Здесь описание процесса, который происходит во многих умирающих ММОРПГ по похожему сценарию на примере Bless. Игроки с разным уровнем запросов к игре разочаровываются и уходят. Со временем начинаешь видеть знакомые паттерны в развитии и угасании ММОРПГ, всё идёт по проторенным дорогам и спотыкается на тех же граблях, о которые споткнулись другие. Может быть и New World пройдёт тем же путём, проторенным до него, а может разработчикам удастся найти общий язык с игроками и улучшить свою игру.
На мой взгляд сейчас счёт 50 на 50: катастрофические ошибки, ломающие игру в принципе соседствуют с плотным графиком хотфиксов, общением с игроками и небольшими, но всё-таки порциями дополнительного контента. Слежу за развитием событий с поля боя =)
11.11 — 1 inv marker, fought portals
12.11 — 2 inv.markers
13.11 — 2 inv.markers, closed 55 big portal, INVASION declared at 2 markers. Later Corruption switched to 3 markers.
14.11 —… вода подступает к западным воротам. Сторож Вод схватил Атрона. Мы не можем выбраться. Скоро конец…
15.11 —… барабаны… барабаны из бездны…
16.11 — … они приближаются!..
это только начало, погоди, с начала уходят умные игроки(в случае нв правда это не так, умные даже клиент не качали:))...— остаются одни дети, старики и идиоты...
Где что знает?) Дальше по тексту про Блесс, но Блесс меня не волнует в контексте моего комментария.
В Шедоубригнерах как по мне они пошли пагубным путем ВОВа, то есть упрощения
Упростили механики крафта (о, насколько они были лучше!), упростили самураев, синих магов. Все для очень низкого уровня умственной разминки.
Мне нравится, когда человек причисляет себя к «умным», а прочих к «детям, старикам и идиотам» одновременно выражая свое «экспертное» мнение по вопросу игры, которую видел только на youtube, а может и просто «со слов». Сразу чувствуется, что с таким гигантом мысли лучше в полемику не вступать — задавит «аргументами».
Надо после следующего инвейжена не забыть засечь время. Когда и какого уровня открылся каждый портал, закрыли ли его, через сколько, сколько времени на том же месте портала не было, какого уровня стал новый, когда изменился уровень угрозы, совпал ли по времени с закрытием очередного портала, когда наступило новое нашествие и т.д.
Мои наблюдения: если закрываешь медленно, они появляются по новой. Если закрываешь быстро — успеваешь зачистить всю локацию от порталов и улетаешь на следующую, пока чистишь там — они восстанавливаются. Осады и Нашествия откладывают друг друга, когда пересекаются, похоже что другого способа повлиять на Нашествия нет.
Кстати, нашествие уже отбивали. Кто-то даже говорит, что без багов =)
Ну а как же «мама я в телевизоре» эффект? Убивать стримера, мешать ему что-то делать, выводить из себя? Сотни приватов разной степени цензурности, спам трейда, выталкивание и прочее, прочее? Я уж не говорю о спаме в видеочат и голосовые сообщения — распространённая забава «задолбай стримера». На Outpost Rush если кто узнаёт стримера — сразу всем на него показывает: ату его, дескать! Это же не сказочки, и не на пустом месте выдумано, им тоже несладко иногда приходится =)
В качестве одной из версий привожу здесь слова человека, который утверждает, что он очевидец предотвращения на одной из территорий Нашествий через закрытие разломов. Но так как это просто слова незнакомца в интернете, я к подобным свидетельствам отношусь настороженно:
Несмотря на то, что некоторые люди утверждают, будто Нашествие невозможно предотвратить, вы можете это сделать. Я видел, как уровень порчи поднялся с 0 до 3, а затем снова вернулся на отметку 0, когда десятки людей принялись закрывать порталы в Everfall на моём сервере. Этот регион не видел ни одного Нашествия с момента старта New World (примечание переводчика: запись датирована 12 октября). Доказательство: владение Everfall было куплено 29 октября (примечание переводчика: судя по всему, автор ошибся месяцем, территория была куплена 29 сентября) и сейчас имеет 13 городских улучшений.
Другие регионы за тот же период столкнулись с четырьмя-пятью Нашествиями, но так как Everfall стал «столицей» нашего сервера, здесь набирается достаточно людей, которые закрывают их постоянно.
Естественно, у меня нет ответа, но есть сформированная недавно в дискорде теория.
Что если принцип действия Инвейжена похож на уровень «влияния» фракции на территории? То есть имеет скрытую полоску влияния, которая двигается в сторону уменьшения только когда карта полностью чиста от порталов, и двигается к повышению уровня угрозы в зависимости от количества и уровня порталов на карте? То есть полоска «влияния» местной скверны всегда движется в сторону Нашествия.
