При выкидывании из очереди, позиция в очереди сохраняется. По крайней мере если сразу зайти. Я вчера с 5800 начал. На 1200 выкинуло, зашёл а там уже 1000 осталась.
А мне вот интересно, на релизе за голову зомби по прежнему будут готовы платить по 20 серебряных? Не многовато ли это, учитывая, что самая дорогая книга у городского торговца стоит в районе пары золотых, а убивать этих зомби можно бесконечно и требуют они пары сильных ударов одного из простейших крафтовых мечей?
И ведь не сказать, что я живу в каком-то вакууме, ведь о раннем доступе к новому дополнению я читала, знала даже точную дату… И вот выбираю эту дату для того, чтобы возобновить подписку). Не нужно говорить, наверное, что зайти в игру мне так и не удалось, в очереди я была восьмитысячная с хвостом. Сегодня утром зашла, старого перса испугалась, хотела создать нового, но тут уж дудки, Спригган тебе в помощь. Церберус гордо и недоступно сияет с высоты онлайна.
Да, мне не нравится. И да, примитивную систему фарма.
На примере меня. Я сам себе крафчу 530 ГС вещи, потому что вложил десятки часов в сбор ресурсов и прокачку крафта. Я кулинар и зарабатываю на еде. Заработал — купил себе 580 ГС оружие в оба слота. И несмотря на то, что большинство времени я провожу ха сбором и крафтом я не какой-то повар в колпаке — я хочу прийти с этим своим гиром иногда и подраться с Элитками или в ПвП, потому что это весело, потому что это игра.
И разработчики мне говорят — засунь то, что ты сам себе сделал в ящик. Или отдай тому вон чуваку, который «играет правильно» — фармит HWM каждый день. Или бросай то, чем ты занимаешься и сам заменю свою активность на «правильную игру» — тупой ежедневный фарм HWM.
Мне должно понравиться? Это не примитивный фарм? Сделай одно и тоже 1000 раз и получи возможность сделать одно и тоже еще 1000 раз и еще и еще — это не примитивный фарм?
В этом, видимо, большая ошибка возмущающихся. Они вбили себе в голову, что ГС = сундуки, хотя в новом обновлении это не так, ГС можно будет прокачать даже чистым крафтом.
О каком ГС речь?! Гирскор — это индекс ценности вещи. Новая система заменяет механику «ватермарки», которая существовала исключительно для PvE-дропа (растоптанного паровозами). Крафтер, купив дом, поставив там профессиональные трофеи, используя правильную бижутерию, поев нужной высокоуровневой еды, создавал вещи с гирскором 600 без всяких ватермарок. Мог некоторые (увы, только некоторые) из этих вещей продать незнакомцам или передать друзьям. И те получали вещь сразу с гирскором 600 и с соответствующими характеристиками.
Внимание: любой человек, включая крафтера, получив крафтерскую вещь, мог её использовать в ту же секунду с полной эффективностью. Но, как нам объяснили, «мы считаем, что в долгосрочной перспективе это станет более ощутимой системой прогресса, который нельзя миновать, просто купив крутую пушку на аукционе». То есть нас сначала сознательно лишили нормальной системы прогресса на шестидесяти уровнях, но крафтерам всё равно после этого нужно было заморочиться и потратить кучу времени, сил и энергии, чтобы выйти на крафт вещей с гирскором 600. А теперь нам говорят: не, ребята, давайте и вы прокачивайте ватермарку, которую мы назвали экспертизой. Причём мы вознаградим в полной мере тех игроков, которые использовали самый тупой способ прокачки паровозами, импортировав их ватермарку в экспертизу. А если вам это не нужно было, потому что вы делали ставку на крафтерские вещи, то обломитесь и качайте экспертизу теперь с нуля, чтобы использовать нормально те вещи, в создание которых уже вложили много сил и энергии. Потому что ваш гирскор 600 иначе превратится в гирскор 500.
