Так рассуждая можно и склады объединить, тоже же вопрос удобства:) А то приходится таскаться между городами, следить за вместимостью, тратить азот на перемещения…
Занятие прибыльным производством чего-либо — это кропотливый труд, при котором нужно расчехлить свою деревянную разграфлённую эксель-доску с разноцветными мелками и постукивая костяшками счётов вести записи и расчеты о текущих ценах в месте сбыта, объёмах нужного сырья, расходах на поставки из мест добычи, затраты на переработку и само производство, рыночные налоги, логистику всех процессов, возможные издержки на дополнительные склады и другие форс-мажорные обстоятельства. Потом можно самому добраться в места добычи каждого вида исходного ресурса, получить его, доставить на переработку, обработать, свезти все компоненты к месту изготовления конечного изделия, сделать наконец целевой продукт и выставить его в нужном месте на продажу. Если есть желание исключительно любоваться отблеском пламени камина на золотых монетах в сундуках дневной прибыли по вечерам — то никто не мешает подключить к этому других людей, договорившись с ними о выполнении каждой отдельной операции за умеренную плату, это же ММО…
Но исключить из этих всех процессов логистику, заменив мгновенной телепортацией любых товаров от продавца к покупателю через условный аукцион — значит перечеркнуть огромный пласт игровых возможностей! Хотя-бы простейшей спекуляции, построенной на закупках где-то подешевле и продажи где-то подороже.
И какая это «управляемая игроками экономика», если есть различные захватываемые игроками поселения, но у всех них один общий автоматический рынок?..
Лежанка прекрасна! И да, считаю, что для нее должен быть крафтовый рецепт, а не просто дроп. Но увы!
Про воск — целиком разделяю твою боль, точно так же все, рецепт подсвечника и рог для пороха есть — а воска нет. Вообще. Никак.
Невидимое нечто люто интригует. Печь? Диван? Это лошадка, это кочерга?!
Увидев в названии «канделябр», я подумала, что в заметке будет про мою больную тему) Собственно, про канделябр. Рецепт на него я купила на аукционе — на вырост. Решила заранее подготовиться, набрать ресурсов… Вот только нужного материала — пчелиного воска (beeswax) — в игре, видимо, не существует. По крайней мере, его даже нельзя искать на аукционе.
Пожалуй, мебельное дело — единственное ремесло, сохранившее механику «невидимых» рецептов.
И насчет невидимых рецептов мне тоже есть что показать, и тоже рецепт с аукциона…
Кстати, скрафтить по этому рецепту неведомое нечто невозможно, хотя кнопка крафта, если ресурсов хватает, будет гореть синим.
Ну и напоследок хочу немного похвастаться. Вот такую красоту мне подарил друг, достал её из сундука (хотя логичнее было бы такой диван крафтить, но увы):
Убрать торговые посты с окраин? Чтобы люди возили товар в центр?
Хм… откуда эта мысль возникла вообще и как она сочетается с объяснением того, что геометрия работает одинаково при любой площади?
Вот тут не понял, что ты имел в виду.
Метрополия — эта та мифическая сила, которая забирает у всех поселений колоний налог раз в неделю.
Это аргумент в пользу локального рынка? Правильно понимаю?
Это аргумент в пользу дополнительных компенсаций естественного географического центра.
В текущий момент локальные рынки это недоразумение.
Это не так. Развитый локальный рынок привлекает людей в поселение. Локальные рынки порождают целый пласт деятельности, связанной с логистикой, с операциями в духе «здесь купил дешевле, там продал дороже», с целенаправленными поставками ресурсов в определённые поселения. Так, к примеру, имея развитую дубильню в Катлассе, я поставляю высококачественную кожу в те поселения, которые имеют развитый станок для лёгкой и средней брони, но не имеют хорошей дубильни. Но все эти закономерности и потребности нужно обнаружить и менеджментить, а не просто выставить там, где тебе удобнее, затратив минимум времени.
Они не дают ничего, кроме фрустрации.