Тогда, возможно, несколько групп (например, в нашем случае — 2) из 5-6 человек, могут разделить территорию между собой в попытках закрывать все порталы по КД. Возможно, тогда времени, при котором карта будет чистой, хватит для отката и мы увидим наконец уменьшение угрозы?
К сожалению, «вполне сносно работает» это весьма неплохой результат, потому что иногда оно очень хреново работает. Делают, не так быстро как хотелось бы, но делают — добавляются механики, функции, локации. Очень хочется что бы SC был готов ещё вчера, 9 лет это очень много. Но, как говорится, другого Стар Ситизена у меня для вас нет.
Ну, ты, конечно, сравнил) Чем живет ролеплейное комьюнити и какие там люди и чем «привлекают аудиторию» среднестатистические стримеры, и какая это «аудитория»… Я совершенно не удивляюсь, что одно с другим не уживается.
Ну, вот, опять. Мне кажется, те, кто играет в SC сами уже перестали замечать, как сами же и говорят постоянно:
все вполне сносно работает
В дальнейшем, при реализации технологии
Но потом.
Сделают
Нет смысла напоминать, но все же — 9 лет в разработке. Я никого ни в чем не упрекаю и вообще дело каждого, что и и как делать, во что и как играть и так далее. Для меня просто SC как был аферой, так и останется. Желаю, конечно, играющим, чтобы они меня через пяток лет ткнули носом в невероятную готовую игру и сказали «Ага, мы же говорили!», но верю в это примерно никак.
На Гиперборее о ролеплейщиках даже не слышал. Что неудивительно. Но было б здорово, если они хотя бы просто были. У нас есть, к примеру, стримеры, тоже притягивающие дополнительное внимание, и вроде бы им никто не мешает.
насколько я знаю, на нашем сервере в нью ворлд несколько человек от скуки просто преследовали ролеплейщиков. ну, то есть, найдя место сбора и отыгрыша именно что специально начинали там прыгать голыми, ползать, приводить мобов. скучно людям, а тут зверушки интересные, палочкой их надо потыкать, ишь, ролеплеем в ролевой игре занимаются.
На свежем серваке неписи вполне бодрые — обслуживающий персонал реагирует на игроков (доставая повторяющиеся фразами), всяческие бандюки агрессируют. А потом им становится всё хуже. Ну и имеются некоторые проблемы с визуал ом — не отображаются части тела, иногда начинает дико закручивать. В общем типичный SC.
На мой взгляд сейчас счёт 50 на 50: катастрофические ошибки, ломающие игру в принципе соседствуют с плотным графиком хотфиксов, общением с игроками и небольшими, но всё-таки порциями дополнительного контента. Слежу за развитием событий с поля боя =)
12.11 — 2 inv.markers
13.11 — 2 inv.markers, closed 55 big portal, INVASION declared at 2 markers. Later Corruption switched to 3 markers.
14.11 —… вода подступает к западным воротам. Сторож Вод схватил Атрона. Мы не можем выбраться. Скоро конец…
15.11 —… барабаны… барабаны из бездны…
16.11 — … они приближаются!..
12.11 — 2 inv.markers
13.11 — 2 inv.markers, closed 55 big portal, INVASION declared at 2 markers. Later Corruption switched to 3 markers.
14.11 — invasion lost, t3 workshop downgraded.
15.11 — post-invasion next day corruption drop to 1 marker
Упростили механики крафта (о, насколько они были лучше!), упростили самураев, синих магов. Все для очень низкого уровня умственной разминки.
Так что не привлекает. Упростить хуже чем украсть
Наш выбор — ВОВ классик, Геншин импакт пока…
Кстати, нашествие уже отбивали. Кто-то даже говорит, что без багов =)
Что если принцип действия Инвейжена похож на уровень «влияния» фракции на территории? То есть имеет скрытую полоску влияния, которая двигается в сторону уменьшения только когда карта полностью чиста от порталов, и двигается к повышению уровня угрозы в зависимости от количества и уровня порталов на карте? То есть полоска «влияния» местной скверны всегда движется в сторону Нашествия.
Тогда, возможно, несколько групп (например, в нашем случае — 2) из 5-6 человек, могут разделить территорию между собой в попытках закрывать все порталы по КД. Возможно, тогда времени, при котором карта будет чистой, хватит для отката и мы увидим наконец уменьшение угрозы?
Нет смысла напоминать, но все же — 9 лет в разработке. Я никого ни в чем не упрекаю и вообще дело каждого, что и и как делать, во что и как играть и так далее. Для меня просто SC как был аферой, так и останется. Желаю, конечно, играющим, чтобы они меня через пяток лет ткнули носом в невероятную готовую игру и сказали «Ага, мы же говорили!», но верю в это примерно никак.