avatar
Невозможно ответить, в чём причина ошибки в расчётах, потому что это же их внутренний алгоритм какой-то. Но серверы, их вместимость, время анонса ничем не отличались между кластерами.
avatar
Мы с проблемой ПвП-влияния не сталкивались. Собрались зергом в 50 человек, сделали ПвП-квесты по 2 раза, и получили всего 15% влияния. Отправились качаться по разломам, от этого больше толку на данном этапе.

Вы это делали на своей территории, или пытались передавить чужую?
avatar
Хм, интересно, а почему проблема перегруза локализована по Европе? «Размеры» серверов и в Сев.Америке такие же? И заранее объявили, и дали выбрать, и друзей позвать? У европейцев большее количество друзей, что ли?
avatar
Мы с проблемой ПвП-влияния не сталкивались. Собрались зергом в 50 человек, сделали ПвП-квесты по 2 раза, и получили всего 15% влияния. Отправились качаться по разломам, от этого больше толку на данном этапе.

Ну что, через месяц пишем петицию «Сделайте хардкор сервер с экипировкой только из крафта и рейтами х0,1»?
avatar
Если что, тут вот «игровой процесс» крутой. :)
avatar
У игры пожалуй только один весомый недостаток — донат шоп.

А достоинства, прости, какие? :)
avatar
А я что-то в сторону Lineage 2 m начинаю посматривать. Тем более она скоро должна в России выйти.
Как-бы предвзято я не относился к мобильным ММО, но тут желание поиграть оказалось сильнее моих предубеждений.
У игры пожалуй только один весомый недостаток — донат шоп.
avatar
Как-то часто разработчики комментируют в стиле «подержите моё пиво»)
avatar
Можно было и в своём домике ездить со спичкой)
avatar
Спасибо за статью!
avatar
Чувствую, новый компьютер можно не покупать (: А статья отличная.
avatar
Слишком быстро прочитал. Считаю, что это эксплоит! Если по теме, то полностью согласен. Особенно в части перехода контроля над территориями. Это больше напоминает БГ-шку, а не карту военно-политических действий и интриг.
avatar
Я согласен с тем, что сложные системы нужно как можно быстрее проверять, чтобы балансировать. Но я не думаю, что можно вообще проигнорировать базовую игровую схему и взаимосвязями между людьми на ранних этапах разработки. По-моему, это нужно расписывать задолго до первой строчки кода.
avatar
Езда со спичкой в Аркэйдж. На торговом острове! А я то и забыл. Были времена)
avatar
Пока это лучший момент, который я видел в НВ.
avatar
Ничего страшного не случилось, если подумать. На сегодня (06.10) пик онлайна уже не растет, количество серверов сильно расширено, а график «людей в ожидании» наоборот идет каждый день уверенно вниз.
Возможно ли было совсем избежать очередей, учитывая, что механики игры и ее базовый геймдизайн предполагают фиксирование персонажа на сервере и онлайн около 2000 человек в мире (а лучше, как мне кажется, даже меньше) — вопрос открытый. Но могу точно сказать, что сама схема всяко лучше, чем неконтролируемые тобой зеркала на мегасервере. А что касается очередей — думаю, учитывая обозначенный выше тренд, проблема решится сама собой через неделю максимум, а от и быстрее.
avatar
Спасибо!
Интересная статья.
Я и не подозревал что Lineage 2 была такой проблемной, но не смотря на это оказалась одной из лучших.
avatar
Потому что сложные системы надо выращивать, ориентируясь на обратную связь. А не пилить в закрытом виде несколько лет, надеясь что все проблемы угадаются разработчиками до релиза.
avatar
Как раз сегодня общался с одним из русскоязычных ветеранов МО1 и главной Ру-гильдии в МО2 насчет токсичных игроков. Так вот он написал примерно такую фразу: «Большинство токсичных игроков вынуждены играть группами по 3-5 человек, потому что в больших сообществах они не уживаются». Я согласен с ним. И думаю, что после релиза будет достаточно много таких групп — ганкеров / токсичных игроков, которые без гильдии или в «псевдо-гильдиях» на 3-5 человек. Они могут доставить много неудобств новичкам, но ничего не смогут сделать существенного сформированным гильдиям / альянсам / сообществам. Наоборот, такие сформированные альянсы их будут активно гонять, что происходит и сейчас.
avatar
Вспоминается как в рф онлайн хитрые бафферы качались на вражеских солдатах. Там один из классов противника мог снимать баффы. А перенавесить их можно было когда бафф или снят или от него осталось не больше 10% времени (а 90% времени это не меньше 9-ти минут). Так и стояли 2 компа со спичками в клавах. Один баффы вешал, а другой снимал.

А тут… тут человек даже не бота поставил, а просто не хотел чтобы его выбросило из игры. Т.е. чтобы он мог пользоваться сервисом, за который заплатил. Грустно это все.

Что не отменяет угарности видоса, конечно :)))