avatar
Костыли костылями, но надо как-то более комплексно подходить к PvP, либо и правда его отключать на большей части мира =)

Кстати, а ты вот этот, спровоцированный мной холивар, разве не застал?)))
avatar
Ну, если честно, сомнительная идея. Оно, может, и по средневековому беспощадно к бедным, но ты представь себя на месте новичка, который скопил денег и отправился в большой город купить себе новые доспехи. Его по пути ганкнули. отобрали деньги, и теперь ты ему предлагаешь заплатить, чтобы виновных нашли и наказали. И деньги ему при этом никто не вернёт. В лучшем случае он забьёт на этот инцидент и пойдёт фармить дальше, в худшем забьёт на игру.
avatar
Но тебе не кажется, что такая система уменьшает ценность всей торговли предметами между игроками, равно как и крафта? И лишает нескучающего игрока выбора? Навязывая при этом скучающему игроку примитивную систему фарма, играющую на зависимости мозга от «достижений»?
avatar
Ну вот я сейчас подумал пару минут и придумал как сделать нормальную, подходящую средневековью пк систему. Нужно, чтобы ПК статус вешался не автоматически, а если пострадавший согласился его оплатить. Сколько-то монет в час, достаточно много. И висеть будет пока он платит или пока ПК не умрет и получит наказание. Для участников официальной дуэли или гильдвара не работает. И все. И ведь даже грифферам лучше — тут и дополнительный адреналин и возможность издеваться над другими грифферами, провоцируя их притворством под нищего. Понятное дело, что уязвимости в этой системе найдутся, разработчикам нужно уделить полчаса своего времени и обсудить нюансы, но и без того куда лучше того, что есть.
Собственно нетрудно много несложных и эффективных систем придумать и почти все они будут гораздо лучше, чем то что есть. Так что когда профессиональные геймдизайнеры рассказывают, что они за десятилетия существования жанра так и не смогли ничего более адекватного родить, могу это считать только намеренной ложью, вопрос только для чего.
avatar
Мне новая система нравится, она даёт среднесрочные цели. Система, предложенная Атроном в виде медленной прокачки до 60 была бы лучше (при условии скалирования уровней, чтобы игрокам разных уровней было что делать вместе). Но при том, что сейчас есть в Нью Ворлде и массе скучающих игроков на капе, это хорошее улучшение.
avatar
В МО2 может упасть онлайн из-за гриферов.
В МО2 онлайн даже не появится из-за гриферов, скорее всего. Тот же New World был мало кому интересен в статусе ганкбокса.
avatar
Надеюсь, к моей пенсии они тогда запилят идеальную во всём МО N+1
avatar
Не, Jmur, это говорит только о том, что люди, которые занимались разработкой этой механики, просто не развивались как специалисты десятилетия. Потому что ты описываешь детские ошибки, характерные для начала нулевых. Ну, и, кстати, первое, что делал Раф Костер по следам негативного опыта в Ultima Online — дал возможность включения-выключения флага PvP в Star Wars Galaxies. Это такая самая знаменитая песочница, где мирные люди прекрасно жили и строили целые города. И это произошло через несколько лет после создания UO, а никак не через десятилетия. Такая вот ересь. ;)
avatar
Там же какое-то немеренное количество часов нужно, чтобы отмылось хоть одно очко ПК?
А для пвп тренировок, если в них часто доходит до смерти, может, можнопридумать какой-то флаг, так сказать, согласие на смерть?
В общем, это детали. Было бы желание, можно было бы придумать подходящую систему, которая не запрещала бы ПК, но ставило его в то же неприятное положение. в которое он ставит жертву.
avatar
По-моему, ничего непредсказуемого не случилось. Чего мы хотели, когда нам сказали про игру на капе? Ну, серьёзно. Сколько нам лет? Сколько мы лет в MMO? Мы что, не знаем, что каждый раз это становится фикцией, которая сначала подменяет понятия, предлагая одну систему прогресса вместо другой, и снабжает всё это дейликами, которые становятся унылым гриндом для всех, даже для тех, кто в свободной игре организовал бы интересный геймплей для себя? А потом, когда обнулят весь этот прогресс новым грейдом, сделав все наши блестяшки с вложенными в них месяцами времени, абсолютно бесполезным хламом. Это же буквально в каждой MMO «про игру на капе» так. Где и когда в таких MMO было иначе?

