avatar
Мне не нравится нынешняя позиция близзов…

Про их разборки по поводу ДОТА и ДОТА2 — прочитал. Уяснил. Подробностей не знал. Теперь знаю.
avatar
Эммм… все же таки происходит.
www.blizzard.com/en-us/legal/2749df07-2b53-4990-b75e-a7cb3610318b/custom-game-acceptable-use-policy

То, что у Рефоржед лажа по многим направлениям — к конкретно к данному топику не относится.
avatar
Не совсем©, в вашем случае, им бы тогда принадлежал текст с буквами и знаками препинания, вне зависимости от того, был ли он набран в Ворде или нет :)
avatar
Не совсем. Для такой заявки мелкомягкие должны оформить права на буквы и знаки препинания. И вот тогда…
avatar
Для меня Близзарды в этом своем стремлении выглядят безумцами — как если бы Майкрософт пытались присвоить права на тексты, созданные в Ворде.
avatar
Ну как в пушку…
Разве Брендана Грина, который PlayerUnknown, можно привлечь к ответственности за кражу интеллектуальной собственности у компании Bohemia Interactive на основании того, что какая-то итерация его идеи была реализована в качестве мода к ArmA 3?
Чувствуешь бредовость самих по себе помыслов о взыскании с Брендана каких-либо отчислений и предъявлении прав на его идею просто потому что он однажды решил реализовать ее в среде какой-то еще одной игры? :)

Вот точно так же и Blizzard выглядят со своими заявлениями о правах на DotA и Dota 2. Eul показал людям идею, IceFrog и Steve Feak развили ее до всеми полюбившегося режима и положили фундамент для целого жанра. А Blizzard такие смотрят, песочек сквозь пальцы сыпется, и попытались его в руках удержать. Но вышло это бредово и выглядело излишне агрессивно в отношении разработчиков модов.

Зачем предоставлять инструменты разработки модов к своей игре если через лицензионное соглашение о его использовании ты заявляешь свои права на все созданное не тобой? Я бы, лично, за такие ЛС привлекал бы разработчиков к ответственности за недобросовестную конкуренцию.
avatar
Да ничего, в общем-то, особого не происходит. Просто Близзард напоминает, что брать карту, созданную в их редакторе и пилить на её основе коммерческий проект, как в прошлый раз — они не дадут. Не в этом проблема у Рефорджед.
avatar
Эмм… я только про то, что происходит сейчас, вокруг WC3:R.
Как я понимаю, там у всех рыльце в пушку?
avatar
Уф, я наконец-то добрался до сердца и накорячил его :)





avatar
По статье, примерно такие рассуждения были в еве.
Давайте сделаем профессиональные полицейские силы и будем защищать территорию.
А с чего платить полицейским?
Назначим налог.
Ок, а с чего будут платить налог люди живущие на этой территории?
Не с чего, т.к. игровые активности предусматривают только два заработка, убийство неписи и добыча руды, планетарка не учитывается. Причём если активность не профессиональная, то и заработок копеечный.
Т.е. по сути полицейские силы будут пости ботов и многооконников?
По сути да, у не профессионалов в любой области в игре нет заработка.

Думаю такой расклад довольно тепичен для большинства ммо, напоминает социализм, мы тебе не дадим ни чего кроме обещаний социальной защищённости, в игре обещаний игрового процесса.
У карасей нет денег для финансовой мотивации кого либо, у акул нет мотивации заниматься полицейской работой, те кто летал на кта в еве думаю понимают о чём я, в большинстве случаев просто висишь в пространстве и прикрываешь горстку людей выполняющих стратегические цели.
avatar
забавно наблюдать как эта тема всплывает вновь и вновь — микротранзакции, фритуплей, внешки шоп, донат, честно и не честно.
ммо уже лет 25 как не в вакууме, собственно с тех пор как доступ к кредитке появился не по паспорту и не для избранных, покупается все, феэйрплея в ммо не существует и не будет существовать, и нет ничего способного это изменить, все равно будут передавать предметы и деньги, а если торговлю заколотят гвоздями, то будут паровозить данжи, передавать аккаунты и еще 1001 способом зарабатывать.
Думаю тему фейрплея можно закрыть как неактуальную? и перейти к актуальной и уже тоже 100 раз со всех сторон рассмотренной — издатель\разработчик совсем берега попутал или еще в адквате? ну или как окрестили ее игроки — донат анальный или терпимый, клеймо железом ставят при входе?
avatar
Вы сейчас говорите про ту, первую карту или про то, что в коммерческом проекте от Валв откровенно поиспользована интеллектуальная собственность в виде названия, концепций моделек и прочего?
avatar
Однако ж… могут. Уже два раза. даже принеся извинения за Рефоржед, от изменений в лицензии по поводу редактора они стоят на своем.

насколько я помню, они долго бились в судах за права над Д.О.Т.А. Проиграли (ибо — логика), и решили, что раз так, то вот вам, выкусите. Против еулы не попрешь…

Так на темную сторону окончательно и переходят… 8))
avatar
Не назвал бы это особенностью. Но данжей и дейликов в L2 нет. Только опен-ворлд, только хардкор.
avatar
Зашли Марку пару видюшек из PW :)
avatar
Может, им надо показать пример, как стоило это презентовать?
avatar
Никаких квестов обычно в L2 ты не делаешь, ты просто бьешь мобов ради опыта и адены.
Видимо, это особенность линейки. В других играх мобов бьют обычно по квестам, а для фарма есть данжи и дейлики.
avatar
Дык, карты сделаны в редакторе карт, а не в процессе игры. Редактор карт — это как видеоредактор. По-моему. Его предназначение понятно. И я не понимаю, как Blizzard может на них претендовать. По логике, а не по лицензионному соглашению.
avatar
Буквально на днях, в рамках общего скандала по Warcraft 3 Reforged, одной из причин стало то, что отныне все моды, сделанные с помощью редактора WC3 принадлежат Близзард. Что бы, типа, очередную ДОТу у них из под носа не утаскивали. Скандал продолжается. Ситуация более чем двойственная.
avatar
Если я в реале сшил футболку, я могу её продать хоть за доллары, хоть за конфеты. Она мне принадлежит. А если я в игре сшил футболку, я тоже могу её продать за доллары?

Мне кажется, нет. Потому что игра — это не инструмент для изготовления футболок (мечей, космолётов, питомцев). У неё другая функция. А вот в онлайн-редакторе видео то, что ты с его помощью смонтировал, принадлежит тебе. Потому что функция видео-редактора — помочь смонтировать тебе видео.