Да что вы все к Реддиту пристали, можно просто прочитать что написано =) И представить, что я непосредственно в игре инфу получаю, а не из интернета. И имею своё мнение. Потому что я играю в отличие от некоторых. И не говорил я слова «песочница», это первый раз, когда я на этом портале это слово написал с момента регистрации. Не нравится оно мне, я им не пользуюсь. С чего вообще ты взял, что я считаю ею New World? Ни в одном моём слове нельзя этого заподозрить. Поэтому не надо.
знаешь где ты и реддит не правы?:)) это же не песочница, не пвп, и далее по списку.
была бы это какая-нибудь ла2, атрону бы и никаких комментов не понадобилось, он бы сам неожиданно обнаружил кучу людей в доспехах светящихся красным цветом и убивающих всё взглядом, а потом неожиданно!!! обнаружил бы что и оппозиции у них нет, и даже в далекой перспективе не появится, и что он и есть их «оппозиция»…
и дальше бы нас радовал текстами как он классно живет на говорящем острове, какой остров красивый, и как он охотится на кроликов и кабанчиков, ну и составляет планы захвата мира конечно, главное никуда не спешить!!!
Трезвая мысль, но я сходу попробовал кнопки понажимать, и решил, что раз уж я полез назначения клавиш смотреть — то что мне помешает просто хотас настроить? Оказалось, что ВСЁ. ВСЁ мне помешает :) Оглядываясь назад — не стоило их трогать вообще.
Тут один чел подсказал, что игра может не убирать предыдущие назначения, и поэтому обязательно сначала убирать старую настройку перед тем, как новую вешать. Может успею опробовать эту идею.
Я понимаю. И не спорю с тем, что в игре достаточно багов. Как и в любой новой MMO. И чем сложнее будет MMO, чем больше в ней будет взаимозависимостей, тем больше поначалу будет этих багов. Старт MMO — это гарантированное попадание в очень сложный период. Мне только непонятно, как игроки становятся опытнее во всём, что связано с пережёвыванием механик, но не становятся опытнее в этом конкретном вопросе. То есть у них одновременно растут и требования к наполнению и требования к безупречному качеству MMO, при том, что ничего из истории жанра не говорит о реалистичности таких ожиданий.
Наш спор начался с того, что Бивер написал:
Игра не идеальная, хватает багов (но, конечно же, не «критических убивающих игру», как пишут), есть вопросы по балансу и т.п. — но, из моего опыта, это есть ВЕЗДЕ в ММО, даже если ее уже не один год поддерживают крупные студии (привет, что Blizzard, что Zenimax, что Pearl Abbys, что «подставьте_имя»). Не думаю, что это первая проблема сервиса на этапе 2 месяцев жизни.
И именно вокруг формулировки «не «критических убивающих игру»» всё завертелось. Я тоже сторонник того, что ничего именно критического, именно убивающего игру, в NW пока не замечено. А то, что оно сырое и с кучей багов — да, бесспорно. Но это неизбежно. И да, я понимаю, что могу заблуждаться, что могут быть какие-то критические штуки, о которых я не знаю, поэтому расспрашиваю.
Ну зато есть куча заработков с живыми игроками: миссии по перевозке грузов, торговля (крафт, корабли и строения), пиратство, такси, миссии по спасению.
Вспоминается вот эта картинка из EVE. Но EVE — это MMO, причём нишевая, а DU, по версии CEO, метавселенная. При том, что, на мой взгляд, разнообразия деятельности в EVE действительно маловато, но для игры, принципиальная схема которой закладывалась в 2001-2003 году, это нормально. А вот Novaquark начали на тринадцать лет позже.
Мне вот интересно, сможет ли одна территория за счет майнинга сама себя оплачивать и, чтобы еще что-то оставалось сверху.
ММО, которые сделали 100-300 человек, мы видели. А сделанные 10 людьми — нет.
Это логическая ошибка. Нет тут прямой доказанной взаимосвязи, лишь распространенное в культуре убеждение в том, что корреляции равноценны причинно-следственным связям.=)
нарисовать плоские модельки, а для 3Д надо уже надо в 3Д редакторе всё это моделировать
Ты прости, но это вызывает спонтанную улыбку. А вообще я выше раскрыл немного тему.