Я лично очень рад, что пошёл в New World, ничуть не жалею ни об одной минуте, проведённой тут, и пока не планирую никуда уходить. Я возьму отсюда всё, что хотел. Я посмотрел собственными глазами на очень крутую игровую схему, которой не было нигде. Я убедился, что она работает, даже когда её год пытались уничтожить. И собираюсь с ней поиграть ещё. Я наслаждаюсь деталями этого мира. У меня ещё куча планов и занятий. Многое для меня здесь было интригой, но не то, что происходит сейчас. Это как раз ожидаемое. Не буду скрывать, я в глубине души надеялся на лучшее, но деньги бы на это никогда не поставил. Это как в Новый Год — просто желаешь всем счастья и новых возможностей с первого января, хотя умом понимаешь, что это просто следующий день после 31 декабря. И с чего бы что-то изменилось? :)
avatar
Ты сам напал на игрока, чтобы вершить правосудие. И с точки зрения игры — ты пкшник. А такое бывает сплошь и рядом, когда у гриферов уже оттикал дебаф преступника, и тут приходит карательная команда. Или на пвп тренировках, когда всё по согласию. Короче, эту механику смогут абьюзить.
avatar
Я надеюсь. что при получении очередного сундука за крафт, мой экран озарят вспышки поздравительных феерверков и в ушах зазвучит поздравительная мелодия, а то даже не знаю…
avatar
Решение в том, чтобы сделать ПК редкостью. Довести наказания за преступления до того состояния. чтобы сам факт ПК или грифферства был чем-то из ряда вон выходящим, что вызывал бы у людей недоумение. Вариантов придумать можно массу. В L2 это была потеря опыта и экипировки при смерти с красным ником. Тут экипировка — расходник. Почему бы не сделать штраф к атрибутам, например? Умер, будучи ПК, превратился на день/неделю/месяц (в зависимости от тяжести преступлений) в калеку. Слишком жёстко? Ну это вина самого ПКшера, он же дал себя убить.

Пкшники бы от этого не пропали совсем. даже в L2 их было полно. несмотря на штрафы, но жизнь бы им усложнило, а значит часть бы отсеялась.
Ну и вешать статус не на персонажа, а на аккаунт.
avatar
У меня просто нет слов.
Как можно так не любить свое творение?

Такое ощущение, что игру начинала делать одна команда, потом, когда она чем то не угодила «потребителям» её заменили на вторую, когда и вторая команда получила свой первый выговор, её заменили на третью, а потом на четвертую и так далее. И каждая новая команда, под страхом замены начинает пытаться угодить всем, что бы не повторить судьбу предыдущей команды. По итогу получается какой то винегрет из идей, который еще и заправляют попытками монетизировать каждый чих.
avatar
Не, я нисколько не раздражаюсь ) И фразу про поней, Арикуза явно понял не так, как я хотел, но, что написано пером…
Может быть, просто я настолько очерствел во всех этих Евах, дейзах и тд, что меня вообще не парит, когда меня ганкают. Не знаю.
Но я различаю именно страх и разумную осторожность. Я очень часто, когда кого-то встречаю в мире мо, подъезжаю поглядеть, кто это, но только не тогда, когда везу 100 золотых в кармане )

Просто если мир, реально привлекает и ты в нём живешь, то начинаешь понимать как там что работает и как дочтигать нужного результат разными способами. Смотри мой пример про перевозку денег. Разве это не чудесное песочное изобретение? да, оно эксплуатирует страх потери, тут соглашусь.
avatar
Я тут столько раз читал о то, что люди хотят ЖИТЬ в вирутальных мирах, но жизнь это ведь не только розовые пони на зеленом лугу, жизнь она разная, бывает приятная, а бывает и нет.
Я понимаю твоё возможное раздражение от нашего непонимания и рассуждений об игре издалека. Но и ты пойми меня, пожалуйста: это предложение вышло неудачным и провокационным, потому что в нём сквозит «вы только говорите, что хотите жить в мирах». Я жил в очень многих мирах. Именно жил. И, надеюсь, мне не нужно это доказывать. Ваши тексты о MO2 выглядят очень привлекательно, бесспорно. Многое там сделано классно. Но меня неимоверно расстраивает философия «ты сам виноват, что не учёл вот этого и этого закона мира». Потому что это законы страха. Я не хочу прятаться, я не хочу нападать на всякий случай, я не хочу видеть в других живых людях опасность. Даже если эта опасность оправдывает крафт, она также оправдывает много чего неприятного, с чем мне не хочется иметь дело. Может, я передумаю, но это точно не какая-то двуличная позиция в духе «только говорить, что хочу жить в мире».
avatar
Но ответь и ты мне на простой вопрос: то, что такой гопник не нуждается вообще ни в чём и ни в ком для полноценной жизнедеятельности, не рушит цельность мира?

Тут правда твоя, но в эпоху средневековья бандиты могли существовать дольше, чем сейчас. ТОгда и респаун тоже условность? Но я не вижу выхода из этой ситуации, а коствыль в виде пвп-флага все же костыль.

Как-то играли. Долго жили в Империи, где нам ничего не угрожало.
Суицидники?

