Ну вот я сейчас подумал пару минут и придумал как сделать нормальную, подходящую средневековью пк систему.
Ну кстати реально атмосферно и очень по средневековому. Новички из игры будут уходить примерно со скоростью, соответствующей детской смертности в Средние века:) Просто если мне игра скажет «у нас тут открытое PvP, да, тебя убили, но ты можешь прокачаться и отомстить обидчику, но с одним нюансом — ты ему ничего сделать в ответ пока не можешь, а вот он в ответ на убийство объявит на тебя охоту, и скорее всего за те же деньги, которые он в прошлый раз с твоего трупа снял», то я скажу ей пока-пока, без вариантов.
Ну, если честно, сомнительная идея. Оно, может, и по средневековому беспощадно к бедным, но ты представь себя на месте новичка, который скопил денег и отправился в большой город купить себе новые доспехи. Его по пути ганкнули. отобрали деньги, и теперь ты ему предлагаешь заплатить, чтобы виновных нашли и наказали. И деньги ему при этом никто не вернёт. В лучшем случае он забьёт на этот инцидент и пойдёт фармить дальше, в худшем забьёт на игру.
Но тебе не кажется, что такая система уменьшает ценность всей торговли предметами между игроками, равно как и крафта? И лишает нескучающего игрока выбора? Навязывая при этом скучающему игроку примитивную систему фарма, играющую на зависимости мозга от «достижений»?
Ну вот я сейчас подумал пару минут и придумал как сделать нормальную, подходящую средневековью пк систему. Нужно, чтобы ПК статус вешался не автоматически, а если пострадавший согласился его оплатить. Сколько-то монет в час, достаточно много. И висеть будет пока он платит или пока ПК не умрет и получит наказание. Для участников официальной дуэли или гильдвара не работает. И все. И ведь даже грифферам лучше — тут и дополнительный адреналин и возможность издеваться над другими грифферами, провоцируя их притворством под нищего. Понятное дело, что уязвимости в этой системе найдутся, разработчикам нужно уделить полчаса своего времени и обсудить нюансы, но и без того куда лучше того, что есть.
Собственно нетрудно много несложных и эффективных систем придумать и почти все они будут гораздо лучше, чем то что есть. Так что когда профессиональные геймдизайнеры рассказывают, что они за десятилетия существования жанра так и не смогли ничего более адекватного родить, могу это считать только намеренной ложью, вопрос только для чего.
Мне новая система нравится, она даёт среднесрочные цели. Система, предложенная Атроном в виде медленной прокачки до 60 была бы лучше (при условии скалирования уровней, чтобы игрокам разных уровней было что делать вместе). Но при том, что сейчас есть в Нью Ворлде и массе скучающих игроков на капе, это хорошее улучшение.
Не, Jmur, это говорит только о том, что люди, которые занимались разработкой этой механики, просто не развивались как специалисты десятилетия. Потому что ты описываешь детские ошибки, характерные для начала нулевых. Ну, и, кстати, первое, что делал Раф Костер по следам негативного опыта в Ultima Online — дал возможность включения-выключения флага PvP в Star Wars Galaxies. Это такая самая знаменитая песочница, где мирные люди прекрасно жили и строили целые города. И это произошло через несколько лет после создания UO, а никак не через десятилетия. Такая вот ересь. ;)
Там же какое-то немеренное количество часов нужно, чтобы отмылось хоть одно очко ПК?
А для пвп тренировок, если в них часто доходит до смерти, может, можнопридумать какой-то флаг, так сказать, согласие на смерть?
В общем, это детали. Было бы желание, можно было бы придумать подходящую систему, которая не запрещала бы ПК, но ставило его в то же неприятное положение. в которое он ставит жертву.
По-моему, ничего непредсказуемого не случилось. Чего мы хотели, когда нам сказали про игру на капе? Ну, серьёзно. Сколько нам лет? Сколько мы лет в MMO? Мы что, не знаем, что каждый раз это становится фикцией, которая сначала подменяет понятия, предлагая одну систему прогресса вместо другой, и снабжает всё это дейликами, которые становятся унылым гриндом для всех, даже для тех, кто в свободной игре организовал бы интересный геймплей для себя? А потом, когда обнулят весь этот прогресс новым грейдом, сделав все наши блестяшки с вложенными в них месяцами времени, абсолютно бесполезным хламом. Это же буквально в каждой MMO «про игру на капе» так. Где и когда в таких MMO было иначе?
Я лично очень рад, что пошёл в New World, ничуть не жалею ни об одной минуте, проведённой тут, и пока не планирую никуда уходить. Я возьму отсюда всё, что хотел. Я посмотрел собственными глазами на очень крутую игровую схему, которой не было нигде. Я убедился, что она работает, даже когда её год пытались уничтожить. И собираюсь с ней поиграть ещё. Я наслаждаюсь деталями этого мира. У меня ещё куча планов и занятий. Многое для меня здесь было интригой, но не то, что происходит сейчас. Это как раз ожидаемое. Не буду скрывать, я в глубине души надеялся на лучшее, но деньги бы на это никогда не поставил. Это как в Новый Год — просто желаешь всем счастья и новых возможностей с первого января, хотя умом понимаешь, что это просто следующий день после 31 декабря. И с чего бы что-то изменилось? :)
Ты сам напал на игрока, чтобы вершить правосудие. И с точки зрения игры — ты пкшник. А такое бывает сплошь и рядом, когда у гриферов уже оттикал дебаф преступника, и тут приходит карательная команда. Или на пвп тренировках, когда всё по согласию. Короче, эту механику смогут абьюзить.