Поправка — они тебе не дают ничего, кроме фрустрации.
Я не говорил, что мне что-то «лень», я испытываю фрустрацию от подобных происшествий.
Ты говорил буквально:
Сейчас зарабатываю крафтом еды и, честно говоря, уже надоело летать по городам за бай ордерами по разным позициям. А если забыл что-то из списка в 30 позиций, то все, пиши-пропало.
Когда мне станет лень участвовать в дискуссии такого уровня, я тоже напишу: мне надоело. Не волнуйся, это случится очень скоро.
Возьми любую территорию, не имеет значения её размер, самым логичным местом для торгового центра будет её географический центр.
Убрать торговые посты с окраин? Чтобы люди возили товар в центр?
Казалось бы, Метрополия, взымающая налоги, должна это понимать, но при одном и том же уровне развития она берёт одни и те же деньги, что с Моурнингдейла, что с Катласса, что с Эверфолла, прекрасно понимая, что в Эверфолле абсолютные показатели доходов будут в разы больше. А потом удивляется, почему у неё периферийные колонии не развиты. Ну, действительно.
Вот тут не понял, что ты имел в виду. Метрополия же не зависит от окраин в нашем случае? Зачем ей, концептуально, развивать чужие города? И как это делать?
Далее: в куче игровых схем привлекательность территории определялась региональными ресурсами. Год назад та же нефть толком была исключительно в непривлекательном Виверс Фене. Из каждой травы в каждом регионе выпадают свои приправы. У каждого региона также свой набор рыб, которых можно выловить.
Это аргумент в пользу локального рынка? Правильно понимаю?
Но радоваться тому, что твоей лени потакают в свободной среде, которая и создана для активных действий, это, собственно, приводить ситуацию к тому, что игры играют сами в себя, без твоего участия.
В текущий момент локальные рынки это недоразумение. Они не дают ничего, кроме фрустрации. Ни геймплея отдельного, ни каких-то интересных ситуаций. Я не говорил, что мне что-то «лень», я испытываю фрустрацию от подобных происшествий. А это другое. Если мне было бы «лень», я бы этим вообще не занимался.
Это какая-то странная теория. Возьми любую территорию, не имеет значения её размер, самым логичным местом для торгового центра будет её географический центр. Хоть это крохотный остров, хоть континент. Это ж элементарная геометрия.
Соответственно, если вы рассчитываете цену быстрого перемещения в азоте в зависимости от расстояния, прыжок в центр для любой территории в среднем будет выгоднее. То же самое с тратой времени на пешую прогулку. Частичную компенсацию вносит фракционный узор, но кардинально, с точки зрения естественного центра, ничего не меняется.
Казалось бы, Метрополия, взымающая налоги, должна это понимать, но при одном и том же уровне развития она берёт одни и те же деньги, что с Моурнингдейла, что с Катласса, что с Эверфолла, прекрасно понимая, что в Эверфолле абсолютные показатели доходов будут в разы больше. А потом удивляется, почему у неё периферийные колонии не развиты. Ну, действительно.
Далее: в куче игровых схем привлекательность территории определялась региональными ресурсами. Год назад та же нефть толком была исключительно в непривлекательном Виверс Фене. Из каждой травы в каждом регионе выпадают свои приправы. У каждого региона также свой набор рыб, которых можно выловить. Этого, разумеется, для настоящей экономической специфики недостаточно. Но мысль, думаю, понятна.
Я играю так, как мне нравится. Никому не навязываю свой стиль игры, никого к нему не принуждаю. Чужие стили игры так же не осуждаю. Верю в разработчиков, ничего им не пишу и не навязываю.