Я ещё раз хочу сделать акцент на том, что в игре, весь изюм которой заключается в развитии поселений, а это развитие заключается исключительно в апгрейде крафтерских станков, сначала половину крафтовых высокоуровневых вещей сделали BoP (то есть привязывающихся к крафтеру при создании без всякой возможности крафтеру этими вещами торговать или передавать другим!), а теперь ещё говорят, что вообще «просто купить крутую пушку на аукционе» — событие, с которым собираются бороться. И как! Самым тупым и безобразным из возможных способов — дейликами. Я вообще считаю, что любого человека, который произносит слово «дейлики» при обсуждении геймдизайна MMO, можно сразу считать профнепригодным и заменять на любого человека с улицы. Человек с улицы всё равно ничего глупее сделать не сможет, а так есть вероятность, что будет свежий взгляд.
Ради справедливости, если кто-то исключительно крафтит, ему ГС вообще не нужен, для крафта есть отдельные сеты.
А, ну то есть ты крафтер, то и крафть себе, нечего вообще из города выходить:)
А вообще баланс между разными типами активностей пока вызывает вопросы, но это вопросы вида «подкрутить цифру тут, подкрутить цифру там», а не «все хорошо/всё плохо».
С этим вот серьезно соглашусь. Разве что подкручивание цифр не всегда хватает, иногда нужно еще и связи между активностями менять, чтобы одно влияло на другое, и сейчас Амазон косячат именно с тем, что их система ГС начинает доминировать над всеми остальными механиками.
Это как раз такое себе. Отвлёкся АФК на пару минут, а тут тебя мобы убили. Можно было бы поставить игру на паузу, как в одиночных играх, тогда было бы нормально.
«Отличный» трейлер — построй дом и пригласи гостей, чтобы первый же гость стукнул тебя молотком по голове и ограбил дом. Зато хорошо передаёт дух игры, чтобы не было иллюзий у мирных игроков.
Ради справедливости, если кто-то исключительно крафтит, ему ГС вообще не нужен, для крафта есть отдельные сеты. А вообще баланс между разными типами активностей пока вызывает вопросы, но это вопросы вида «подкрутить цифру тут, подкрутить цифру там», а не «все хорошо/всё плохо».
Соглашусь, это не примитивная система фарма, а новаторский подход, который умудряется сочетать в себе унылый фарм и не менее унылые дейлики.
В этом, видимо, большая ошибка возмущающихся. Они вбили себе в голову, что ГС = сундуки, хотя в новом обновлении это не так, ГС можно будет прокачать даже чистым крафтом.
Ой такая милота, остался только вопрос, сколько месяцев и голды придется потратить на то, чтобы апнуть Экспертизу исключительно крафтом.
Какую примитивную систему фарма? Тебе на выбор дают 7 типов активностей, плюс сундучки уже восьмым типом являются. Играй так, как тебе нравится, и будет качаться ГС.
В этом, видимо, большая ошибка возмущающихся. Они вбили себе в голову, что ГС = сундуки, хотя в новом обновлении это не так, ГС можно будет прокачать даже чистым крафтом.
В отличие от предыдущих запусков была добавлена возможность с помощью World Visit System прямо из окна выбора персонажей посетить гостем менее загруженный сервер в пределах датацентра, на котором находится персонаж. Правда, непонятно как определить, какой сервер нагружен поменьше, об этом в статье ни слова.
Эта функция, в окне логина, автоматически выбирает наименее загруженный сервер. В отличие от посещения других серверов внутри игры, самому выбрать сервер нельзя.
Аналогичная система в Варкрафте начиная с Легиона привела к постоянному увеличению числа токсичных минмаксеров. И да, подобная система постепенного усиления интересна только первые пару месяцев, через полгода от неё начинает тошнить даже тех же минмаксеров. В итоге после патча 9.1 я уже вижу посты про то, что игроков кикают из простейшей версии подземелья просто за то, что они лишнего моба спулили, не глядя на возможность того, что он возможно вообще первый раз тут, а может даже вообще первый раз за всю игру в подземелье вошел. Не, я еще понимаю мифик ключи выше 10+, но в простейшем данже где можно от стенки до стенки пулить всех с минимальным риском для себя? Причем на репорты о подобном поведении близзы реагируют медленно, если вообще реагируют.