Я дико извиняюсь, но я вопрашаю как раз потому, что я сам все это делаю и понимаю. Только вот все несколько иначе.=)
1) Создание контента в 3D сегодня в десятки раз проще, чем во времена GTA3. Сет брони с запеканием, накидыванием смартматериалов (на секундочку универсальных и процедурных, делающихся за пару рабочих вечеров под приятную музыку\подкаст на расслабоне с чашечкой кофа) — вопрос нескольких дней максимум. В большинстве случаев это модульные объекты, которые переиспользуются много много раз. (если голова варит и пайплайн нормальный). И я сейчас говорю про опыт меня, как НЕ профессионала, а для людей, которые в этом лет по 10-15 данные задачки что семечки щелкать.
А вот рисовка графики, скажем так, классической, при всем желании мало поддается процедурным улучшениям\ускорениям и вообще скорее близка к написанию картин, чем к тому, что делают сегодня 3D artist-ы.
2) Если вы не делаете какой-то ультра реализм и не упарываетесь в моушнкапчу с последующей чисткой анимаций, то анимация посадки в машину — вопрос 3-4х ключевых кадров с незначительной коррекцией интерполируемых кадров. Сегодня у нас в распоряжении, апять же, куча процедурных инструментов, блендинга и вообще уже практически настал век полностьюпроцедурной анимации.
3) Бонусом. Не забываем об ОГРОМНЫХ объемах существующих сегодня готовых ассетов материалов, моделей, процедурных утилит и вообще всего, чего захочешь: раз, два, три, четыре, пять.
Интересно, кстати, а почему киберпанк нельзя вспоминать? Ок, чего далеко ходить. Вот берем TESO с огромным бюджетом и прибылью и смотрим на ту намоделенную халтуру, которую типа очень долго и сложно делать, левой задней пяткой, видимо. Когда у тебя художники не могут НИ ОДНУ развертку сделать для моделей ровно (хорошо хоть с персами справились) это типа ААА, или может просто «сложна»!? (да у меня пригорает)
Вообще, конечно, очень удобно убедить аудиторию в том, что ты 7-ю потами изошелся пока делал пару тектсурок и целую ОДНУ анимацию сидения на стуле. Ведь тогда можно с важным видом выставлять дикие ценники, раздувать штат и пилить инвестиции. И хорошо если все артисты при этом получают что-то, а не являются на 80% побирающимися фрилансерами из стран с низкими доходами населения.
Ну зато есть куча заработков с живыми игроками: миссии по перевозке грузов, торговля (крафт, корабли и строения), пиратство, такси, миссии по спасению. Мне вот интересно, сможет ли одна территория за счет майнинга сама себя оплачивать и, чтобы еще что-то оставалось сверху.
Ты напираешь на экономику, а разочарование игрой идёт не из-за самой по себе экономики, а из-за сломанных осад. Которые сломали в том числе и дюпы, но не только.
Непонятно, каких доказательств хочет Атрон. Цены большинства товаров не изменились после дюпа.
Речь не о большинстве товаров, а о тех, которые дюпались и продолжают циркулировать в экономике.
Стоимость трофеев упала в 10 раз, когда их начали дюпать — да, мне об этом известно. И что купленные с аукциона дюпнутые трофеи до сих пор не отобрали — тоже.
А что, обмен этими предметами уже разблокировали и операцию можно считать законченной?
До сих пор не понимаю на чем основано представление людей о том, что есть какая-то огромная разница между некой гипотетической 2D игрой и какой-то не менее гипотетической 3D игрой.
Объём работы существенно отличается. Всё же для 2Д достаточно нарисовать плоские модельки, а для 3Д надо уже надо в 3Д редакторе всё это моделировать, и со всех сторон, так как игрок крутит камеру, как хочет.
И не менее интересен для меня вопрос почему большинство людей уверены в том, что штат из 20+ человек — явное преимущество над штатом около 10 человек?
ММО, которые сделали 100-300 человек, мы видели. А сделанные 10 людьми — нет.
Непонятно, каких доказательств хочет Атрон. Цены большинства товаров не изменились после дюпа. Один день было, что надюпали воид руду и скупили с аукциона кожу и ткань 200 уровня, взвинтив цену в 2-3 раза.
Стоимость трофеев упала в 10 раз, когда их начали дюпать — да, мне об этом известно. И что купленные с аукциона дюпнутые трофеи до сих пор не отобрали — тоже.
Клан, который держал большинство территорий нашего сервера, внезапно испарился после волны банов. Наверняка, их забанили за дюп.
Честных осад почти нет, всё время выигрывают за счёт лагов в точках. Только это немного поправили — тут же ввели лагающую воид перчатку, которая опять всё сломала. Именно это больше всего бесит людей — очень сложно честно захватить территорию.
