Конечно, такого ужаса в АА нет, но поселения под названием «Холмы беглых рабов» и «Зловещая топь» находятся в довольно суровых и мрачных локациях. И еще есть тот остров со скелетами, вывешенными с другой стороны :)
Я какой-то неправильный наверное, мне даже гостем в таких местах не слишком хочется бывать. Как исключения: комичные данжеон кипер или загробный мир из мультиков Тима Бёртона, а из нейтральных самое близкое — тёмные своды дворфийских цитаделей, освещённых лавой. А так чтоб нарочно выбирать себе жилище для псевдомучений, не-а. :)
Восстановил в памяти. И да, и нет. В предыдущей заметке он сказал, что «получаются озера», но оговорился, что это получается не точный берег. Всего лишь способ понять, что тут озеро.
С другой стороны ты прав, он строит не горизонтальное озеро, а как в реальной жизни — с течением, т.е. наклонное.
Во-первых там слишком скучно. Топи да болота. Во-вторых, как я и писал, там игрок скорей гость, который борется с этим окружением, эдакий покоритель «фронтира», аки дозорный из «Игры престолов». Поэтому не получится там себя почувствовать, как дома. Особенно играя за эльфа или нуианца, тут никакой ролеплей не вытянет. Не говоря уже о дачных кооперативах с новенькими домиками и пугалами, которые окончательно убьют всю атмосферу. Так что, к сожалению, так, как мне бы хотелось, там это работать не будет. Ты просто будешь жить во враждебном окружении и чувствовать дискомфорт, а не уют.
Навеяно таверной в Шио из M&M Clash of Heroes. Там как раз один демон, сидящий за столом в обнимку с двумя суккубами, предлагает герою игру. В случае выигрыша обещает подарить кошмаров, в случае проигрыша убить. Там это правда был не покер, но сама атмосфера таверны мне понравилась =))
Визуально — тоже самое, но в качестве бонуса будет видно количество переходов по ссылке, и концептуально для нашего портала это более правильно.
С другой стороны ты прав, он строит не горизонтальное озеро, а как в реальной жизни — с течением, т.е. наклонное.