avatar
Я прямо загрустила от второго абзаца :(
avatar
16x7 не может быть даже крайней позицией, по-моему. Как и на 8x7. Смотреть на это примерно так же разумно, как на клиента, у которого 0 часов.
avatar
Так я же описала две крайние позиции. Можно играть 4-5 часов в день в большом клане и заниматься дипломатией или крафтом. А можно играть в среднем клане эти 4-5 часов, участвовать в мидл-варе, или заниматься торговлей. Я сейчас вот вообще на игру могу выделить 0 часов в день и не понятно, когда это изменится. Никакая игра явно не программируется под мой сценарий. Я бы хотела, чтобы ММО программировалась под все возможные сценарии, и на одном большом сервере (ну или на 3х: ПвП, ПвЕ и РП).
avatar
насколько я слышал, в первой части МО спустя 10 лет находили новые рецепты в алхимии.
avatar
Да ладно, неужели вы про слов «блокчейн» и «биткоин» не слышали в прошлом году? :)
avatar
Я ставлю на «блокчейн»!
avatar
Какое второе слово?
Биткоин? Из-за которого теперь видеокарты не купить для игр.
avatar
Спасибо :)
avatar
Атрон, супер :) Спасибо за россыпи перлов интеллигентного юмора :)
avatar
Из того, чего не хватает в New World — выбор гильдий. В Аионе даже после введения земель Балауров в 2.0 за нашу фракцию было около десятка гильдий, которые ходили вместе на осаду. В New World прошло 2 месяца — и гильдий во фракции по факту только две — Хаосы и наша. Некого даже позвать нам помочь на осаде. Как следствие — когда на сервере онлайн 5к, а не 2к, то все игроки в Хаосы не поместятся, будет и много других гильдий.
avatar
И в некоторых играх даже были попытки её реализовать. UO (там буквально были тюрьмы и исправительные работы), EVE (исправительные работы по отмыванию стендинга — жаль только, что в ПВЕ, а не в ПВП), ещё где-то, не помню точно. Более того, я бы ещё усложнил эту механику тем, что статус преступника можно получить только если у преступления был свидетель или у жертвы — возможность оповестить кого-либо накануне своей гибели.
avatar
Если я играю 16×7

16x7 — это круглые стуки всю неделю с перерывом на восьмичасовой сон. То есть вообще без всякой личной и культурной жизни, а также без физических нагрузок, и, разумеется, без работы. В этом случае игра и будет работой, а заодно карьерой. Но ведь игра проектируется под другой сценарий жизни. Вроде.
avatar
Я уже давно думаю, что это же прекрасная ниша для небольших компаний, которую можно занять, пользуясь «компетентностью» людей, которые принимают решения в больших компаниях. «Кради, как художник». Я бы даже взялся, но, боюсь, что не потяну экономическую сторону вопроса.
avatar
Ответ зависит от того, сколько времени из своей жизни я могу посвятить игре. Если я играю 16×7, то я хочу в самый сильный клан на сервере (скажем человек 300 в нем, если будет больше, то ок). Я буду стараться подняться в нем по тамошней карьерной лестнице. Если онлайн у меня маленький, я предпочту небольшую гильдию и тихую жизнь в провинции, а за политикой буду следить на форуме игры ))
avatar
Несколько составов, это потому что все в один не поместились, или, когда это нужно для политики.

Это ты так обход игровых законов охарактеризовала? ;)
avatar
Ну, вообще-то совершенно необязательно, что в альянсе несколько лидеров. Посмотри на Еву — там в большинстве случаев только один лидер как раз. Собственно, это обычная социальная пирамида. Отсюда вопрос — какой, на твой взгляд, комфортный размер коллектива со своими нормами, иерархией и системой принуждения, частью которого ты хотела бы быть в игре?
avatar
Тогда мир кажется живым, бушующим.
Это конечно вкусовщина, но мне кажется что чем больше неизвестных ников мельтешит вокруг тем меньше хочется с ними взаимодействовать.
Но спорить не буду «иллюзия живости» создается впечатляющая.
avatar
Несколько составов, это потому что все в один не поместились, или, когда это нужно для политики. Так что такие отдельные составы не обязательны. Это я просто по прошлому опыту написала)
avatar
В клане, как правило, один лидер. Лидеры ведущих партий могут на его решения влиять и даже давить, но последнее слово всегда одно, — его.

В альянсе столько лидеров, сколько участников, со всеми вытекающими: все решения принимаются совещательно, компромиссы, консенсусы, метания туда-сюда.
avatar
А зачем клану «несколько составов»? Разве это не значит, что это несколько команд, объединённых в альянс?