Убедитесь, что рядом с вами лежат ручка и бумага, чтобы записывать подсказки и секреты, с которыми вы можете столкнуться. Игра не сделает этого за вас
А может еще перо и чернильницу иметь? Не поймите неправильно, я всецело за подход, когда игра не играет за вас. Я согласен записывать подсказки и связывать события воедино в уме (и записях)… Но что такое ручка? Я такой предмет вижу только когда подпись надо поставить (и то когда нельзя через ЭЦП). Почему я в игре-то не могу записи делать? А еще лучше, зачем мне 3 (три, Карл!) блока под автобиографию моего персонажа и ни одного под записи моих приключений. Я уже писал про то как я «люблю» кармашки, а как же прекрасна постоянная путаница с окнами, какие-то из которых можно закрыть Esc, а какие-то нет и весь интерфейс закрывается вместо нужного окна. Зато есть кнопка скриншота отдельным элементом на экране! Кто делал этот UI? Срочно вкачайте ему Sociality!
ЗБТ был 2 недели, ускорить прогресс, чтобы за 2 недели посмотреть несколько раз на происходящее при меньшем количестве участников — вполне нормальный подход.
Тут есть несколько мыслей. Вполне возможно, что из-за предыдущих двух недель люди перестали обращать внимание на это противостояние, поэтому нужно время, чтобы они ощутили важность своего вклада. Возможно также, что сделанных правок недостаточно, если вы всё равно смогли за 2.5 часа заполнить полоску (но тут нужно понять, сколько вас было и в каком состоянии другие фракции, вы же, насколько я помню, выбрали самую доминирующую обычно — Синдикат). Ну, и, наконец, если хочется боёв, лучше занимать более проактивную позицию — идти туда, где противник явно развернул свои действия.
Могу ошибаться, но, возможно, ваш клан, как и некоторые другие подобные объединения, играет в одну и ту же игру в любой MMO — собрать побольше людей и отгородиться от других. В этом смысле можно игнорировать и фракционное объединение, и поселение продолжать воспринимать как личный приз с гарантированным пассивным доходом.
И да — народ хотел интересных боёв, а в итоге получилось больше двух часов скучной беготни по болотам, противники так и не пришли. В конце часть клана просто АФКшили и ждали, пока другие добегают до 100%.
необходимые процессы объединения и координации усилий внутри фракции
Вчера наш клан сам набивал влияние от 5 до 100%, и это заняло 2,5 часа. А если речь про объединение в стиле «попросим пачку 60-х из другого клана прийти к нам на осаду, а то наши соклановцы ещё не докачались», то такое объединение было с самого старта.
Что в этом ничего нового, хотя подаётся как новость.
Это не новость, но данность. Цикл заметок ведь имеет явное название: «состояние игры». Причём данность в контексте конкретного изменения другой механики (PvP-противостояние за влияние в регионе), неправильный баланс которой перечёркивал весь смысл её существования и использования. Сейчас я надеюсь, что новый баланс вызовет необходимые процессы объединения и координации усилий внутри фракции, а также возможность для возникновения интересных боёв. Потенциально то же самое может случиться и с другими механиками, которые есть в игре. И в этом главный абсурд ситуации: механики есть, но из-за баланса они в таком состоянии, будто их нет. Они ничего не значат, не генерируют никаких интересных историй или нетривиальных решений.
Ну да, скринтранслятор в особо сложных случаях. проблема в том, что «стартовый текст» не повторяется. НПС выдает текст, а потом только повторяет пару комментариев. И не всегда в second-комментариях идет нужная информация. Скринить все тексты? Смахивает на мазохизм.
Если ваш уровень английского — «London is the capital», то точно не рекомендую играть. 80-90% квестов пройдут мимо.
Класс! Спасибо, за заметку. Даёшь больше нетипичных ММО!
По скриншотам возникает впечатление каких-то 2D-локаций, но, правильно ли понимаю, что это не так?