Если ты не пишешь разработчикам и никому ничего не навязываешь, зачем тогда пишешь здесь о том, что ты рад появлению общего аукциона? Я не против того, чтобы ты писал, но ты применяешь аргументы о том, что тебе лень, тебе неудобно, и, соответственно, эти аргументы я обсуждаю как крайне странные. Повторюсь: лень — не делай. Но радоваться тому, что твоей лени потакают в свободной среде, которая и создана для активных действий, это, собственно, приводить ситуацию к тому, что игры играют сами в себя, без твоего участия. О чём и писал выше:
Если тебе на что-то влом тратить время, ты его не тратишь, уступая игровые достижения тем, кому это интересно и не влом. И тут мы как раз возвращаемся к теме заметки. Все эти игроки, которым что-то влом делать, но не влом желать получить, и есть чума жанра. Влом заниматься крафтом, но хочется экипировку. Влом заниматься торговлей, но хочется денег.
По-моему, это не «стиль игры», это «стиль неигры».
Мне нужны люди. Люди, которые будут добывать и продавать ресурсы, покупать еду. Знать мне всех лично не обязательно. Будет мало людей, все скатится в самообеспечение.
Эм… если при недостатке людей всё скатится к самообеспечению… значит, люди в такой схеме вовсе не были нужны. Если тебе необязательно, с кем взаимодействовать, как зовут этих людей, почему бы не продавать у NPC и не покупать у них же? В чём смысл таких механик, в которых тебе всё равно, кто за строчкой аукциона. А там тебе реально всё равно.
Меня отдельно беспокоит табун орков и эльфов которые пришли из Вов и хотят тут сделать второй вов, и отдельно представители ТЕСО, Линейки и БДО. Каждый тянет одеяло в свою сторону и я надеюсь что у AGS достаточно мудрости чтобы не пойти на поводу у этой налетевшей толпы.
Ну, в какой то степени, уже утянули, удешевив респек, выпросив больше голды за экспедиции. С другой стороны, им нравится фармить данжи, а для фарма данжей, им нужна еда, а я тут как тут :)
Честно пытаюсь понять, в чём же здесь проблема. В том, что столица не смогла уничтожить окраины?
Как раз уничтожила.
Судя по аргументации, ты хочешь конвертировать свою лень и невнимательность в удобство оставаться именно в таком состоянии, устранив преимущества, которые получают те, кто больше вникает в этот процесс.
Я играю так, как мне нравится. Никому не навязываю свой стиль игры, никого к нему не принуждаю. Чужие стили игры так же не осуждаю. Верю в разработчиков, ничего им не пишу и не навязываю.
Есть игра с локальными рынками. Некоторые сюда пришли в том числе из-за этой возможности.
Локальный рынок — это просто механика. Одна из многих. Здесь она плохо работает, т.к. в итоге все торгуют в Эверфоле, Винсварде, а все остальные города простаивают по максимуму. Радость будет, если поставят на окраинах какой-нибудь т5 станок. Я рассчитываю, что окраины теперь заживут, начнут строить станки, включать баффы крафтовые или добывающие на территориях.
И ты не был бы среди тех, кто тут же потребовал бы маунтов и большие порции азота в качестве награды? :)
Я бы много чего убрал, и много бы чего добавил. С другой стороны, это была бы уже совсем другая игра.
Просто интересно, как ты справился с этим смешным количеством живых людей, что требуешь увеличения их количества в два с половиной раза. :)
Мне нужны люди. Люди, которые будут добывать и продавать ресурсы, покупать еду. Знать мне всех лично не обязательно. Будет мало людей, все скатится в самообеспечение.
Проблема падения онлайна на всех серверах — отдельная тема. Вернее, целый узел проблем и ошибок, сделанных самими авторами. Если совсем кратко — не нужно зазывать в игру людей, которым эта игра не нужна, потому что дальнейшее стремительное падение онлайна, которое легко прогнозировалось ещё год назад, бьёт в том числе и по тем, кому игра нужна была, разрушая её основную схему. Но ошибки уже сделаны, так что смысла переживать их конкретно для AGS — ноль (а вот для остальных — это хороший урок).