Но ты ведь мне именно это и предлагаешь: заглянуть с женой в плохой район. Не? :)
Не, я предлагаю не ходить внутри игры по плохим районам ) Но тут придется несколько раз словить негатив, чтобы понять куда лучше одному не ходить.

Интересная паралель у меня появилась в голове — в NW падает онлайн, по причинам, которые ты излагал. В МО2 может упасть онлайн из-за гриферов. Причины разные — результат один )
avatar
Новость с утра убила настроение на весь день, конечно. И дело даже не в том, что всё это завуалированные дейлики, а в том, как сильно это обесценивает свободную торговлю и крафт, который теперь зачем нужен то вообще?
И как правильно написал кто-то в обсуждении на реддите: «Даже если они не введут это изменение в итоге, вы должны сами представлять, что творится в головах у людей, которые могли такой придумать. И что это значит для игры». Ну и очень сильные подозрения у людей, что эту систему собираются монетизировать.
И самое обидное, что потенциал у игры огромен, но я растерял все остатки веры в будущее проекта. Уже пропало желание тратить время на прокачку крафта, и если бы не компания, с которой играю, уже, пожалуй, игру бы удалил.
avatar
Я считаю это ересью, потому что это рушит целостность мира. Ты сам же приводил пример из NW, когда люди вокруг режут друг друга в ПВП-квестах, я рядом игроки собирают цветочки. Разве это не разрушает целостность и логичность восприятия?
Согласен — это условность. Но ответь и ты мне на простой вопрос: то, что такой гопник не нуждается вообще ни в чём и ни в ком для полноценной жизнедеятельности, не рушит цельность мира? Разве это не кричащая условность? Ты говоришь, что мир с возможностью напасть на другого человека, более реалистичный, чем мир с какими-то переключателями, но в таком случае ты берёшь из реальности только крохотный фрагмент. Одну возможность без тысячи последствий. Мир, населённый таким количеством преступников, должен превратится в дно ямы с отбросами, где нет ни городов, ни новых изделий, ни сельского хозяйства. По всем известным моделям такой мир будет отброшен до племенного состояния «охотников/собирателей».

То, что люди здесь начинают что-то строить, начинают что-то производить — рефлексы, перенесенные из реального мира, где есть цивилизация, существующая тысячелетия. В мире, где всё можно потерять в течение минуты, не будет никаких долгосрочных вложений в принципе, если модель будет существовать без условностей. Будут шалаши, юрты и пещеры — то, потерю чего можно восполнить в кратчайшие сроки.

Все эти гопники пользуются тысячей условностей, начиная с отсутствия смерти и боли. А это огромный сдерживающий фактор. Потому что когда ты начинаешь в реальном мире чудить, ты нарываешься. Ты очень сильно нарываешься. А жизнь, глаз, рука — их не вернуть, если что. Как насчёт такой цельности в вопросах моделирования поведения?

Но вы же как-то до этого играли годами в Eve? А она по сути ничем не отличается от МО — тот же фулл лут и фри пвп.
Как-то играли. Долго жили в Империи, где нам ничего не угрожало. Потом сунулись в нули. Вставали по будильнику, уходили пораньше с работы, видели разных людей, прощались с теми, кто «больше не мог», виртуально, но дружески хлопая по плечу. Сами перегорали от напряжения и уходили. Ну, и главное — когда мы туда шли, всё это не было для нас очевидным. Но, в конце концов, Еву делали в двухтысячном году. Двадцать с лишним лет назад. Тогда даже кнопочные мобильные телефоны толком не развились. И посмотри, где этот рынок сейчас. Может, всем нам тоже пора куда-то двигаться, а не уговаривать друг друга вспомнить былое? Может, StarVault всё же нужно сделать какую-то работу над ошибками в фундаменте, а не просто переехать на более крутой движок?

Ну просто надо думать, как избегать таких ситуаций, ты же не поведёшь свою жену ночью в плохой район?
Но ты ведь мне именно это и предлагаешь: заглянуть с женой в плохой район. Не? :) Я очень хочу поверить в этот мир. Сам видишь, что в NW происходит. Но при всём при этом NW мне сейчас даёт кучу нового, интересного социального опыта. Такого, чего не было нигде. А в MO2 я боюсь найти то, что, к сожалению, слишком хорошо знаю. Я ни от чего не отказываюсь, просто поясняю свою позицию.
avatar
так то этот спор может длиться вечно, я знаю все твои аргументы, потому что слышал уже их не раз. Причем, я их знаю, понимаю и принимаю. Но, как мне кажется, у вас всё же несколько предвзятое отношение к игре. Я играл в разные ганкбоксы, и вижу в этой игре большой потенциал. Может быть, просто стоит заглянуть к нам на огонёк и поглядеть как оно всё работает изнутри? Я вот помню, в Даркфолл ты заглядывал, было дело