Спасибо за отличный обзор. И да, если брать классические MMO, наверное, никто даже близко не подобрался к достижениям Archeage в плане механики домов. Всё благодаря открытому миру и реально востребованности в своих территориях.
Вчера по наводке твоего тизера решил посмотреть Space Engineers, который был куплен вечность назад. Тогда, когда космические инженеры ещё были унылыми и скучными. Посмотрел свежее видео от разработчиков, впечатлялся и установил. Установил, поиграл в один из одиночных сюжетных сценариев. Понравилось. За многие года игра изменилась кардинально.
Готов поиграть в песочницу на Земле с кем нибудь онлайн, в целях изучения базовых принципов. Что важно, в игре есть возможность общаться голосом с другими игроками.
А я, пожалуй, соглашусь с опасениями. Но для меня это не вопрос к игрокам, любителям или профессионалам, а к самой игре. Насколько интересной будет та часть игры, отвечающая за строительство, которая доступна без внешнего редактора? В тех играх со строительством, которые мне особенно нравятся, игроки постепенно приходят к новым материалам, инструментам обработки и даже чертежам отдельных элементов. Есть ощущение прогресса и азарт исследователя. И вот такой подход очень плохо сочетается с загрузкой готовой модели из 3D-редактора.
Ну, много картинок не обещаю… Все-таки тут немного о другом игра. Но, конечно же будут.
Я больше пытаюсь в тонкостях разобраться. Пока много ошибаюсь, но без этого никак :)
Даёшь хорошие скрины в статьи!
лучше один раз увидеть чем, сто раз услышать:)
Пробовал в инженеров пару раз начинать, сильно багованной штукой она показалась, оба раза застревал и не мог дальше пройти, в разных правда местах сюжетки. Сама идея конечно огонь. Подпишусь на продолжение с удовольствием
Даже из маленьких стандартных кирпичиков можно создать что-то стоящее.
Даже умея работать в Blender или 3DMax, можно остаться пожизненным копировальщиком контента.
Если человек что-то сделал в профессиональном редакторе, это не значит, что у него не получилось бы собрать шедевр из кирпичиков.
Мне лично не очень нравится идея «вести разъяснительную работу». Это, скорее, происходит естественным образом, если начать говорить об ММО в целом. Мне понятно, что тема монетизации всех задолбала, потому что она сама по себе неприятная, разочаровывающая, демотивирующая. Я, как и любой другой игрок, предпочёл бы, чтобы мы говорили об играх. Но нам такой возможности, увы, в большинстве случаев не оставили.
Чтобы мы говорили об играх, а не преимуществах, разработчики должны торговать играми, а не преимуществами. Я не знаю, что тут ещё обсуждать по сотому разу. Но ведь обсуждаем. Сто оттенков пейтувина тут, блин, рассматриваем. Углы скатывания замеряем. И это единственный итог соглашательства — всё больше оттенков и сортов, в которых зачем-то каждый должен, скрепя сердце, разобраться и уговорить другого. Нет, спасибо, мне в этой жизни есть чем заниматься.
Вы заявили, переводя на церковно-славянский, примерно следующее: «Ну, если вам, ортодоксам, так хочется — окей, пускай внутри вашей головы пейтувин будет таким вот — когда есть продажа любых (!) преимуществ. А в моём личном понимании это вовсе не пейтувин, потому что нельзя зайти в магазин с пачкой денег и всех поднагнуть — поэтому я пошёл в ЛиФ, чего и вам желаю».
Ну, то есть, вы может и согласились — но тут же сказали, что «такой пейтувин мне норм, я пошёл». Лучше бы вы не соглашались, но и не шли, проголосовав ногами и (опционально) рублём — дав разработчику таким образом понять, что он творит фигню :)
Пора рядом с никами начинать отображать новую плашку — «сторонник вектороного пейтувина» или «сторонник дискретного пейтувина»… сразу взглянешь — и всё понятно, можно не тратить время на бесплодные дискуссии :)
В определении Пейтувина, как продажи любых (!) игровых преимуществ (при прочих равных с другими игроками условиях) за деньги, LiF, разумеется, Пейтувин.
В моём личном понимании Пейтувина, как оплаты возможности пойти и вознагнуть на досуге (не прикладывая каких-либо дополнительных усилий), LiF – не Пейтувин.
Он (LiF), по моему личному мнению, как бы имеет некоторый уклон в сторону Пейтувина.
И для определения угла наклона этого уклона я тоже записался добровольцем, что и Вам рекомендую сделать.
Готов поиграть в песочницу на Земле с кем нибудь онлайн, в целях изучения базовых принципов. Что важно, в игре есть возможность общаться голосом с другими игроками.
Продолжай писать, читать интересно.
Я больше пытаюсь в тонкостях разобраться. Пока много ошибаюсь, но без этого никак :)
Помните, что у мира есть страница. Там есть немного скриншотов. :)
лучше один раз увидеть чем, сто раз услышать:)
Пробовал в инженеров пару раз начинать, сильно багованной штукой она показалась, оба раза застревал и не мог дальше пройти, в разных правда местах сюжетки. Сама идея конечно огонь. Подпишусь на продолжение с удовольствием
Немного сложно в управлении, но тем не менее отличный софт.
Даже умея работать в Blender или 3DMax, можно остаться пожизненным копировальщиком контента.
Если человек что-то сделал в профессиональном редакторе, это не значит, что у него не получилось бы собрать шедевр из кирпичиков.
Чтобы мы говорили об играх, а не преимуществах, разработчики должны торговать играми, а не преимуществами. Я не знаю, что тут ещё обсуждать по сотому разу. Но ведь обсуждаем. Сто оттенков пейтувина тут, блин, рассматриваем. Углы скатывания замеряем. И это единственный итог соглашательства — всё больше оттенков и сортов, в которых зачем-то каждый должен, скрепя сердце, разобраться и уговорить другого. Нет, спасибо, мне в этой жизни есть чем заниматься.
Ну, то есть, вы может и согласились — но тут же сказали, что «такой пейтувин мне норм, я пошёл». Лучше бы вы не соглашались, но и не шли, проголосовав ногами и (опционально) рублём — дав разработчику таким образом понять, что он творит фигню :)
В моём личном понимании Пейтувина, как оплаты возможности пойти и вознагнуть на досуге (не прикладывая каких-либо дополнительных усилий), LiF – не Пейтувин.
Он (LiF), по моему личному мнению, как бы имеет некоторый уклон в сторону Пейтувина.
И для определения угла наклона этого уклона я тоже записался добровольцем, что и Вам рекомендую сделать.