Поэтому движемся дальше. Если авторы хотят прийти к плановому количеству в 500 человек на сервер, проблему, возможно, нужно решать так, как ты говоришь. Хотя я всё ещё считаю, что и у 500 игроков есть куда более интересные методы решения возникшей проблемы. А если они всё же хотят вернуться к 1 000, это другой план и другой разговор. Если кто-то скажет, что даже слияние серверов (а то, что его требуют через месяц после запуска игры — откровенный позор) проблему не решит и это будет лишь короткий подскок с дальнейшим падением ниже тысячи, мы всё равно должны будем прийти к какому-то количеству реальной, стабилизировавшейся аудитории проекта.
Какой будет эта аудитория, если сейчас они начнут кромсать изначальную схему, лишая людей того, что у них было, вопрос отдельный. Но, сделав аукцион общим, они точно обеднят возможности торговли, потому что они решают другую проблему — возникновение центров и сверхдоходов этих центров. Эта проблема никак не связана с онлайном. Это проблема пропорции, расселения. Решат ли они эту проблему и стоит ли она удара по собственной аудитории, которая ценила локальные рынки, вопрос дискуссионный. Не думаю, что люди прямо сразу уйдут, но чем меньше интересных возможностей, тем быстрее затухание.
А далёк от NW, но прочитал твоё сообщение и придумал такую фишку — единый аукцион возникает не по взмаху руки разработчика, а игроки тянут какую-нить торговую связь от города к городу, объединяя их в единую торговую сеть. Есть же у вас там какие-то азотные телепорты, что могло бы объяснить и с точки зрения лора такое ноу-хау как общий аук.
Соглашусь с каждым словом Атрона. Меня отдельно беспокоит табун орков и эльфов которые пришли из Вов и хотят тут сделать второй вов, и отдельно представители ТЕСО, Линейки и БДО. Каждый тянет одеяло в свою сторону и я надеюсь что у AGS достаточно мудрости чтобы не пойти на поводу у этой налетевшей толпы.
Я пока вижу для себя только плюсы в New World по игровым механикам. Есть вещи которые можно поделать для улучшения дизайна но концептуально ничего бы не менял.
Единственное, я бы хотел общий трейд пост по причине того, что мне кажется, это позволит легче обживать удалённые города на малозаселённых серверах. Тот же Runeberg где я нахожусь, сейчас страдает из-за онлайна в 500ч и всё кроме эверфола, виндзварда и брайтвуда просто не развито и ни кто не хочет за это браться так как банально нет конкурентного преимущества по сравнению с этими тремя городами.
Если трейд пост объединят, то компании возможно смогут мотивировать крафтеров и собирателей, на вход в их компанию для получения резидент бонусов что может их стимулировать сменить столицу не получая при этом радикальных минусов в торговле. И таким образом обживать город пока его не рассмотрят другие игроки.
Сейчас же из-за дизбаланса в торговле многие выбирают своими городами столицы банально из-за потребности брать дом т4 и обставлять его сундуками.
А я рад, что будет общий аукцион. Сейчас зарабатываю крафтом еды и, честно говоря, уже надоело летать по городам за бай ордерами по разным позициям.
Надоело — не летай. Постоянно забываешь — может, не твоё это. Дай заниматься кулинарией тем, кому не надоело и кто более внимателен. Это не говоря о том, что ты, закрывая чужие бай-ордера, и без того находишься в режиме «изи». Судя по аргументации, ты хочешь конвертировать свою лень и невнимательность в удобство оставаться именно в таком состоянии, устранив преимущества, которые получают те, кто больше вникает в этот процесс. Так что если ты видел критику в этой теме игроков, которые не хотят заморачиваться, смело принимай её на свой счёт.
И это распространяется на общий подход к механикам. Есть игра с локальными рынками. Некоторые сюда пришли в том числе из-за этой возможности. Эта возможность даёт кучу вариантов, недоступных в играх с общим аукционом. Но тут появляешься ты и говоришь «а я рад», при том, что игр с общим аукционом полно, а игр с локальными рынками крайне мало.
… увы, в самом ядре игры: мир одновременно и большой, и маленький. Мир достаточно большой, чтобы родилась столица сама собой, но при этом достаточно маленький, чтобы эти столицы уничтожили окраины.