Проверить, откуда у каждого персонажа воид броня и не надюпана ли она — игра такой возможности не предоставляет.
Возможно, я слишком много играл в Еву, но я не считаю в ней пвп хардкорным. Ну потерял и потерял, бывает. Всё же в Еву я могу играть одной рукой, держа мышку, а во второй пиво. А вот в МО2 так не выйдет ) В Еве флитком тебе бродкастит цель и она у тебя сразу же подсвечивается, залочь да стреляй. А вот в МО, когда говорят фокус по Васе! Ты еще найди этого Васю в толпе, он же не подсвечивается. Даже если скажут бьём по большому орку Васе справа от башни, всё равно сложно.
Но мысль про последствия я понял.
Тип С как раз в 19 раз увеличивает объём отходов и практически гарантирует их (74% на т1 и 93% на т2) за счёт уменьшения добычи на 75%. Это модуль, созданный для исключительно для «вредительства» по терминологии Атрона. Уничтожение арка и биста — лишь эмерджентный геймплей, я очень сомневаюсь, что это было основной целью сср. Ведь гораздо проще и лучше слегка отбалансировать содержание минералов и вернуть самые крутые руды на их законное место (ну по крайней мере это консистентно).
Но. Вредителями всё равно будут называть тех, кто имеет бонус портить руду. Это изначально токсичное нововведение, и приведет именно к токсичному поведению игроков.
Смысл кристаллов примерно такой:
1. Стандартная добыча
2. Высокая добыча с большим кол-во отходов и меньшим сроком службы
3. Меньшие объемы добычи, еще больше отходов сильно ненадежный.
Type A: Standard yield
Type B: Higher yield, high waste, less reliable
Type C: Lower yield, very high waste, very unreliable
Рассматривают возможность для треьего типа • Adding a PvP timer when Type C crystals are used in highsec. Тык
Ну, тупо слишком сильно руду ломают, надо дать право ломать таких пользователей даже в хайсеках.
Плюс кристаллы будут не на конкретную руду, а на тип руды.
Есть еще занятное мнение насчет третьего типа кристаллов
Bistot and Arkonor in Nullsec.
It exists only to delay the respawn of the Crokite / Merco / Omber until someone mined down all the Bistot / Arkonor that noone really wants to mine. With the Type C modules, I assume, we’ll be able to get rid of the Bistot / Arko alot faster then we’re now able to.
Might also cause some miners to play the game again, because in the last half year nullsec miners were logging in, warping to the anoms to find out people had sniped the merco / omber / crock, leavying all the arko / bistot behind untouched, and since they don’t want to sit in the belts for hours for the useless arko/bistot, they just log out again and play something else.
была бы это какая-нибудь ла2, атрону бы и никаких комментов не понадобилось, он бы сам неожиданно обнаружил кучу людей в доспехах светящихся красным цветом и убивающих всё взглядом, а потом неожиданно!!! обнаружил бы что и оппозиции у них нет, и даже в далекой перспективе не появится, и что он и есть их «оппозиция»…
и дальше бы нас радовал текстами как он классно живет на говорящем острове, какой остров красивый, и как он охотится на кроликов и кабанчиков, ну и составляет планы захвата мира конечно, главное никуда не спешить!!!
Тут один чел подсказал, что игра может не убирать предыдущие назначения, и поэтому обязательно сначала убирать старую настройку перед тем, как новую вешать. Может успею опробовать эту идею.
Наш спор начался с того, что Бивер написал:
Игра не идеальная, хватает багов (но, конечно же, не «критических убивающих игру», как пишут), есть вопросы по балансу и т.п. — но, из моего опыта, это есть ВЕЗДЕ в ММО, даже если ее уже не один год поддерживают крупные студии (привет, что Blizzard, что Zenimax, что Pearl Abbys, что «подставьте_имя»). Не думаю, что это первая проблема сервиса на этапе 2 месяцев жизни.
И именно вокруг формулировки «не «критических убивающих игру»» всё завертелось. Я тоже сторонник того, что ничего именно критического, именно убивающего игру, в NW пока не замечено. А то, что оно сырое и с кучей багов — да, бесспорно. Но это неизбежно. И да, я понимаю, что могу заблуждаться, что могут быть какие-то критические штуки, о которых я не знаю, поэтому расспрашиваю.
Вспоминается вот эта картинка из EVE. Но EVE — это MMO, причём нишевая, а DU, по версии CEO, метавселенная. При том, что, на мой взгляд, разнообразия деятельности в EVE действительно маловато, но для игры, принципиальная схема которой закладывалась в 2001-2003 году, это нормально. А вот Novaquark начали на тринадцать лет позже.