Потом удивляются, чего в игре игроков все меньше и меньше…
На примере меня. Я сам себе крафчу 530 ГС вещи, потому что вложил десятки часов в сбор ресурсов и прокачку крафта. Я кулинар и зарабатываю на еде. Заработал — купил себе 580 ГС оружие в оба слота. И несмотря на то, что большинство времени я провожу ха сбором и крафтом я не какой-то повар в колпаке — я хочу прийти с этим своим гиром иногда и подраться с Элитками или в ПвП, потому что это весело, потому что это игра.
И разработчики мне говорят — засунь то, что ты сам себе сделал в ящик. Или отдай тому вон чуваку, который «играет правильно» — фармит HWM каждый день. Или бросай то, чем ты занимаешься и сам заменю свою активность на «правильную игру» — тупой ежедневный фарм HWM.
Мне должно понравиться? Это не примитивный фарм? Сделай одно и тоже 1000 раз и получи возможность сделать одно и тоже еще 1000 раз и еще и еще — это не примитивный фарм?
Внимание: любой человек, включая крафтера, получив крафтерскую вещь, мог её использовать в ту же секунду с полной эффективностью. Но, как нам объяснили, «мы считаем, что в долгосрочной перспективе это станет более ощутимой системой прогресса, который нельзя миновать, просто купив крутую пушку на аукционе». То есть нас сначала сознательно лишили нормальной системы прогресса на шестидесяти уровнях, но крафтерам всё равно после этого нужно было заморочиться и потратить кучу времени, сил и энергии, чтобы выйти на крафт вещей с гирскором 600. А теперь нам говорят: не, ребята, давайте и вы прокачивайте ватермарку, которую мы назвали экспертизой. Причём мы вознаградим в полной мере тех игроков, которые использовали самый тупой способ прокачки паровозами, импортировав их ватермарку в экспертизу. А если вам это не нужно было, потому что вы делали ставку на крафтерские вещи, то обломитесь и качайте экспертизу теперь с нуля, чтобы использовать нормально те вещи, в создание которых уже вложили много сил и энергии. Потому что ваш гирскор 600 иначе превратится в гирскор 500.
Я ещё раз хочу сделать акцент на том, что в игре, весь изюм которой заключается в развитии поселений, а это развитие заключается исключительно в апгрейде крафтерских станков, сначала половину крафтовых высокоуровневых вещей сделали BoP (то есть привязывающихся к крафтеру при создании без всякой возможности крафтеру этими вещами торговать или передавать другим!), а теперь ещё говорят, что вообще «просто купить крутую пушку на аукционе» — событие, с которым собираются бороться. И как! Самым тупым и безобразным из возможных способов — дейликами. Я вообще считаю, что любого человека, который произносит слово «дейлики» при обсуждении геймдизайна MMO, можно сразу считать профнепригодным и заменять на любого человека с улицы. Человек с улицы всё равно ничего глупее сделать не сможет, а так есть вероятность, что будет свежий взгляд.
Псссс: в игре, где лучшие крафтерские рецепты оружия и брони дают BoP-экипировку. ;) (что само по себе жуткий маразм, конечно же)
С этим вот серьезно соглашусь. Разве что подкручивание цифр не всегда хватает, иногда нужно еще и связи между активностями менять, чтобы одно влияло на другое, и сейчас Амазон косячат именно с тем, что их система ГС начинает доминировать над всеми остальными механиками.
Ой такая милота, остался только вопрос, сколько месяцев и голды придется потратить на то, чтобы апнуть Экспертизу исключительно крафтом.
В этом, видимо, большая ошибка возмущающихся. Они вбили себе в голову, что ГС = сундуки, хотя в новом обновлении это не так, ГС можно будет прокачать даже чистым крафтом.
Через час 20 минут в игру пустило, а через час игры выгнало:
На следующей попытке захода очередь была уже 3800… Вечером — уже больше 6000.
Я решила, что начало декабря — хорошее время для отдыха от ММО)
Потом удивляются, чего в игре игроков все меньше и меньше…