они увеличили рейты специально для ограниченного по времени (!!!) и количеству участников (!!!!) сценария, чтобы иметь возможность оценить, насколько работает механика.
Такого я ни в одной игре не видел при тестах. Разве что про Мортал писали, что так делали. Да и какой смысл увеличивать рейты на тесте до запредельных величин, чтобы контент фактически пропускался?
Что в этом ничего нового, хотя подаётся как новость. И что доска ещё тогда воспринималась как источник стэндинга и опыта для себя, а не как развитие поселения. И что апнуть станки до 5 тира ещё тогда не составляло труда. Правда, оценить итоговые затраты при прокачанных станках на тестах не получалось ввиду их скоротечности.
Нет, там другая система. Собственно, имеется только три сервера — Европа, Азия, США. Но на каждом есть куча подсерверов (не знаю, как их точнее назвать) на 7 человек. Твой персонаж привязан к одному большому из трех серверов, и в любой момент ты можешь перейти на любой подсервер внутри него (если там есть место, конечно).
Из скорости заполнения прогресса на ЗБТ можно делать разные выводы. Если бы разработчики New World знали, что делают, то это могло бы означать, что они увеличили рейты специально для ограниченного по времени (!!!) и количеству участников (!!!!) сценария, чтобы иметь возможность оценить, насколько работает механика.
К сожалению, разработчики New World не знают, что делают, поэтому причина рейтов на ЗБТ другая. Можно было предположить, что они не знают, чего делают? Можно было, мы это даже обсуждали не раз в команде, в том числе и с Атроном. Но, во-первых, нужно всегда давать человеку шанс облажаться, поэтому заранее исходить из того, что нам показалось, что они не разбираются — нельзя. Во-вторых, Атрон большой оптимист (в хорошем смысле) и до последнего надеется на лучшее. :)
А может еще перо и чернильницу иметь? Не поймите неправильно, я всецело за подход, когда игра не играет за вас. Я согласен записывать подсказки и связывать события воедино в уме (и записях)… Но что такое ручка? Я такой предмет вижу только когда подпись надо поставить (и то когда нельзя через ЭЦП). Почему я в игре-то не могу записи делать? А еще лучше, зачем мне 3 (три, Карл!) блока под автобиографию моего персонажа и ни одного под записи моих приключений. Я уже писал про то как я «люблю» кармашки, а как же прекрасна постоянная путаница с окнами, какие-то из которых можно закрыть Esc, а какие-то нет и весь интерфейс закрывается вместо нужного окна. Зато есть кнопка скриншота отдельным элементом на экране! Кто делал этот UI? Срочно вкачайте ему Sociality!
Это не новость, но данность. Цикл заметок ведь имеет явное название: «состояние игры». Причём данность в контексте конкретного изменения другой механики (PvP-противостояние за влияние в регионе), неправильный баланс которой перечёркивал весь смысл её существования и использования. Сейчас я надеюсь, что новый баланс вызовет необходимые процессы объединения и координации усилий внутри фракции, а также возможность для возникновения интересных боёв. Потенциально то же самое может случиться и с другими механиками, которые есть в игре. И в этом главный абсурд ситуации: механики есть, но из-за баланса они в таком состоянии, будто их нет. Они ничего не значат, не генерируют никаких интересных историй или нетривиальных решений.
Если ваш уровень английского — «London is the capital», то точно не рекомендую играть. 80-90% квестов пройдут мимо.
По скриншотам возникает впечатление каких-то 2D-локаций, но, правильно ли понимаю, что это не так?
К сожалению, разработчики New World не знают, что делают, поэтому причина рейтов на ЗБТ другая. Можно было предположить, что они не знают, чего делают? Можно было, мы это даже обсуждали не раз в команде, в том числе и с Атроном. Но, во-первых, нужно всегда давать человеку шанс
облажаться, поэтому заранее исходить из того, что нам показалось, что они не разбираются — нельзя. Во-вторых, Атрон большой оптимист (в хорошем смысле) и до последнего надеется на лучшее. :)