Думаю, вполне сможет. Но речь-то не о том.
Ты прости, но это вызывает спонтанную улыбку. А вообще я выше раскрыл немного тему.
1) Создание контента в 3D сегодня в десятки раз проще, чем во времена GTA3. Сет брони с запеканием, накидыванием смартматериалов (на секундочку универсальных и процедурных, делающихся за пару рабочих вечеров под приятную музыку\подкаст на расслабоне с чашечкой кофа) — вопрос нескольких дней максимум. В большинстве случаев это модульные объекты, которые переиспользуются много много раз. (если голова варит и пайплайн нормальный). И я сейчас говорю про опыт меня, как НЕ профессионала, а для людей, которые в этом лет по 10-15 данные задачки что семечки щелкать.
А вот рисовка графики, скажем так, классической, при всем желании мало поддается процедурным улучшениям\ускорениям и вообще скорее близка к написанию картин, чем к тому, что делают сегодня 3D artist-ы.
2) Если вы не делаете какой-то ультра реализм и не упарываетесь в моушнкапчу с последующей чисткой анимаций, то анимация посадки в машину — вопрос 3-4х ключевых кадров с незначительной коррекцией интерполируемых кадров. Сегодня у нас в распоряжении, апять же, куча процедурных инструментов, блендинга и вообще уже практически настал век полностью процедурной анимации.
3) Бонусом. Не забываем об ОГРОМНЫХ объемах существующих сегодня готовых ассетов материалов, моделей, процедурных утилит и вообще всего, чего захочешь: раз, два, три, четыре, пять.
Интересно, кстати, а почему киберпанк нельзя вспоминать? Ок, чего далеко ходить. Вот берем TESO с огромным бюджетом и прибылью и смотрим на ту намоделенную халтуру, которую типа очень долго и сложно делать, левой задней пяткой, видимо. Когда у тебя художники не могут НИ ОДНУ развертку сделать для моделей ровно (хорошо хоть с персами справились) это типа ААА, или может просто «сложна»!? (да у меня пригорает)
Вообще, конечно, очень удобно убедить аудиторию в том, что ты 7-ю потами изошелся пока делал пару тектсурок и целую ОДНУ анимацию сидения на стуле. Ведь тогда можно с важным видом выставлять дикие ценники, раздувать штат и пилить инвестиции. И хорошо если все артисты при этом получают что-то, а не являются на 80% побирающимися фрилансерами из стран с низкими доходами населения.
А потом пришли Хаосы, осады кончились, и мы начали бегать по сундукам, занимаясь одним ПвЕ целую неделю.
Речь не о большинстве товаров, а о тех, которые дюпались и продолжают циркулировать в экономике.
А что, обмен этими предметами уже разблокировали и операцию можно считать законченной?
ММО, которые сделали 100-300 человек, мы видели. А сделанные 10 людьми — нет.
Стоимость трофеев упала в 10 раз, когда их начали дюпать — да, мне об этом известно. И что купленные с аукциона дюпнутые трофеи до сих пор не отобрали — тоже.
Клан, который держал большинство территорий нашего сервера, внезапно испарился после волны банов. Наверняка, их забанили за дюп.
Честных осад почти нет, всё время выигрывают за счёт лагов в точках. Только это немного поправили — тут же ввели лагающую воид перчатку, которая опять всё сломала. Именно это больше всего бесит людей — очень сложно честно захватить территорию.
Проверить, откуда у каждого персонажа воид броня и не надюпана ли она — игра такой возможности не предоставляет.
Но мысль про последствия я понял.
forums.eveonline.com/t/from-extraction-to-production-update/337887
Но. Вредителями всё равно будут называть тех, кто имеет бонус портить руду. Это изначально токсичное нововведение, и приведет именно к токсичному поведению игроков.
Смысл кристаллов примерно такой:
1. Стандартная добыча
2. Высокая добыча с большим кол-во отходов и меньшим сроком службы
3. Меньшие объемы добычи, еще больше отходов сильно ненадежный.
Рассматривают возможность для треьего типа • Adding a PvP timer when Type C crystals are used in highsec. Тык
Ну, тупо слишком сильно руду ломают, надо дать право ломать таких пользователей даже в хайсеках.
Плюс кристаллы будут не на конкретную руду, а на тип руды.
Есть еще занятное мнение насчет третьего типа кристаллов