем нисколько.