Интересно почитать чужой опыт. Я играю соло (у чебурашки нет друзей) и у меня два дня (50 игровых) ушло на то, чтобы прикончить второго босса. После первого и пачки расстрелянных троллей я не ожидал большого подвоха, и в модном наборе из шкуры троллей отправился на битву. Я был очень самоуверенным, выходя из двухэтажного дома, забитого станками и даже порталом на предыдущий остров.
Битва закончилась выкошенным лесом и сломанными камнями метров на 200 в каждую сторону от капища и кучей потерянных навыков. Наверное так себя чувствую супергерои марвел, осматриваясь после после драки. У меня теперь от упоминания боссов в Валхейм руки несколько подрагивают. А ведь их там еще штуки 4… А я еще даже каменные строения не умею строить…
Там была какая-то очень мутная формулировка проблемы от робота гугла, которую я уже дословно не помню. Что-то вроде «ваш продукт монетизирует страдания людей» или «пытается зарабатывать на тяжелом положении людей». Геймдизайнер сутками ломала голову что бы это могло быть, так-как игра — безобидная переработка «Монополии» с возрастным рейтингом 3+ и там даже ни намека на насилие или страдания нет. В итоге на всякий случай убрали надпись перед началом партии «Соблюдайте социальную дистанцию, оставайтесь дома на карантине» и перезалили билд на новую страницу игры.
Сам сталкивался с таким, что гугл заблокировал игру за нарушение каких-то правил, но агенты поддержки наотрез отказывались говорить что именно нарушено и что нужно поправить чтобы все было хорошо. Игру просто пришлось перезаливать, потеряв все активные установки и несколько тысяч пользовательских отзывов.
В Рифте была реплика западной версии. То есть никакой своей воли локализатор не проявлял. Подписочный сервер Аллодов мало того, что был запущен через несколько лет после фритуплея, так ещё и стал поначалу геймплейным фейлом, из-за того, что механика не предполагала игру без магазина, а разработчики каким-то удивительным образом этого не понимали.
Случай с Иннова другой именно потому, что оригинальная корейская версия классики была по уши в магазине и продаже преимуществ изначально, поэтому решение о чистой подписке принималось локализаторами самостоятельно. Это было именно их решение, за которое я их и благодарю. Для меня сам факт того, что это случилось, однозначно светлая страница в истории компании, которая, впрочем, заканчивается привычно тёмной страницей отказа от этих обязательств в пользу продажи преимуществ.
То есть 2 часа в день, при том, что средний показатель просмотра телевизора в два с лишним раза больше? :) Ну, да, стоит прислушиваться к «населению» в таком случае. :)
На PC от 10 до 40 с редкими пиками до 100, в зависимости от периода жизни. Конкретно сейчас около 15 я думаю. На мобилке затрудняюсь ответить — там очень плавает время и не всегда это можно назвать играми )
Мне не кажется, что у них слоты заняты.
У меня обратное впечатление. То есть мне кажется, что слотов у человека может быть меньше, чем он думает, что у него есть. Но это никак не проверить я думаю )
А представьте, какую бы ММО смогла бы сделать эта студия )
Подумалось тут, может многим студиям сначала бы стоило научиться создавать «огромный свободный живой дышащий мир, где ты можешь стать кем угодно, делать что и угодно....» хотя бы для 10 человек, а не сразу делать МММО миры «убийцы вов»
Битва закончилась выкошенным лесом и сломанными камнями метров на 200 в каждую сторону от капища и кучей потерянных навыков. Наверное так себя чувствую супергерои марвел, осматриваясь после после драки. У меня теперь от упоминания боссов в Валхейм руки несколько подрагивают. А ведь их там еще штуки 4… А я еще даже каменные строения не умею строить…
Если решите прийти — примем как родного :)
И ничего не попросим взамен :)
Случай с Иннова другой именно потому, что оригинальная корейская версия классики была по уши в магазине и продаже преимуществ изначально, поэтому решение о чистой подписке принималось локализаторами самостоятельно. Это было именно их решение, за которое я их и благодарю. Для меня сам факт того, что это случилось, однозначно светлая страница в истории компании, которая, впрочем, заканчивается привычно тёмной страницей отказа от этих обязательств в пользу продажи преимуществ.
То есть 2 часа в день, при том, что средний показатель просмотра телевизора в два с лишним раза больше? :) Ну, да, стоит прислушиваться к «населению» в таком случае. :)
У меня обратное впечатление. То есть мне кажется, что слотов у человека может быть меньше, чем он думает, что у него есть. Но это никак не проверить я думаю )
Подумалось тут, может многим студиям сначала бы стоило научиться создавать «огромный свободный живой дышащий мир, где ты можешь стать кем угодно, делать что и угодно....» хотя бы для 10 человек, а не сразу делать МММО миры «убийцы вов»