Честно пытаюсь понять, в чём же здесь проблема. В том, что столица не смогла уничтожить окраины?
Если бы в игре, мир был бы раз в пять больше, с сохранением количества городов...
Сказал человек, которому и при нынешней площади игрового мира «надоело летать».
в пять раз дольше перемещением между ними, в пять раз дороже по азоту
И ты не был бы среди тех, кто тут же потребовал бы маунтов и большие порции азота в качестве награды? :)
в пять раз больше людей, вместо смешных 2к
Тебя смешат две тысячи человек в одном мире? Тогда у меня вопрос: сколько людей на твоём сервере? Сколько новых знакомых у тебя появилось за это время? Сколько людей из общего чата ты различаешь по никам? Сколько названий компаний тебе о чём-то говорят? Просто интересно, как ты справился с этим смешным количеством живых людей, что требуешь увеличения их количества в два с половиной раза. :)
А я рад, что будет общий аукцион. Сейчас зарабатываю крафтом еды и, честно говоря, уже надоело летать по городам за бай ордерами по разным позициям. А если забыл что-то из списка в 30 позиций, то все, пиши-пропало. Я тоже поначалу посмотрел на идею скептически, но тут проблема, увы, в самом ядре игры: мир одновременно и большой, и маленький. Мир достаточно большой, чтобы родилась столица сама собой, но при этом достаточно маленький, чтобы эти столицы уничтожили окраины. В принципе, мне кажется, это достаточно реалистичный процесс, что провинция отмирает, а вся жизнь идет в центре. Если бы в игре, мир был бы раз в пять больше, с сохранением количества городов, в пять раз дольше перемещением между ними, в пять раз дороже по азоту, в пять раз больше людей, вместо смешных 2к, которых на деле еще меньше, то локальные рынки бы заиграли. Слишком много «если бы». В общем не особо работает игра при таком количестве.
Но исключить из этих всех процессов логистику, заменив мгновенной телепортацией любых товаров от продавца к покупателю через условный аукцион — значит перечеркнуть огромный пласт игровых возможностей! Хотя-бы простейшей спекуляции, построенной на закупках где-то подешевле и продажи где-то подороже.
И какая это «управляемая игроками экономика», если есть различные захватываемые игроками поселения, но у всех них один общий автоматический рынок?..
Про воск — целиком разделяю твою боль, точно так же все, рецепт подсвечника и рог для пороха есть — а воска нет. Вообще. Никак.
Невидимое нечто люто интригует. Печь? Диван? Это лошадка, это кочерга?!
И насчет невидимых рецептов мне тоже есть что показать, и тоже рецепт с аукциона…
Кстати, скрафтить по этому рецепту неведомое нечто невозможно, хотя кнопка крафта, если ресурсов хватает, будет гореть синим.
Ну и напоследок хочу немного похвастаться. Вот такую красоту мне подарил друг, достал её из сундука (хотя логичнее было бы такой диван крафтить, но увы):
Метрополия — эта та мифическая сила, которая забирает у всех поселений колоний налог раз в неделю.
Это аргумент в пользу дополнительных компенсаций естественного географического центра.
Это не так. Развитый локальный рынок привлекает людей в поселение. Локальные рынки порождают целый пласт деятельности, связанной с логистикой, с операциями в духе «здесь купил дешевле, там продал дороже», с целенаправленными поставками ресурсов в определённые поселения. Так, к примеру, имея развитую дубильню в Катлассе, я поставляю высококачественную кожу в те поселения, которые имеют развитый станок для лёгкой и средней брони, но не имеют хорошей дубильни. Но все эти закономерности и потребности нужно обнаружить и менеджментить, а не просто выставить там, где тебе удобнее, затратив минимум времени.
Поправка — они тебе не дают ничего, кроме фрустрации.
Ты говорил буквально:
Сейчас зарабатываю крафтом еды и, честно говоря, уже надоело летать по городам за бай ордерами по разным позициям. А если забыл что-то из списка в 30 позиций, то все, пиши-пропало.
