Всё правильно сделал =) Во-первых, я дочитал секунд за 40, а композиция длится 5:31. Во-вторых, грубоватый вокалоид и резкая электронная музыка с жёстким битом не тот фон, который я бы хотел слушать при прочтении ностальгической и познавательной истории. В третьих — я недавно слушал спокойную музыку на больших колонках, у меня поздний вечер и это вот ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ББББУУММЦЦЦ!!! ББААММЦ!!! ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ББББУУММЦЦЦ!!! ББААММЦ!!! ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ мои соседи оценивают не менее грубо, чем мои уши…
Я даже думал встроить её, но посчитал, что это будет слишком навязчиво. А так да — я бы тоже рекомендовал как минимум включить в тот момент, когда до неё дойдёт дело в тексте.
Хроники Эллирии забыли! Они не закрылись полностью. Что то там пилят. Кошмар. Камелот — похоже что, туда же (мне очень жаль).
Это все может измениться в лучшую сторону только если игроки станут платить деньги не за презентации в твиче, а за работоспособные ранние доступы. Тогда финансирование будет идти на реальные проекты, а не на фантазии. И не плохо бы рефанды обязательные — обязательно.
Ах если бы те, кто может что-то поменять посмотрели бы на это и дали возможность это развивать. Выдали бы команду художников, чтобы подтянуть графику, дали бы возможность развивать механики… эх… мечты.
Какой-то странный спор, социалка в Финалке вообще никаким боком не относится к данжам, все эти триалы, саважи и прочее только досадное недоразумение.
Социалка в Финалке — это сходить на концерт The Songbirds, полить соседям цветы, чтоб не засохли и оставить запись в домовой книге, заниматься коллективным подметанием площади в Лимсе или еще какой ерундой, победить на аттракционе в Голд соусере, прыгать вместе по жердочкам башни в Кугане, поехать на океанскую рыбалку.
А вы данжи саважи какие-то… я три года играю ни в одном саваже не был и не собираюсь, я лучше в какой-нибудь найтклаб схожу с зайчихами потанцевать чем прыгать по светомузыке от босса.
Я уже не знаю, статью чтоли писать по финалке, чтоб народ понимал, что это за игра и какую роль в ней играют дьюти и триалы?
Осады в любой момент без окон уязвимости? Ох… Стоит, впрочем, дождаться деталей о том, как они хотят «уравнять шансы сторон». Если только NPC-охраной, этого явно недостаточно.
Territory Control будет основан на линии Supply. К каждому замку будут тянуться дороги от нескольки лагерей из которых регулярно будут поступать подкрепления. На то чтобы захватить такие точки уйдёт время и гильдия сможет прикинуть когда примерно их замок станет уязвим и скоординироваться или на перезахват этих точек или на подготовку к осаде. На словах, Supply будет давать иммунитет стенам и при падении supply в городе будет меньше и меньше стражников которые в соло убивают десяток игроков и каждый как рейд босс.
Правда… а чего вдруг пошло сравнение парка с песочницей?
Наверное потому что песочницы с горем пополам пытаются быть «последним оплотом ММО?», а «парки» как раз максимально упрощают эту самую ММО-составляющую заставляя людей по большей части «социализироваться вопреки», а не «благодаря».
Это все может измениться в лучшую сторону только если игроки станут платить деньги не за презентации в твиче, а за работоспособные ранние доступы. Тогда финансирование будет идти на реальные проекты, а не на фантазии. И не плохо бы рефанды обязательные — обязательно.
Может я чего то проглядел или отстал от жизни? :)
Зачем, зачем ты мне это рассказал?? Я прекрасно себе играю в MO2, но вот сижу и качаю эмулятор. 2003 год. Сервер: Bloodfin. Это было круто!
Предлагаю заплюсовать его до состояния когда сомнений не останется :)
Социалка в Финалке — это сходить на концерт The Songbirds, полить соседям цветы, чтоб не засохли и оставить запись в домовой книге, заниматься коллективным подметанием площади в Лимсе или еще какой ерундой, победить на аттракционе в Голд соусере, прыгать вместе по жердочкам башни в Кугане, поехать на океанскую рыбалку.
А вы данжи саважи какие-то… я три года играю ни в одном саваже не был и не собираюсь, я лучше в какой-нибудь найтклаб схожу с зайчихами потанцевать чем прыгать по светомузыке от босса.
Я уже не знаю, статью чтоли писать по финалке, чтоб народ понимал, что это за игра и какую роль в ней играют дьюти и триалы?
Довольно неплохая механика для начала.
Наверное потому что песочницы с горем пополам пытаются быть «последним оплотом ММО?», а «парки» как раз максимально упрощают эту самую ММО-составляющую заставляя людей по большей части «социализироваться вопреки», а не «благодаря».