Я надеюсь. что при получении очередного сундука за крафт, мой экран озарят вспышки поздравительных феерверков и в ушах зазвучит поздравительная мелодия, а то даже не знаю…
Решение в том, чтобы сделать ПК редкостью. Довести наказания за преступления до того состояния. чтобы сам факт ПК или грифферства был чем-то из ряда вон выходящим, что вызывал бы у людей недоумение. Вариантов придумать можно массу. В L2 это была потеря опыта и экипировки при смерти с красным ником. Тут экипировка — расходник. Почему бы не сделать штраф к атрибутам, например? Умер, будучи ПК, превратился на день/неделю/месяц (в зависимости от тяжести преступлений) в калеку. Слишком жёстко? Ну это вина самого ПКшера, он же дал себя убить.
Пкшники бы от этого не пропали совсем. даже в L2 их было полно. несмотря на штрафы, но жизнь бы им усложнило, а значит часть бы отсеялась.
Ну и вешать статус не на персонажа, а на аккаунт.
У меня просто нет слов.
Как можно так не любить свое творение?
Такое ощущение, что игру начинала делать одна команда, потом, когда она чем то не угодила «потребителям» её заменили на вторую, когда и вторая команда получила свой первый выговор, её заменили на третью, а потом на четвертую и так далее. И каждая новая команда, под страхом замены начинает пытаться угодить всем, что бы не повторить судьбу предыдущей команды. По итогу получается какой то винегрет из идей, который еще и заправляют попытками монетизировать каждый чих.
Не, я нисколько не раздражаюсь ) И фразу про поней, Арикуза явно понял не так, как я хотел, но, что написано пером…
Может быть, просто я настолько очерствел во всех этих Евах, дейзах и тд, что меня вообще не парит, когда меня ганкают. Не знаю.
Но я различаю именно страх и разумную осторожность. Я очень часто, когда кого-то встречаю в мире мо, подъезжаю поглядеть, кто это, но только не тогда, когда везу 100 золотых в кармане )
Просто если мир, реально привлекает и ты в нём живешь, то начинаешь понимать как там что работает и как дочтигать нужного результат разными способами. Смотри мой пример про перевозку денег. Разве это не чудесное песочное изобретение? да, оно эксплуатирует страх потери, тут соглашусь.
Кстати, а ты вот этот, спровоцированный мной холивар, разве не застал?)))
Собственно нетрудно много несложных и эффективных систем придумать и почти все они будут гораздо лучше, чем то что есть. Так что когда профессиональные геймдизайнеры рассказывают, что они за десятилетия существования жанра так и не смогли ничего более адекватного родить, могу это считать только намеренной ложью, вопрос только для чего.
А для пвп тренировок, если в них часто доходит до смерти, может, можнопридумать какой-то флаг, так сказать, согласие на смерть?
В общем, это детали. Было бы желание, можно было бы придумать подходящую систему, которая не запрещала бы ПК, но ставило его в то же неприятное положение. в которое он ставит жертву.
Я лично очень рад, что пошёл в New World, ничуть не жалею ни об одной минуте, проведённой тут, и пока не планирую никуда уходить. Я возьму отсюда всё, что хотел. Я посмотрел собственными глазами на очень крутую игровую схему, которой не было нигде. Я убедился, что она работает, даже когда её год пытались уничтожить. И собираюсь с ней поиграть ещё. Я наслаждаюсь деталями этого мира. У меня ещё куча планов и занятий. Многое для меня здесь было интригой, но не то, что происходит сейчас. Это как раз ожидаемое. Не буду скрывать, я в глубине души надеялся на лучшее, но деньги бы на это никогда не поставил. Это как в Новый Год — просто желаешь всем счастья и новых возможностей с первого января, хотя умом понимаешь, что это просто следующий день после 31 декабря. И с чего бы что-то изменилось? :)
Пкшники бы от этого не пропали совсем. даже в L2 их было полно. несмотря на штрафы, но жизнь бы им усложнило, а значит часть бы отсеялась.
Ну и вешать статус не на персонажа, а на аккаунт.
Как можно так не любить свое творение?
Такое ощущение, что игру начинала делать одна команда, потом, когда она чем то не угодила «потребителям» её заменили на вторую, когда и вторая команда получила свой первый выговор, её заменили на третью, а потом на четвертую и так далее. И каждая новая команда, под страхом замены начинает пытаться угодить всем, что бы не повторить судьбу предыдущей команды. По итогу получается какой то винегрет из идей, который еще и заправляют попытками монетизировать каждый чих.
Может быть, просто я настолько очерствел во всех этих Евах, дейзах и тд, что меня вообще не парит, когда меня ганкают. Не знаю.
Но я различаю именно страх и разумную осторожность. Я очень часто, когда кого-то встречаю в мире мо, подъезжаю поглядеть, кто это, но только не тогда, когда везу 100 золотых в кармане )
Просто если мир, реально привлекает и ты в нём живешь, то начинаешь понимать как там что работает и как дочтигать нужного результат разными способами. Смотри мой пример про перевозку денег. Разве это не чудесное песочное изобретение? да, оно эксплуатирует страх потери, тут соглашусь.