Когда мне станет лень участвовать в дискуссии такого уровня, я тоже напишу: мне надоело. Не волнуйся, это случится очень скоро.
Вот тут не понял, что ты имел в виду. Метрополия же не зависит от окраин в нашем случае? Зачем ей, концептуально, развивать чужие города? И как это делать?
Это аргумент в пользу локального рынка? Правильно понимаю?
В текущий момент локальные рынки это недоразумение. Они не дают ничего, кроме фрустрации. Ни геймплея отдельного, ни каких-то интересных ситуаций. Я не говорил, что мне что-то «лень», я испытываю фрустрацию от подобных происшествий. А это другое. Если мне было бы «лень», я бы этим вообще не занимался.
Соответственно, если вы рассчитываете цену быстрого перемещения в азоте в зависимости от расстояния, прыжок в центр для любой территории в среднем будет выгоднее. То же самое с тратой времени на пешую прогулку. Частичную компенсацию вносит фракционный узор, но кардинально, с точки зрения естественного центра, ничего не меняется.
Казалось бы, Метрополия, взымающая налоги, должна это понимать, но при одном и том же уровне развития она берёт одни и те же деньги, что с Моурнингдейла, что с Катласса, что с Эверфолла, прекрасно понимая, что в Эверфолле абсолютные показатели доходов будут в разы больше. А потом удивляется, почему у неё периферийные колонии не развиты. Ну, действительно.
Далее: в куче игровых схем привлекательность территории определялась региональными ресурсами. Год назад та же нефть толком была исключительно в непривлекательном Виверс Фене. Из каждой травы в каждом регионе выпадают свои приправы. У каждого региона также свой набор рыб, которых можно выловить. Этого, разумеется, для настоящей экономической специфики недостаточно. Но мысль, думаю, понятна.
Если ты не пишешь разработчикам и никому ничего не навязываешь, зачем тогда пишешь здесь о том, что ты рад появлению общего аукциона? Я не против того, чтобы ты писал, но ты применяешь аргументы о том, что тебе лень, тебе неудобно, и, соответственно, эти аргументы я обсуждаю как крайне странные. Повторюсь: лень — не делай. Но радоваться тому, что твоей лени потакают в свободной среде, которая и создана для активных действий, это, собственно, приводить ситуацию к тому, что игры играют сами в себя, без твоего участия. О чём и писал выше:
Если тебе на что-то влом тратить время, ты его не тратишь, уступая игровые достижения тем, кому это интересно и не влом. И тут мы как раз возвращаемся к теме заметки. Все эти игроки, которым что-то влом делать, но не влом желать получить, и есть чума жанра. Влом заниматься крафтом, но хочется экипировку. Влом заниматься торговлей, но хочется денег.
По-моему, это не «стиль игры», это «стиль неигры».
Эм… если при недостатке людей всё скатится к самообеспечению… значит, люди в такой схеме вовсе не были нужны. Если тебе необязательно, с кем взаимодействовать, как зовут этих людей, почему бы не продавать у NPC и не покупать у них же? В чём смысл таких механик, в которых тебе всё равно, кто за строчкой аукциона. А там тебе реально всё равно.
Как раз уничтожила.
Я играю так, как мне нравится. Никому не навязываю свой стиль игры, никого к нему не принуждаю. Чужие стили игры так же не осуждаю. Верю в разработчиков, ничего им не пишу и не навязываю.
Локальный рынок — это просто механика. Одна из многих. Здесь она плохо работает, т.к. в итоге все торгуют в Эверфоле, Винсварде, а все остальные города простаивают по максимуму. Радость будет, если поставят на окраинах какой-нибудь т5 станок. Я рассчитываю, что окраины теперь заживут, начнут строить станки, включать баффы крафтовые или добывающие на территориях.
Я бы много чего убрал, и много бы чего добавил. С другой стороны, это была бы уже совсем другая игра.
Мне нужны люди. Люди, которые будут добывать и продавать ресурсы, покупать еду. Знать мне всех лично не обязательно. Будет мало людей, все скатится в самообеспечение.
Поэтому движемся дальше. Если авторы хотят прийти к плановому количеству в 500 человек на сервер, проблему, возможно, нужно решать так, как ты говоришь. Хотя я всё ещё считаю, что и у 500 игроков есть куда более интересные методы решения возникшей проблемы. А если они всё же хотят вернуться к 1 000, это другой план и другой разговор. Если кто-то скажет, что даже слияние серверов (а то, что его требуют через месяц после запуска игры — откровенный позор) проблему не решит и это будет лишь короткий подскок с дальнейшим падением ниже тысячи, мы всё равно должны будем прийти к какому-то количеству реальной, стабилизировавшейся аудитории проекта.
Какой будет эта аудитория, если сейчас они начнут кромсать изначальную схему, лишая людей того, что у них было, вопрос отдельный. Но, сделав аукцион общим, они точно обеднят возможности торговли, потому что они решают другую проблему — возникновение центров и сверхдоходов этих центров. Эта проблема никак не связана с онлайном. Это проблема пропорции, расселения. Решат ли они эту проблему и стоит ли она удара по собственной аудитории, которая ценила локальные рынки, вопрос дискуссионный. Не думаю, что люди прямо сразу уйдут, но чем меньше интересных возможностей, тем быстрее затухание.
Я пока вижу для себя только плюсы в New World по игровым механикам. Есть вещи которые можно поделать для улучшения дизайна но концептуально ничего бы не менял.
Единственное, я бы хотел общий трейд пост по причине того, что мне кажется, это позволит легче обживать удалённые города на малозаселённых серверах. Тот же Runeberg где я нахожусь, сейчас страдает из-за онлайна в 500ч и всё кроме эверфола, виндзварда и брайтвуда просто не развито и ни кто не хочет за это браться так как банально нет конкурентного преимущества по сравнению с этими тремя городами.
Если трейд пост объединят, то компании возможно смогут мотивировать крафтеров и собирателей, на вход в их компанию для получения резидент бонусов что может их стимулировать сменить столицу не получая при этом радикальных минусов в торговле. И таким образом обживать город пока его не рассмотрят другие игроки.
Сейчас же из-за дизбаланса в торговле многие выбирают своими городами столицы банально из-за потребности брать дом т4 и обставлять его сундуками.
Надоело — не летай. Постоянно забываешь — может, не твоё это. Дай заниматься кулинарией тем, кому не надоело и кто более внимателен. Это не говоря о том, что ты, закрывая чужие бай-ордера, и без того находишься в режиме «изи». Судя по аргументации, ты хочешь конвертировать свою лень и невнимательность в удобство оставаться именно в таком состоянии, устранив преимущества, которые получают те, кто больше вникает в этот процесс. Так что если ты видел критику в этой теме игроков, которые не хотят заморачиваться, смело принимай её на свой счёт.
И это распространяется на общий подход к механикам. Есть игра с локальными рынками. Некоторые сюда пришли в том числе из-за этой возможности. Эта возможность даёт кучу вариантов, недоступных в играх с общим аукционом. Но тут появляешься ты и говоришь «а я рад», при том, что игр с общим аукционом полно, а игр с локальными рынками крайне мало.
Честно пытаюсь понять, в чём же здесь проблема. В том, что столица не смогла уничтожить окраины?
Сказал человек, которому и при нынешней площади игрового мира «надоело летать».
И ты не был бы среди тех, кто тут же потребовал бы маунтов и большие порции азота в качестве награды? :)
Тебя смешат две тысячи человек в одном мире? Тогда у меня вопрос: сколько людей на твоём сервере? Сколько новых знакомых у тебя появилось за это время? Сколько людей из общего чата ты различаешь по никам? Сколько названий компаний тебе о чём-то говорят? Просто интересно, как ты справился с этим смешным количеством живых людей, что требуешь увеличения их количества в два с половиной раза. :)